чем болше тем лучше у нас один лектрик перматыва тран вместо провода диаметром 1мм взя039 но тран получился тонковат чтоб вид был солидный он измотал поверх 5 рулонов изоленты со склада!
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
лечится это не переборкой, ударами молотка через плоскую проставку сперва сверху потом снизу. Сбоку смотришь, что происходит с зазором.
Не видел вчера этого сообщения, но сделал примерно так, как написано. Обжал со всех сторон струбциной и дополнительно опрессовал обойму, в которой находилось железо. Результат меня устроил. Ток снизился до 90 мА, гул исчез полностью. Вчера еще залил транс, но больше не проверял. Буду пару дней сушить.
Народ, подскажите плиз. На днях умудрился подпалить трансформатор. После снятия почерневшей вторички (подплавов, КЗ, отлущения лака вроде не видел) замерил ток ХХ. Он составляет примерно 70-80 мА. Мощность транса ватт 60-70. Такой ток холостого хода считается большим или еще в пределах нормы? Первичку не вскрывал, ее состояние не знаю. Очень не хотелось бы перематывать -- по-этому и спрашиваю.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Лучше всё таки вскрыть и посмотреть состояние лака, если он потемнел то лучше перемотать. Такой провод как бомба замедленного действия. Может получится так что после намотки вторички возникнут короткозамкнутые витки. Может получится что перемотать придется только часть первички 1-2 верхних ряда, если намотка рядовая.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Дело не в токе хх, а в конечной цели использования транса. Нагрузите вторичку лампочкой на те же 60 Вт, через полчаса (может и через 5 мин) станет все ясно
если есть замкнутые витки нагружать не надо и так станет ясно. А вот в плане надёжности поможет только осмотор первички.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Нагрузите вторичку лампочкой на те же 60 Вт, через полчаса (может и через 5 мин) станет все ясно
Как можно ее нагрузить если она сгорела и была смотана? Еще раз повторюсь - надо поставить с одной первичкой на длительный прогон. Нагружать бесполезно к.з. виток сам себя нагружает. Если замыкают витки между слоями то пыхает сразу, а если соседние два витка то надо ждать, они не сразу себя проявят в маленьком трансформаторе.
Оки, спасибо всем откликнувшимся. Значит буду ставить на прогон и смотреть. Но все-таки, такой ток холостого хода при такой мощности -- это еще в норме или уже перебор? 60-70 Вт, ток х.х. около 70 мА.
Беда в том, что я не замерял ток при намотке транса. Это когда-то еще очень давно в нашем "сделай саме" продавались конструкторы: транс только с одной первичкой и рекомендации по рассчету и намотке вторички. Может, там и были записаны параметры, но это лет 20 назад было, уже и не припомню.
Верой и правдой он служил мне в качестве питания для паяльника со встроенной стабилизацией, а также как источник переменных напряжений от 5 до 60 с шагом 5. По силовому, собсно, грузился мало. Так, несколько раз термопары варил. А тут меня отвлекли, я щупы с него на стол бросил и не заметил, как коротнуло. Минут через 5 чую - воняет...
Ну это лирика. Мужики, всё-же хотелось бы выяснить про нормы тока для трансов соответствующей мощности.
Много- мало определяется ТОЛЬКО температурой нагрева транса. Если перегрева нет (в бытовой технике градусов 40-50 под нагрузкой, при хх градусов на 5 выше окружающей), значит все ОК
Ток ХХ практически не какой информации не несёт и зависит не только от мощности, но и от типа сердечника, качества сборки сердечника. У ТОРа такой мощности он будет 10-15мА, у видавшего вида ПЛа в 10 раз больше.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
вы напрасно беспокоететь скроее всего... завоняло НЕ РАВНО ЗГОРЕЛ!!! остудить осмотреть и есл лак не осыпался и изо межслойка включить на прогон на сутки через автомат на 10а железный лист положив -чтоб не подпал чо если что....дале смотрим если не дымит и не перегрелся и автомат не выбило и изоляция между железом и обмотками(а также и между 1и 2) при 2кв не упала ниже плинтуса значит годен дополнително можно заного пропитать свещим лаком и высушить в печи... ну а если RPD есть то разогрев будетт и скре фсего себя проявит дожгя транс до конца после чего выбьет автомат тогда проще перемотать будет
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Если хотите получить надёжный трансформатор то оценить качество лаковой изоляции провода не помешает.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Был старый накальный трансформатор на 6 вольт, я его перегрузил и забыл. Из него пошел дым, только после этого выключил. Он работает! Но что с его надежностью стало непонятно. Первичка под вторичкой - не увидишь ничего.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2018 07:21:55 Сообщений: 5 Откуда: Красноярск
Рейтинг сообщения:0
В далеком детстве собирал схему для проверки катушки транса на короткозамкнутые витки... Был ферритовый стержень с генератором и индикатором - стрелочным прибором... Когда надевал катушку с к.з. генерация срывалась и стрелочный прибор это регистрировал. даже один виток диаметром около 6-7 см надежно показывал к.з.
если лак подожжённый то этот прибор не спасёт, оно может оказаться что в данный момент нет замкнутых витков, а через недёлю появится. Я бы всё ровно посмотрел на первичную обмотку и решил бы что с ней делать.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Что бы тему не создавать новую. А кто скажет чем лучше залить обмотку силового трнаса 220В, исходно заливки не было и вторичка алюминивая. Только не обычной эпоксидной смолой точно, на отечественных чем заливали? Вот обнаружил что трнас в UPS силовая вторичка намотана люминем офигеть, если медью перемотать то параметры должны возрасти, при работе от АКБ на сколько снизится тепловыделение? Есть смысл перематывать? Что сподвигло намотать люминем интересно. Термопредохранитель между обмотками ставлю там же нам на 175 град F, если что эпоксидка при такой температуре как себя ведёт?
А какой смысл заливать чем то обмотки? у вас что трансформатор будет работать на открытом воздухе или в условиях повышенной влажности?
RadioHAM-433 писал(а):
Что сподвигло намотать люминем интересно.
Цена на метал.
RadioHAM-433 писал(а):
Есть смысл перематывать?
Зачем? параметры конечно станут чуть лучше, но не на много, примерно на 10%.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения