Заголовок сообщения: Re: ИИП для новичков на IR2153
Добавлено: Пн апр 24, 2017 17:49:58
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 17:30:18 Сообщений: 165
Рейтинг сообщения:0
А у вас в шуруповёрте стоит защита?
Добавлено after 9 hours 56 minutes 41 second: Jorg63.. отмотал 4 витка Первички напряжение на холостом 12.30, когда шуруповерт крутит в холостую 11.11, как-то Маловато может ещё отмотать витка 3?
Добавлено after 11 minutes 45 seconds: Стал немножко греться трансформатор
Коль стал греться транс это значит больше сматывать не стоит. предварительно можете поднять еще частоту,если нагрев не уменьшиться,эксперементы прекращать.определитесь что греться начало,обмотки или сам феррит Возвращать в исходную витки и использовать послед 5 вольтовые обмотки + мостик- это проверено в работе Да защита есть,без защиты риск попалить ключи при первом хорошем КЗ Силовая часть и защита выполнена по этой схеме(фрагмент).позиции Led1 и R13 удалены .R12 уменьшен до 2,2 ком.Подбором R10-.ток защиты,зависит от ключей.Защита работает при перегрузе в старт-стопном режиме.Ключи живут пока до сих пор
можно тогда еще частоту поднять немного и смотать 2-3 витка. далее рисково.можете в насыщение влететь с со всеми вытекающими. да и транс уже будет неэфективно работать феррит бывает не очень в трансе.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Заголовок сообщения: Re: ИИП для новичков на IR2153
Добавлено: Пн апр 24, 2017 21:15:27
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 17:30:18 Сообщений: 165
Рейтинг сообщения:0
Попробую отмотать первички ещё 3 витка и частоту поднять до 70 килоГерц... А про вашу защиту Я читал негативные отзывы много у кого она не срабатывала
Добавлено after 7 minutes 38 seconds: А вообще щас попробую пощитать витки в программе расчёта трансформаторов, ибо размеры сердечника Я знаю, правда проницательность не знаю
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Если долго держать в старт-стопе то перегрев ключей идет действительно и возможно и выйдут ключи на тот свет.С шуроповертом работает защита.Долго же не держишь же когда вал шурика стопорнул? Тригерный режим неудобен,при каждом перегрузе надо перезапускать блок. также добавление дросселя в первичку в некоторой степени увеличивает надежность блока
Заголовок сообщения: Re: ИИП для новичков на IR2153
Добавлено: Пн апр 24, 2017 22:23:20
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 17:30:18 Сообщений: 165
Рейтинг сообщения:0
Ещё пока разбираюсь... т.к. Это мой первый импульсный блок питания с нуля.. раньше только делал различные 50 герцовые блоки ( сварочники и так далее )
Добавлено after 23 minutes 34 seconds: Если я правильно посчитал что получается 35 витков первичной обмотки
Добавлено after 1 minute 6 seconds: Но если увеличить частоту до 70 килогерц то получается уже 30 витков всё как мы и думали Добавлено after 1 minute 28 seconds: Вторичная обмотка по 5 витков всё как в трансформаторе блоке питания компьютера
попробуйте увеличить частоту,но все равно отматыванием витков первички не получите нужного напряжения да и транс будет работать уже с повышенными потерями на такой частоте. если бы ферриты были с хорошими данными в трансе то наверное проектировали бы для работы на более высоких частотах в комповых БП, а так только 40-45 кгц,выше не встечал
Заголовок сообщения: Re: ИИП для новичков на IR2153
Добавлено: Пн апр 24, 2017 22:51:11
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 17:30:18 Сообщений: 165
Рейтинг сообщения:0
Тогда завтра отмотаю еще 3 витка и сделаю 70 кГц..
Да .. еще xотел спросить - отматывая витки образовалось пустое место , стоит ли остаток второй половины первички сместить равномерно по всей площади катушки, или это не критично?
Постараться как можно равномерно распределить витки по каркасу.основное условие это. Я постоянно мотаю трансы для мостов/полумостов на Ш-образном феррите по принципу как в комповых. Первичку всегда разделяю на 2 части.при такой намотке значительно меньше выбросы на первичке транса и соответствено меньше нагрузка на ключи. в некоторых случаях первичку можно и не снаберить.Также блокировочник пленка должен запаян быть практически на ногах ключей по питанию 300 вольт.
Последний раз редактировалось Jorg63 Вт апр 25, 2017 08:12:02, всего редактировалось 3 раз(а).
Значит все нормально. феррит в трансе качественный,сейчас только защиту пристроить. кстати судя по фото дроссель можно поверх транса притулить,да и защиту на переходной платке можете между литами силовыми пристроить.Можно дроссель между литами установить и платку защиты на стойках на Иркой. вариантов много,включи фантазию. Как не крути а без защиты никак
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения