Я по ошибке открыл оригинал схемы, а там изменений не было.
andrewe писал(а):
нужен ли фильтр для шуруповерта?
Этот фильтр защищает сеть от помех преобразователя, а не шурика.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Вопрос - уменьшил сопротивление питания IR до 14 КОм, стабильная генерация. Вылез момент непонятный - на конденсаторах сетевого выпрямителя напряжение 150 и 160 Вольт. Конденсаторы с одного БП, перед установкой емкость и ESR замерял - одинаково. транзисторы тоже одной маркировки 7n60, но с разных плат, не греются, рабочие. Разница в напряжениях на средней точке это особенность схемы или у меня что то не так ?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Не обращай внимание, просто у конденсаторов утечка не много отличается. На работе схемы не влияет.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Для такой частоты надо использовать железный трансформатор.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Если имеете ввиду 60-70 КГц то нужно не отматывать первичку, а рассчитывать полностью трансформатор.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
А вам что всё равно какие он будет давать напряжения на выходе?
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
andrewe! C компового транса лучше ничего не делать,если только для полной перемотки транса вам необходим феррит.Транс комповый работает на частоте в районе 40-45 кгц, на эту частоту и делайте преобразователь. Комутируя вторичные обмотки можно много разных напряжений получить. к примеру,включенные последовательно 5 вольтовые обмотки и нагруженные на мостовой выпрямитель можно использовать для шуруповерта напряжением 14-18 вольт с током до 10-12 ампер,также готовое напряжение для зарядника акумов.
Заголовок сообщения: Re: ИИП для новичков на IR2153
Добавлено: Вс апр 23, 2017 10:33:35
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 17:30:18 Сообщений: 165
Рейтинг сообщения:0
Я читал что сердечник от компьютерного транса работает и на более высоких частотах, в напряжение немного не попал , нужно что-то около 18 вольт, про коммутацию обмоток знаю, но плата разведена под полумостовой выпрямитель, остается только и либо перематывать обмотки, либо убирать первичку на пару витков тем самым поднять напряжение
Посмотрите на какой частоте он работал в родном блоке и пересчитайте. Если частота была в 1,5 раза ниже то можно уменьшить количество витков в 1,5 раза.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
, остается только и либо перематывать обмотки, либо убирать первичку на пару витков тем самым поднять напряжение
В комповых трансах,может обращали внимание,первичка из двух частей,половина витков сразу мотаеться.а вторая половина поверх вторичек. Так что задачу с отмоткой можно легко решить.Но и желательно вторую половину что смотаете равномерно распределить по шпуле.можно отматывать не разбирая сердечника
СНИМИТЕ ИЗОЛЯЦИЮ СО ШПУЛИ. ОБЫЧНО ЕСЛИ С ПОЛУМОСТОВОГО ТИПА ТРАНС НАРУЖНАЯ ОБМОТКА(ВТОРАЯ ПОЛОВИНА) БУДЕТ В РАЙОНЕ 20-30 ВИТКОВ.ЗНАЧИТ И ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА БУДЕТ СТОЛЬКО ЖЕ ВИТКОВ. ТАК ЧТО ПЕРЕСЧИТАТЬ НЕСЛОЖНО ВИТКИ БУДЕТ ДЛЯ НУЖНОЙ ЧАСТОТЫ. СТАРТОВО ОТ 40 КГЦ СЧИТАЙТЕ. ОЧЕНЬ РЕЖЕ ВТРЕЧАЮТЬСЯ КОМПОВЫЕ БП С ПРЯМОХОДОМ.У ЭТИХ СНАРУЖИ ВТОРИЧНЫЕ ОБМОТКИ ВСЕГДА И НАМОТАНЫ ОДИНАРНО А НЕ С ОТВОДОМ ОТ СЕРЕДИНЫ.ТАК ЧТО ОПРЕДЕЛИТЕСЬ ОТКУДА ТРАНС У ВАС ДЛЯ НАЧАЛА
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
andrewe ! запусти для начала БП с трансом как есть на частоте 40 кгц и просмотри какие напряжения выдаст под нагрузкой.Зная количество витков первички,определив по верхней обмотке*2 узнаете коэф трансформации транса. далее прорционально уменьшаете первичку при том же пропорциональном увеличении частоты получите возможно нужные вам напряжения без перемотки вторичек.ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ ПОВЫШЕНИЕМ ЧАСТОТЫ НЕ НАДО. по 5 вольтовой секции можно снимать ток до 15 ампер,по 12 вольтовой до 4-5 ампер,зависит от сечения примененного транса.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения