Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Можно не ставить, но радиоприёмник рядом с этим блоком питания может отказаться работать.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 00:04:22 Сообщений: 53
Рейтинг сообщения:0
собрал данный девайс. Заработал сразу. Единственное с чем повозился - с выходным напряжением. Удалось выставить только подбором R10 (3Ком). В архиве - схема, печатка, расчет PI Expert 8, небольшой фотоотчет. По поводу схемы - выходной диод практически не греется на нагрузке почти в 150Вт, а вот ТОР без принудительного обдува выдерживает не более 20 минут, с обдувом после часа работы еле теплый. Огромное спасибо Martin76 и Радиокоту за помощь! Всех Котов с наступающим Новым Годом!
Добавлено after 6 minutes 1 second:
Добавлено after 1 hour 4 minutes 14 seconds: В Новой папке2 фото
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
sa58 , а у тебя защитный диод что шунтирует первичку греется ? На моём блоке питания собранном по схеме из даташита при нагрузке 5 Ватт через 3 секунды работы температура градусов 100 Сразу выключаю. В качестве защиты использую BYV26C в паре с р 1,5 ке 220са ( двунаправленный на 220 Вольт) , но пробовал и р 1,5 ке 350са (350 Вольт) , и та же самая беда Без нагрузки всё нормально
Проблема решена!!! Убрал немагнитный зазор и всё прекрасно заработало. Трансформатор расщитовал в flyback, но видимо что то пошло не так
_________________ Пока сам себя не пнёшь с места не сдвинешься
Зарегистрирован: Вт май 24, 2016 00:04:22 Сообщений: 53
Рейтинг сообщения:0
yura860 у меня ограничительный диод стоит 1,5KE200. Трансформатор рассчитывал в PIExpert 8.0 и немагнитный зазор согласно расчетам 0,42мм и индуктивность первички 201мкГн. Замерять идеально зазор нет возможности, поэтому ориентировался на индуктивность - она у меня чуть больше 208мкГн ( это 2 полоски принтерной бумаги ). На нагрузке в 150Вт грелась только ТОР без принудительного охлаждения - все остальное холодное (даже выходной диод). С вентилятором 2 часа гонял на этой нагрузке ( 8 двенадцативольтовых ламп по 25Вт) - ТОР еле теплый, а все остальное как было холодным - так и осталось. Хотя здесь на Форуме писалось, что ориентироватся при намотке трасформатора нужно в первую очередь на индуктивноть первички. Поэтому перед намоткой транса подшаманил свой Mini USB L/C meter ( кстати тоже с РадиоКота ) и все заработало. А без зазора в flyback (если я правильно понял объяснения здесь на форуме) феррит транса будет входить в насыщение и греться. Всех КОТОВ с Новым Годом!
Убрал немагнитный зазор и всё прекрасно заработало.
очвень страно там без зазора нелзя обычног сразу играет Баха надоб пересчитать и перемотать минимум там должно быть 0.6-0,8мм если зазок конструктивный заводской на средней части Ш пластин то в расчете надо исползовать его значение а боковины стягвать БЕЗ зазора а есмли в сердечнике его нет то его получают вложив прокладку на каждую часть сердечника при этом активный зазор в 2 раза болше толщины прокладки-учтите это
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Ребята, а помогите победить PI expert 7.1... Имеем: тор249+ транс от компа EI33. Надо получить выходы: 15вх1а стабилизированый, 25вх1а нестаб, 12вх4а нестаб. Забиваю в прогу- выдает первичку 86 витков!! и зазор 3 мм.. что я не так делаю? Стоит только поменять (например) кол-во витков во вторичке- эксперт сам меняет ТОР, сердечник, вторички перекоммутирует как мне вовсе не надо... Это так и положено? или он глюканату поел?
Замучил я ПИ-Эксперта ( или он меня..) Всеж рассчитал он мне транс! Попробовал считать @Flyback@... И кому верьть? эксперту или флайбеку? Флай: зазор 0.3, первичка 17 вит, вторички 2вит (15в), 3 вит(25в) и 2 вит (12в) ПИ_Эксперт: зазор 0, 78, первичка 43, вторич- 5. 8. и 4 витка! Я понимаю-чтоб получить индуктивность нужную, увеличиваем количество витков и, соответственно, зазор. Либо уменьшем все! Но почему такая разница в рассчетах?
На топах не собирал, но делал на 3842 и на вайпер 22, считал в программе Старичка. Всё прекрасно работает. В последний раз наматывал транс для очередного блока на 3842, индуктивность даже забыл померить, включил сразу и всё в порядке. Так что для меня выбор очевиден
PI expert 7.1 пользовался давно, точно не помню как там, но в PI expert 9 есть раздел "Основные параметры". В этом разделе есть "К-т использования", для режима разрывных токов он должен быть больше 1 (по умолчанию обычно 0,6-0,8). Флайбак использует режим разрывных токов изначально. Ну, и по-моему, отраженное напряжение 135 В великовато, обычно уменьшаю до 120-125 В. Так же стараюсь не делать число витков меньше 3-х, так меня научили. Так что во флайбаке можно увеличить зазор, чтобы витков было чуть больше. Материал сердечника лучше выбрать N27, если конечно в наличии не N87 от Эпкоса . В результате обычно всё более-менее сходится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения