Например TDA7294

 Форум РадиоКот • Просмотр темы - Вовочка, Блондинки, Чукчи, Студенты и прочие персонажи.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Вт ноя 21, 2017 18:39:00



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вовочка, Блондинки, Чукчи, Студенты и прочие персонажи.
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 01:00:40 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 01:06:10
Сообщений: 126
Откуда: Ярославль
Рейтинг сообщения: 0
Разговор между блондинками: - знаешь, нынче новый год на пятницу приходится. - да ты че?!? Надеюсь хоть не на 13?...

_________________
Даёшь чистоту частот!


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вовочка, Блондинки, Чукчи, Студенты и прочие персонажи.
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 01:07:20 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 01:06:10
Сообщений: 126
Откуда: Ярославль
Рейтинг сообщения: -1
ЕСЛИ БЫ ЭТИМ МИРОМ УПРАВЛЯЛИ МУЖЧИНЫ...
- 8 марта перенесли бы на 29 февраля - раз в четыре года это ешхе можно выдержат;
- всех женшхин звали бы одинаково - для простоти в обшхении;
- пластическая операция по увеличению женской груди входила бы б программу бесплатного медицинского страхования;
- чтобы растегнуть застежку бюстгалтера достаточно было бы на неЕ слегка подуть;
- чтобы предохранить партнершу от зачатия достаточно было бы скрестить пальцы крестиком за спиной;
- в зачатии ребЕнка было бы необходимо участие одного мужчины и трех женшхин;
- у всех женшхин была бы аллергия на меха, золото и драгоценные камни;
- купальник-бикини считался бы идеальным костюмом для бизнес-леди (для не-бизнес тоже);
- мусорные пакеты покидали бы дом самостоятельно, достаточно было бы хорошхенько наподдать ногой;
- в каждом баре стояли бы раскладушки для тех кто не собирается сегодня отсюда ухудоть;
- автомагистрали не имели бы ограничений по скорости и в обязательном порядке строились в форме гиганского овала;
- волосы из носа и со спины легко бы транспортиравлись на голову;
- галстук можно было бы не завязывать а ширинку не застегивать;
- носки бы сушхествовали только попарно - оставленные в разных местах они бы жэнергично подползали друг к другу;
- носовые платки и салфетки так бы и остались не изобретенными, галоши тоже..

_________________
Даёшь чистоту частот!


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
JLCPCB Prototype, $2 за 10 печатных плат (2 слоя, 100×100мм).

Крупнейший производитель печатных плат в Китае, 290,000+ заказчиков, 8,000+ он-лайн заказов в день.

Узнать цену прямо сейчас!

LCSC Parts: Экономия до 50%, большой выбор компонентов в наличии, отправка заказа в день оплаты.

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вовочка, Блондинки, Чукчи, Студенты и прочие персонажи.
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 19:50:28 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 56
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 09:01:38
Сообщений: 3742
Откуда: Омск 55
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Yarik9610 писал(а):
katalist писал(а):


там же вроде машка была...

Вроде - оно у Мавроди, а у меня Вован! ! ! :))) :))) :)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вовочка, Блондинки, Чукчи, Студенты и прочие персонажи.
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2012 19:51:17 
Грызет канифоль
Аватар пользователя

Карма: 2
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 22:29:42
Сообщений: 297
Откуда: АРК, Феодосия.
Рейтинг сообщения: 0
какой вован, я про козу :)

_________________
Собираю синхрофазатрон!


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вовочка, Блондинки, Чукчи, Студенты и прочие персонажи.
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 03:59:55 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 10
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 21:35:46
Сообщений: 7087
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
Машка не дает, наверное. :)

_________________
ส็็็็็็็็็็็็็


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вовочка, Блондинки, Чукчи, Студенты и прочие персонажи.
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2012 09:11:03 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: -10
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 22:33:01
Сообщений: 2373
Откуда: с. Кинель-Черкассы, Куйбышевская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Изображение

_________________
Мы делили апельсин,
Древнее проснулось зло
Много нас, а он один,
Пять дивизий полегло.


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вовочка, Блондинки, Чукчи, Студенты и прочие персонажи.
СообщениеДобавлено: Сб авг 11, 2012 21:57:42 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 56
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 09:01:38
Сообщений: 3742
Откуда: Омск 55
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Сидит в парке молодая блонда, читает книгу. Всё бы ничего, да одна грудь у неё голая, вот все прохожие и таращаться на неё, но молчат. Идёт старик, увидев это застывает на месте... проходит пару минут, он не выдерживает и говорит:
- И Вам не стыдно, девушка?!?!
- За что?
- Нет, ну вы посмотрите на неё, она ещё издевается!
- Дед, что такое?
- Нет, и это теперь нормально?
- Дед, что ты хочеш?
- Да... раньше такого не было...да ты на себя посмотри!
Она смотрит и, замечая голую грудь, берётся за голову:
- От дура!!! Ребёнка в автобусе забыла!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вовочка, Блондинки, Чукчи, Студенты и прочие персонажи.
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2013 21:36:15 
Родился

Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:29:29
Сообщений: 18
Рейтинг сообщения: 0
Зашибись.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вовочка, Блондинки, Чукчи, Студенты и прочие персонажи.
СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 09:14:41 
Мудрый кот
Аватар пользователя

Карма: 24
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 09:55:35
Сообщений: 1779
Откуда: Сибирские Афины
Рейтинг сообщения: 1
Старый, но может кто не слышал.

Путешествовали Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович.
И вот в кабаке повздорили Илья Муромец и мушкетёр.
Мушкетёр, как положено вызвал Илью Муромца на дуэль.
Вышли на улицу, мушкетёр подходит к Илье и рисует мелом у него на груди крестик.
Илья у мушкетёра спрашивает - это что?
Тот отвечает - я туда буду вас шпагой колоть.
Тут Илья Муромец говорит Алёше Поповичу - посыпь ка его всего мелом.

_________________
Когда уже ничего не помогает - прочтите, наконец, инструкцию.
Лучший оптимизатор находится у вас между ушей. (Майкл Абраш, программист Quake и QuakeII)
Избыток информации ведёт к оскудению души - Леонтьев А. (сказано в 1965 г.)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вовочка, Блондинки, Чукчи, Студенты и прочие персонажи.
СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 17:57:43 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: -2
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 18:50:51
Сообщений: 482
Рейтинг сообщения: 0
Я все это читаю и начинаю кататься от смеха!
Мон шер, Вы невнимательно читали Правила форума, нарушив п 2.2
Втрое сообщение я убрал, но делаю предупреждение. Сэр Мурр


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вовочка, Блондинки, Чукчи, Студенты и прочие персонажи.
СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 18:31:40 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 29
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 15:39:04
Сообщений: 2384
Рейтинг сообщения: 0
А я вот не пойму, зачем мушкетер будет шпагой тыкать?
Оружием мушкетера является мушкет.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вовочка, Блондинки, Чукчи, Студенты и прочие персонажи.
СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 19:33:34 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: -2
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2013 18:50:51
Сообщений: 482
Рейтинг сообщения: 0
На то и пошло слово мушкетер


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вовочка, Блондинки, Чукчи, Студенты и прочие персонажи.
СообщениеДобавлено: Пт апр 19, 2013 11:44:50 
Родился

Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 12:08:06
Сообщений: 1
Рейтинг сообщения: 0
на конкурсе женской логики победил генератор случайных чисел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вовочка, Блондинки, Чукчи, Студенты и прочие персонажи.
СообщениеДобавлено: Вт сен 24, 2013 23:43:55 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 23:25:34
Сообщений: 33
Рейтинг сообщения: 0
Есть у нас на заводе товарищ, с особым, не простым подходом к черчению. Он чертит ТОЛЬКО в экселе. Принципиально.
Глубину бедствия можно оценить тут http://yadi.sk/d/WJWROoqo9qUZN (80 кБ)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вовочка, Блондинки, Чукчи, Студенты и прочие персонажи.
СообщениеДобавлено: Ср сен 25, 2013 10:02:45 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 47
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 02:35:25
Сообщений: 5361
Откуда: Красноярский кр.
Рейтинг сообщения: 0
Да нормально :) У меня есть знакомый "руководитель", так он все документы в Paintе делал :))) Причём вполне прилично получалось :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ... и прочие персонажи.
СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2013 12:12:35 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 3
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 22:08:35
Сообщений: 385
Откуда: г. Ульяновск
Рейтинг сообщения: 4
:))) Изя, а шо, правда, шо ты бандитам отдал все золото и деньги?— Таки да… Они вставили в зад паяльник, а на пузо утюг, и подключили к току!— И ты сразу отдал?— А шо, ждать пока за свет накрутит?

_________________
Уши ближе к мозгу, потому умнее языка :music: :write: :tea: .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вовочка, Блондинки, Чукчи, Студенты и прочие персонажи.
СообщениеДобавлено: Чт окт 10, 2013 18:41:06 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 56
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 09:01:38
Сообщений: 3742
Откуда: Омск 55
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Застолье...
Глава семейства Вовочке:
- Сынок, подай тёте Маше вилочку...
- ?!! это зачем?!!
- Сынок, ты что - не слышал о правилах хорошего тона?!
- Блин - ты ж сам вчера говорил, что она жрёт как лошадь!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вовочка, Блондинки, Чукчи, Студенты и прочие персонажи.
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 00:54:06 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 56
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 09:01:38
Сообщений: 3742
Откуда: Омск 55
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Как я аккумулятор меняла. Приключения блондинки, хоть и брюнетки
В пятницу я, вообще-то, собиралась ехать на работу на метро. По крайней мере, внутренний голос активно меня агитировал на это. Но лень, не только двигатель прогресса, но, по совместительству, мать всех пороков, понесла мое тельце к машине и усадила в удобное креслице. Дорога была грязной, и это было единственное, что омрачило мой путь. Прорвалась сквозь пробки, доехала до работы. Припарковалась прямо напротив входа на работу, о - удачно!
Уходя, оглянулась, как там моя машинка? Заляпанная грязью, но освещенная восходящим солнышком, она словно ухмылялась. Тогда я не обратила внимание на это выражение ее морды. А зря.
На вечер у меня были назначено выполнение недельного плана по гламури-тужури, поэтому никаких задержек на работе и быть не могло! Радостно помахав коллегам ручкой, я свалила с работы ровно в 18.00, даже без секунд. "Какие глупости - думала я - сидеть на работе в пятницу, перед выходными, вместо того, чтобы отдохнуть и повеселиться!" Однако, не все в жизни, а особенно в моей, могло быть так просто. В засаде притаилась ЖОПА, просто засада была хорошая, и я ее не узрела.
Подходя к машине, я привычно нажала на кнопку брелока, радуясь, что сейчас в тепле понесу свое тельце до нужного места. Машина молчала.
Я, как истинное блондинко, несмотря на то, что по жизни брюнетко, нажала кнопку еще полтора десятка раз, прежде чем поняла, что мой вечер пятницы обещает мне очередное приключение.
Неужели брелок разрядился? Похлопав густо накрашенными ресничками, я вытаращилась на брелок. Нет, лампочка, установленная на нем специально для блондинок, при нажатии включалась и мигала. Значит, не брелок - догадалась умная я, и, тихонько чертыхаясь, полезла открывать машину вручную, попутно запугивая себя мыслями, что же будет, если не получится.
Получилось.
Весь масштаб трагедии я смогла оценить только тогда, когда увидела "включенный" ближний свет, который к тому времени, как я завершила рабочий день, уже, ясное дело, не горел. Аккумулятор разрядила! Батюшки! Как же быть?
Как поступает среднестатистическое блондинко, если у нее сломалась машина, и она не знает, даже отдаленно, как ее чинят и где находится карбюратор и иже с ним?
Конечно, открывает капот и начинает туда таращиться!
Так я и поступила.
На землю мягкой шалью спускалась мгла...
... на землю спускалась мгла, становилось все холоднее.
Я горько жалела, что навыйопывалась и надела тоненькую, но красивую блузку, а не, скажем, такую теплую и удобную телогрейку на вате.
Вот в фильмах, даже в порно , в такой момент к тетке подходит более-менее прекрасный прЫнц, чинит машину, и они долго и счастливо... или не столь долго... смотря, какой жанр фильма - мелодрама или все же порнуха... пофиг, короче, где прЫнц? Пусть машину чинит!
Прынцев на улице наблюдалось ничтожно мало, да и те, увидев открытый капот, все больше норовили во дворы свернуть да огородами, огородами, до метро добраться.
На четвертом этаже, в нашем офисе, горел свет. Я с тоской заглядывала в окна с казавшимся мне уже таким теплым и приветливым светом дурацких офисных ламп дневного света, и думала, что вот им, коллегам, наверняка сейчас тепло и спокойно... гадство...
Э, нет, дорогие! Если прынцы не идут к Дианищу, это не значит, что Дианище не пойдет к ним само.
Решено было ловить прынца. К тому моменту машинко поднакопило в себе немного сил, и... ЗАПЕЛО залихватскую песенку, да еще и на разные голоса! На полную мощь сигнализации не хватило, конечно, но вот мотив "карусель, карусель начинает рассказ..." у нее получался вполне узнаваемо.
Позор становился все явнее. Зато я заметила, что если открыть дверь, петь машина перестает. Подперла дверку машины газеткой, испугавшись было, что угонят, посмеялась над своими мыслями.
"может быть, его украли,
на веревке увели,
новым именем назвали,
дом стеречь заставили?"
Схватив сумочку и сделав глаза поогромнее, я вышла на охоту. По прынцы.
Прынц появился быстро. На газели. Мудро рассудив, что уж прынц, который общается с машиной весь день, да не хухры-мухры с машиной, а с детищем отечественного автопрома, поди-ка, соображает в реанимации аккумуляторов, я шагнула на середину его пути. Сначала он планировал меня задавить, даже газу поддал, потом понял, что тетка попалась настырная и явно сумасшедшая, и остановился. Осторожно обойдя газель по странной траектории (а ну как свинтит! Я заслоняла собою путь), я сделала глаза еще побольше, добавила в голос тихого горя и мастерски заблеяла:
"Простите пожааалста, а вы не зна-аете, что делать, если аккумулятор не работает, системы "совсем умер"?"
"Заряжать надо!" бодро гаркнул дядька.
"А..." (так, открыть рот, и глаза, глаза поглупее вытаращить!)
"Иэххх... где ваша машина, девушка?"
Машина моя стояла рядом, сиротливо выставив подпертую в антипесенных целях газеткой переднюю дверь.
"У вас в машине должны быть... - начал было дядька, но, повнимательнее посмотрев на мое густо озаренное интеллектом лицо, вздохнул, и продолжил - проводочки такие, специальные, с такими штучками"
Про себя: "Хм, интересно, он крокодилы имеет в виду или что это еще можеть быть такое?"
Вслух: "Оййй, а я не знаю, есть ли у меня такие проводочки со штучками, я не смотрела никада!"
Нашли крокодилы, да-да, они и нужны были, дядька развернулся на Газели на уууузенькой нашей улочке, поставил ее мордой к морде моей... певицы-соловьицы, блин...
Через 15 минут попробовали мою машину завести. Она гордо на нас пофыркала и замолкла. Та же история повторилась еще три раза, за последовавшие 45 минут. Сигнализация выключаться отказалась. Ишь ты, на песТни ее хватает, а на выключение сигнализации - нет!
Машина, видимо, попитавшись током газели, сменила репертуар с "карусели" на песню цыплят.
"Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко, ко-ко-ко, жить нам было нелегко, нелегко, нелегко" - выводила она, кокетливо уткнувшись мордочкой в газель.
Решили машину завести с хода. Дядька привязал машину к газели, причем трос был длиной дай бог если два метра, и разогнался до 40 км-ч. Машина гордо молчала, да и я была уже больше озабочена тем, чтобы при торможении не влететь в зад своему помощнику, нежели тем, чтобы завести машину.
Тормоз у незаведенной машины - это жесть! На него надо ТОПНУТЬ вместо того, чтобы нажимать.
Проехав улицу от начала до конца, газель, как корабль, пристала к обочине, увлекая нас с машинкой за собой.
Дядька пожал плечами, посожалел, что не помог мне, посоветовал найти автосервис, вызвать эвакуатор, и решить все, как полагается в цивилизованном мире.
Он, бедолажка, не знаааал, что smidiol и "цивилизованный" это невозможное сочетание. И не понял, зачем я спросила, сколько же будет стоить эвакуатор, зарядка аккумулятора в автосервисе и сколько стоит новый аккумулятор, да сколько он весит.
По всему выходило, что купить новый аккумулятор, дотащить и установить выйдет дешевле "цивилизованного способа" с эвакуатором и автосервисом. Правда, по словам дядьки, вес аккумулятора составлял 25 кг, но я подумала, что как-нибудь справлюсь...
Закрыла машину ключом. Поганка попробовала было запеть про карусель, но под моим недобрым взглядом затихла. А я стала приставать к прохожим с глупым вопросом, где тут магазин автозапчастей.
Учитывая, что замерзла я как собака, и половины букв не выговаривала, прохожим пришлось проявить недюжинную креатиность, чтобы меня понять. Пятый пешеход как раз именно такой мерой креативности обладал.
Магазинчик, торгующий аккумуляторами, оказался в 20 минутах ходьбы, что мою безумность удвоило.
Продавец магазина попытался залезть под прилавок и затаиться, когда в его магазин на жуткой скорости влетело нечто огромного роста, с нежно-голубого цвета кожей, красным носом и злобно поблескивающими глазками. Но я его из-под стойки выудила, и строго задала вопрос, сколько стоит аккумулятор, и есть ли они ваще в продаже. Действительно, если магазин называется "аккумуляторы", это же еще ничего не значит, да? А вдруг их нету!
"А какая у вас машина?" - профессионально быстро справившись с первым ужасом, спросил дядька.
"Хуевая!"- хотела ответить я, но, также справившись с эмоциями, описала марку и год машины.
Дядька доооолго смотрел что-то в каталогах, искал, причмокивал и изображал профессионализм.
А я тем временем оттаивала, отмерзала, и приобретала человеческий вид. Когда я согрелась окончательно, дядька горестно вздохнул и признался, что не знает, какой размер аккумулятора может быть в моей машине.
"Да вот такой" - громовым голосом гаркнула я и руками покалала промеры (не зря я так долго на него смотрела, открыв капот, пока ждала прынцев!)
"А-а!" - обрадовался дядька и выставил на прилавок мечту последних двух с половиной часов моей жизни.
"Простите" - отчего-то смущаясь, спросила я - "А сколько же он весит?"
"12 килограммов!" - со значением сказал дядька.
"ВСЕГО-ТО??? Да это же и вовсе фигня!" - радостно фыркнула я. Конечно, по сравнению с 25 обещанными мне прынцем газельным килограммами, фигня полнейшая.
"Фигня-а?" - удивился дядько, сложив на груди лапки, аки суслик, из чего я сделала вывод, что он столько не поднимет.
"Ды нууу, конечно фигня!" - ответствовала я, взяла аккумулятор под мышку, и, цокая каблучками, вышла из магазина.
У дядьки и еще одного покупателя, на его беду, зашедшего в этот магазин, случился ступор.
И вот, пятница, вечер. Настроение у всех предвкушающее. Парни идут с девушками, девушки - с сумочками, бабульки с собачками, и я... с аккумулятором. А че, я же недавно любовалась на себя похудевшую в зеркало, и сетовала, что вот ручки бы подкачать чуть-чуть, и была бы красавица совсем... ну вот... ща буду как раз совсем красавица. Ага.
Так вот, идем мы с аккумулятором, по улице... и тут меня, блондинку, хоть и брюнетку, настигает очень своевременная мысль: а инструментов-то у меня в машине ровно ноль. Я же неделю назад, ругаясь на беспорядок (черт-те что в багажнике валяется!) собрала их в пакетик и отнесла домой - посмотреть, что сломано, а что сгодится, да так и не посмотрела. Опять придется глаза делать да прынца ловить очередного. А вот, кстати, не поймать ли прынца, чтобы он аккумулятор донес? Хм, вон и паренек стоит, мне улыбается. Здрааасти, юноша. Эх, ну вот, заметил тяжелую ношу и зайчиком скакнул в кусты. Нет, мущинка, не таращьтесь робко из-за кустов, без грубой силы, романтики для, вы мне не нужны.
Пока дошла этот километр до собственной машины, изозлилась вся, потом забыла, что я пешеход и метров 10 гордо дефилировала перед машиной Слава Богу, опомнилась и ушла на тротуар
Иду и издалека машинкой своей любуюсь: вот, 91 года, а вполне даже достойно выглядит, смотри-ка! Красииииивая!
Что? Не она? Вольво? Новая? Ой. А моя где? Еще через 50 метров? Теперь я знаю точно, что я ненавижу больше всего: аккумуляторы!
Подхожу - стоит, поет про "жить нам было нелегко" Это тебе-то нелегко? Прохлаждается тут, пока я бегаю!
Открыла багажник (пусть заткнется, певица блин!), капот, подергала за аккумулятор и уже со знанием дела пошла ловить прынца. Ну, тут уж дорожка была пошире, и прынцы резво проскакивали мимо.
А, нет, гляди-ка, один остановился!
Простите пажааалста, а у вас ключа мне нужного нет? И лицо, лицо непременно сделать жалостливо-наивное.
Нету??? Ах ты, старый идол, я тут как дура три часа торчу вместо гламура, и еще перла этого тяжелого гада к этой соловьице, чтобы у тебя ключа не нашлось?... кхе-кхе, то есть ну что ж, спасибо вам за то, что остановились, доброго пути, попробую у кого-нибудь еще спросить.
Второй прынц оказался правильным - с нужным ключом. Открутил гайки, вытащил аккумулятор, поставил новый, посоветовал старый зарядить - еще послужит, тем более, что он не старый, ему только год. На мои кучи спасибов дядька смущенно пробормотал, что не стоит благодарности, фигня, и уехал. Я стукнула машину по рулю кулачком, и вспомнила, что обещала ей с первой зарплаты денег на ремонт, а потом попросила ее еще месяц подождать. Нет, ну глядите-ка, какова! Все равно заставила отсчитать сумму на себя!
Что поразило - я всегда была уверена, что стоит попасть в беду, никто не поможет.
Оказывается, у автомобилистов вполне себе жива взаимовыручка. Я теперь не боюсь, если уж придется, туда, в беду, то есть, попадать.
П.С. Думаете, это конец истории? Неееееет!
Не успела я порадоваться аккумулятору, поехать домой (какая уж гламурь! гламурь только что была, когда я с аккумулятором таскалась), как в повороте, прямо на скорости... у меня открылась дверь! Я вот уже даже не удивилась. Просто, не моргнув глазом, словно отточенным годами тренировок жестом, дотянулась и захлопнула ее заново. Почему-то меня после этого перекрестка ажно до следующего обгонять никто не решился...
А сразу после поворота меня пробило на ха-ха. Да не просто так, а перед стоящим на обочине и стерегущим пробку гаишником. Истерика... ничего, главное, с собой поделать не могу - как гляну, как подумаю, вот видел бы ты, милок, какое шоу я сегодня весь вечер устраивала, особенно в повороте, так и бьюсь головой о руль.
Вы когда-нибудь гаишников в краску вгоняли? Я теперь - да!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вовочка, Блондинки, Чукчи, Студенты и прочие персонажи.
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 02:12:05 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 14
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 18:16:58
Сообщений: 1644
Откуда: Россия.
Рейтинг сообщения: -3
Всегда не понимал таких людей.
И не лень Вам старые анекдоты из интернета переписывать сюда?
Вы думаете, что не перепишите, то мы сами найти не в состоянии.
Тем боле переписывать, если можно просто дать ссылку на него, если уж очень "чешется" :))

http://udaffa.net/archives/2533


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вовочка, Блондинки, Чукчи, Студенты и прочие персонажи.
СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 08:04:42 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 6
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 17:19:33
Сообщений: 1178
Рейтинг сообщения: 0
Nicolass44 писал(а):
Есть у нас на заводе товарищ, с особым, не простым подходом к черчению.

Гордая надпись на сайте где чертят в Exсel. "Качество на земле-надёжность внебе!"
http://www.uwca.ru/
Хотя чертеж вполне даже хорош, я не додумался бы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y