Уважаемые Коты Подскажите что посоветовать. Умерла видеокарта Radeon HD7850 была куплена 2.5 года назад. Но гарантия 3 года и соответственно можно поменять. Тогда ей цена была около 6 тыс. Сейчас сходные по характеристикам соответственно 13-14. Имеет ли покупатель право требовать сходную по характеристикам не смотря на цену?
С Новым годом! Сходи к продавцу и потребуй выполнения гарантий, но это будет только начало...
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Сначала надо вообще доказать, что это гарантийный случай... А потом, не помню, чтобы меняли на что-то подобное. Только если с доплатой. Обычно, либо ремонтируют по гарантии, либо меняют на такую же, либо возвращают деньги.
либо ремонтируют по гарантии, либо меняют на такую же, либо возвращают деньги
Знаю сам работал в СЦ. Чаще всего предлагают купить новую с доплатой. А тут как рассчитывать доплату, учитывая прыжок доллара Ремонтировать я Х.З. вроде бы насколько знаю нет у них ремонтников такого уровня, хотя я бы смог починить - артефакты в паре мест. Такой же точно естественно просто нет. Деньги вернут так 6000 2.5 года назад были несколько другие деньги. Есть вариант - я ремонтирую клиенту, а ему по гарантии магазин возвращает стоимость ремонта. Вот только как юридически это оформить?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Похоже никак не оформите... Если договорится не сможете, то лучшей вариант на данный момент - это менять на такую же новую, а раз нет таких уже в природе... то тяжелый случай.. Хоть равноценно было бы. Дороже, очень маловероятно, что дадут. А то, что курс доллара вырос - магазин не виноват и в гарантийных обязательствах вряд ли прописан возврат денег с учетом инфляции... А если с магазином договориться о оплате ремонта - то тогда уже перекатаете BGA. \
З.Ы. Вообще, тема интересная. И если есть юристы в подобной области - милости просим! А то привык наш народ, чуть-что сломалось, так сразу выбрасывать и покупать новое. Порвался шнур у телевизора, так нет же изолентой замотать - купим новый... телевизор... Потому и живем в ж... т.к. экономить не умеем.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
лучшей вариант на данный момент - это менять на такую же новую. Хоть равноценно будет
Дело за малым - где взять такую же
За 6000 модно взять разве что ASUS Radeon R7 250 1000Mhz PCI-E 3.0 1024Mb что "несколько" не то по характеристикам Я бы даже сказал совсем не то Но клиент вредный - наускаю его на магазин может и получиться что. Он однажды обмывая свой отпуск уронил ноут. В ноуте посыпался винт. Причем были реально видны следы падения - расколота ветиляционная решетка. Но клиент внаглую вытребовал новый винт Я бы во время своей работы в СЦ его послал
по истечении 15 дней после покупки, технически сложный товар можно только отремонтировать (обменять, вернуть деньги нельзя). Источник: http://juresovet.ru/remont-tovara-po-garantii/ Удаляя эту ссылку Вы нарушаете закон РФ "Об авторском праве".
Гарантия магазина Гарантийник магазина - от них никто не требовал ставить 36 месяцев. К тому же они сами себя рекламировали как авторизированные дилеры ASUS Это сеть DNS
Они могут и не ремонтировать на месте, могут отправить выше по инстанции...
Цитата:
Вскрытие упаковки может производиться при проверке товара продавцом в присутствии покупателя, о чем делается отметка в документе о проверке товара. Если продавец провел проверку без извещения покупателя и без него вскрыл упаковку, то все результаты проверки можно ставить под сомнение. Все эти меры предосторожности необходимы для избегания неправомерных действий недобросовестных продавцов, создающих видимость вины потребителя в недостатках товара. Например, на ноутбук может быть специально пролита жидкость, в результате произойдет замыкание. При таких условиях, естественно, причиной выхода из строя будет якобы неправильная эксплуатация (попадание жидкости). Вина, тем самым, перекладывается на потребителя. Источник: http://juresovet.ru/remont-tovara-po-garantii/ Удаляя эту ссылку Вы нарушаете закон РФ "Об авторском праве".
Да понятно. Вполне могут. Тем более что вопрос в деньги упрется. Но все их согласования и экспертизы должны в 21 день уложиться. А экспертизу кстати и я могу производить - зря что ли сертификат приобретал
Насколько помню, может. Я так меня товар намного мельче - вакуумные наушники, причем уже после скачка доллара (в сети DNS, да). Покупал за 900, а когда пришел менять, то они уже стоили 1200, однако мне заменили на новые аналогичные без всяких требований об доплате. Скорее всего, покупателю предложат обмен на точно такой же Radeon (если экспертиза в лице Вас, я так понимаю, докажет что дефект заводской).
_________________ Не страдайте хернёй, если не знаете, как ей страдать (hybroid)
Так я и говорю что тонкость в том что аналогичных уже не найти. Не делают давно HD7850. По параметрам Radeon R7 350 довольно близкий (по цене если в долларах считать кстати тоже как раз примерно 200 баксов и есть)
Bear2011 несите обратно в магазин, при приёмке в описании обязательно чтоб было указано, что на ней нет ни каких видимых мех. повреждений(копию себе). Иначе они вас быстро поимеют.
Знакомый отнес, приняли. Потом звонок с сц, приходите забирайте, обнаружено пару глубоких царапин, - не гарантийная уже. И ни чего не докажешь.
_________________ Философская мудрость века настоящего, становится всеобщим здравым смыслом века последующего.
"Если у вас что- то не получается, то, прочтите, наконец, инструкцию".. Так же и в этом обсуждении- прочитайте ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.. Спойлер
Цитата:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества 1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Цитата:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара. 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Приходите в магазин, предъявляете товар (желательно в полном комплекте и с упаковкой), документы о приобретении- и говорите, что "не работает".. Скорее всего, видюху возьмут на проверку, в случае выявления неисправности, не связанной с неправильной эксплуатацией могут предложить замену на аналогичную по параметрам, замену на аналогичную (вдруг у них где- то завалялось) или возврат денег- при этом вернуть должны сумму, равную цене аналогичного товара на сегодняшний день- то есть- БОЛЬШУЮ сумму. (интересно, что (имхо) при снижении цены на аналогичный товар- должны возвращать сумму, уплаченную за товар)
зы.. Я как- то в Вольтмастере купил пару Тинь2313- где- то по 50 руьлей, что ли.. Одна программироваться не захотела, а тут у меня "оказия" была - пришлось заезжать в Вольтмастер- ну, я эту микросхему туда и отвёз... Так мне потом телефон оборвали- своими переговорами, типа: "У вас программатор неправильный, и вы её уже куда- то втыкали"..... - и в итоге сказали- приезжайте, мы вам микросхему заменим, а то нас тут из- за вас поувольняют...
зызы.. Читайте ЗАКОН: http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php ищите ваш случай, запоминайте номера статей и формулировки- при разговоре это может очень пригодится- когда тот, кому вы будете предъявлять претензии, почувствует, что "вы в курсе своих прав", то, как правило, претензии удовлетворяют- не бойтесь, магазин "в накладе" не останется- они достаточно "накручивают" на товар, чтобы удовлетворить вашу претензию..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения