Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Это боян. Слишком короткий шланг к баллону, и редуктора нет.
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17584 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Редуктор есть. Ну длинный шланг будет на страницы падать.
Кстати, насчет приблуды - это выражение из жаргона ремонтных мастерских, между прочим. Впрочем, было употребительно и в среде станочников. Исковерканное слово "приспособление".
А насчет кабельной катушки - так доводилось видеть самому, как около полуночи рабочие вот так и катушку, и прочее оборудование перевозили... Это в 90 годах было не редкость.
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Изделие не получило распространения, потому как пациент видел только одну строчку и не видел вентиля на баллоне, своих карманов и т.п....
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
А насчет кабельной катушки - так доводилось видеть самому, как около полуночи рабочие вот так и катушку, и прочее оборудование перевозили... Это в 90 годах было не редкость.
По работе, приходится пользоваться пригородной электричкой. Углеуральская ветка идущая от г.Перми в сторону г.Березники. Так эта пассажирская электричка перевозит очень много путейцев. Что они только не перевозят в электричке. Наверно только шпалы и рельсы не перевозят.
_________________ Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать
В электричке сам лично ездил таким образом, с оборудованием. Когда на железке работал. Ещё в конце 80-х. Посадка/высадка даже не на станции была, а посреди перегона останавливались.
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения