Карма: 40
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 14:03:54 Сообщений: 29528 Откуда: СССР. Город Первого Салюта
Рейтинг сообщения:0
раньше мне казалось что укладка асфальта в лужи,байка... Пока этим летом не увидил сей процесс своими глазами,дорожники латали ямы на придворовой дороге,ливанул сильный дождь,ямы быстро заполнились,но дождь так же быстро и кончился,и дорожники решили продолжить.. Выгледело примерно так: камаз по немногу ссыпал асфальт,непосредственно в ямы с водой,вода вытесняясь утекала,затем асфальт был как и пологается укатан. Дело было кажется в июне,пока асфальт в этих ямах еще цел
_________________ На столько дорога мне родина моя,сколько есть её у меня
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 40
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 14:03:54 Сообщений: 29528 Откуда: СССР. Город Первого Салюта
Рейтинг сообщения:0
гравийной подушки я там не видил,они же не строили дорогу с нуля,просто в старом асфальте была яма,они ее расширили и углубили (как этот процесс называется у них,не знаю),но дно ямы состояло из асфальта
_________________ На столько дорога мне родина моя,сколько есть её у меня
Тогда плохо. Хотя если морозы не "на днях" - то опять-же допустимо. Там же с ними этот присутствует... Производитель работ. Ответственное лицо, промежду прочим! Зачем ему на себя брать тяжкое это и опасное?
Не всегда то, что мы думаем- правильно.. Правда, и с моей точки зрения - косяков при строительстве дорог допускают достаточно, при чем- во многих случаях- сознательно. Это как с любыми ремонтниками- чем лучше ты работаешь,тем меньше ты работаешь.. А когда работы становится мало- то никто и не вспомнит, что "мало работы (мало ремонтов) - это твоя заслуга, а за то, что ты не работаешь- могут и уволить..
зы.. Как мне наш ЖЕК- овский сантехник (на мой вопрос- почему у меня за 10 лет с момента ремонта ничего не потекло, а у других течёт) - сказал- "Ну, ты же делал САМ и ДЛЯ СЕБЯ.. У меня дома тоже не течёт.. А если я так же хорошо буду делать всем, то я останусь без работы и без заработка"
Это как с любыми ремонтниками: чем лучше ты работаешь - тем меньше ты работаешь. А когда работы становится мало, то никто и не вспомнит, что "мало работы" (мало ремонтов) - это твоя заслуга, а за то, что ты не работаешь - могут и уволить.
Я точно такие-же слова постоянно слышу здесь от Asа. Но рассуждения вобщем верные.
АлександрЛ писал(а):
А если я так же хорошо буду делать всем, то я останусь без работы и без заработка".
Это неправильный принцип, навеянный нам проклятыми империалистами, с их "обществом потребления" и извращёнными моделями "ведения бизнеса".
А если я так же хорошо буду делать всем, то я останусь без работы и без заработка".
Это неправильный принцип, навеянный нам проклятыми империалистами, с их "обществом потребления" и извращёнными моделями "ведения бизнеса".
Это я согласен, принцип неправильный, при чём, так же, как, допустим, платная медицина. Спасение жизни, здоровья и утраченной работоспособности (ну, или если это невозможно, то хотя бы до уровня самостоятельного обслуживания себя) должно быть БЕСПЛАТНЫМ.. Это всякие "косметические" процедуры могут быть платными, и иметь "космическую цену", а просто- ЛЮБЫЕ ОПЕРАЦИИ должны быть бесплатными..
зы.. В СССР была такая услуга "постановка телевизора на техническое обслуживание и ремонт"- для цветного телевизора стоило, кажется, то ли 1,5, то ли 4 рубля в месяц.. не помню, Через 10 лет бесплатно меняли кинескоп.. (ну, да, видимо 4 рубля в месяц, как раз за 10 лет "набегает" больше 400 рублей- стоимость 61ЛК3Ц) Правда, когда "ремонтёр" приходил, он всё равно "за ремонт" пытался денежку получить.. Да, и, в общем- то так было принято- трояк, ну, или рубль, наконец..
Карма: 40
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 14:03:54 Сообщений: 29528 Откуда: СССР. Город Первого Салюта
Рейтинг сообщения:0
АлександрЛ писал(а):
Это как с любыми ремонтниками- чем лучше ты работаешь,тем меньше ты работаешь.. А когда работы становится мало- то никто и не вспомнит, что "мало работы (мало ремонтов) - это твоя заслуга
а как насчет обратного принципа- лучше работаеш: довольные клиенты которые обратятся снова и порекомендуют другим,хорошая репутация,как следствие больше клиентов? Я не о дорожном строительстве,вобщем в любых сферах
_________________ На столько дорога мне родина моя,сколько есть её у меня
В СССР была такая услуга "постановка телевизора на техническое обслуживание и ремонт"
Так и сейчас тоже навязывают всяческие "расширенные гарантии" при покупке, которые в 90% случаев являются афёрами, и во избежание проблем с законом проходят у них по ведомостям как "добровольные пожертвования". Зачем мне эта "расширенная гарантия" на 7 лет, если через три года магазин "самоликвидируется" (как бывает в подавляющем большинстве случаев). И потом ищи-свищи эту "гарантию". Вместе с юридическим её лицом.
=======
ручнойтигр, лихо Вы... С телефона-то. Приходится добавлять после Вас, вперёд пролезаете.
Это как с любыми ремонтниками- чем лучше ты работаешь,тем меньше ты работаешь..
а как насчет обратного принципа- лучше работаеш: довольные клиенты которые обратятся снова и порекомендуют другим,хорошая репутация,как следствие больше клиентов?
Так это- КЛИЕНТЫ.. А начальству- то (как в армии) - нужно, чтобы ты РАБОТАЛ!! А, если у тебя нет работы, а зарплату тебе всё равно надо платить, то желание уволить как бы "неработающего нахлебника", возникает регулярно..
Карма: 40
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 14:03:54 Сообщений: 29528 Откуда: СССР. Город Первого Салюта
Рейтинг сообщения:0
Андрей Бедов писал(а):
ручнойтигр, лихо Вы... С телефона-то. Приходится добавлять после Вас, вперёд пролезаете.
наверно многолетняя практика телефонной писанины сказывается на одном телефоне в счетчике статистики было 26000 с чемто смс отправленых,на двух других недалеко от 15000,в том что сейчас счетчика такого нет,но думаю тоже около 20000 будет,и это только одни смс,не считая писанины в интернете,поэтому пальцы автоматически уже работают.. зато с компа писать никак не могу привыкнуть,долго получается
_________________ На столько дорога мне родина моя,сколько есть её у меня
Вернемся к асфальту: критиковать конечно - это прекрасно, сидя на диване и поплевывая семечки....но ведь никто и не предполагает, что асфальт привозят ГОРЯЧИЙ! А тут...ливень.... что делать? Ждать , когда ямка подсохнет? Логично? Но и асфальт остыл и...окаменел!!! Прямо в кузове...или в куче (самосвал свалил). Брать отбойный молоток? Газовую горелку? А это уже сильно не логично, то есть ...затратно... Так что...шелушите свои семечки и хватит умничать!!! И хватит ровнять США с его горячим климатом и Сибирь, где асфальт не выдерживает диких перепад температур. У Вас ВНЕдорожник...хватит ворчать! Вот пусть по ямам и оврагам....болотам и жидкой глине...отрабатывает свою цену в 3 миллиона рублей! Но есть другая проблема: неправильный налог...дорожный! Давно всем понятно: собирайте этот налог с поставщиков топлива. В литра бензина по рублю...одна Москва может собрать (с её 10 миллионами автомобилей) как минимум 50 миллионов рублей в сутки! не в год, не в месяц...в сутки! на эти деньги можно катать и катать свежий асфальт!!! А в Якутии мало машин, как быть? Так там и дороги меньше изнашиваются. Вот и ответ на вопрос. Где больше ездят = там больше собирают денег на ремонт! А где больше собирают и вкладывают (ремонт, новые трассы) = туда больше машин приезжают и там оставляют свой налог на топливо! Но в Думе этого никак не поймут...долбоёбы!
А теперь про разметку (про долбоёбов). Есть некий участок дороги (2 бетонное Московское кольцо). Допустим, ширина проезжей части (полоса движения) составляет 3 метра (примерно) до правого края осталось почти 3 метра, по ГОСТу, для создания 2 полосы чуток не хватает. Это обочина такая - 2,8 метра. По правилам (довольно жестоким, по обочине ездить запрещено - штраф 1500рублей) эта обочина ...просто выбросили асфальт... дорогостоящий, вместе с гравийной подушкой. затратами труда и т. д. Но по одной полосе ездить проблематично...встречка вот она...разделена белой и тонкой линией. а впереди ползет едва едва тяжелый грузовик... Нервничаю, пытаюсь обогнать...да негде...пошел справа обгонять = тут довольно широко!!!. не по правилам, я гад, я преступник...но..ты, сука инженерная! Почему не сделать обочину = полметра, далее (левее) = рабочая полоса и из оставшейся ширины(которая вперед и плюс к ней встречную, которую тоже сдвинули к своему краю) сделать полосу для обгона...там как раз ещё 4 метра наберется!!! Кто тебя учил такую глупую разметку рисовать? По ГОСТ? Да мне насрать. ГОСТ давно устарел, сделай по умному! И тогда я не полезу обгонять справа (там всего 1 метр) а слева, где 3 - 4 метра и нет встречного ОБГОНЯЮЩЕГО! Ширина ведь полотна - охуительная! только нарисуй поумнее! Встречаются и иные проблемы: по факту = деревня в 500 метров от трассы, и на одной стороне. Но знак...на белом фоне (ограничение скорости до 60 км/час). Тут же и Гаец...в кустах...потираем потные, жадные ладошки.... Ну какой дурак тут притормозит? Деревни то не видно! только знак торчит...и...Гаец в кустах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения