Чисто моё мнение по поводу всего этого: натуральное очередное "изобретательство велосипеда", обрамлённое современными новомодными тенденциями. Никак не могу назвать все эти поделия - транспортом. Развлечение - да. Скейт - их всех дедушка.
Изобретатель сегвея тоже думал, что через 5 лет весь город будет кататься. Неа. Не покатило...
Транспорт будущего - велосипед с электромотором! Надежнее всего, ездить умеют все с детства, бесшумный, абсолютно любая скорость и мощность (не считая разумных ограничений).
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Велосипед привычнее для всех и, скорее всего, действительно годится для всех дел в городе и деревне.
Но в городе многие покупают велосипеды чисто для прогулок и получения кайфа.
А чем плох тогда скутер, гироборд или их разновидность - МОНОКОЛЕСО (есть двойное).
Моноколесо мне понравилось, лёгкое, малогабаритное, едет по бездорожью, удобное для переноски (не сравнить с велосипедом) и позволяет получить драйв...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Кстати вот, уже давал ссылку про струнный транспорт Судя по обещаниям, в плане цены, удобства и скорости передвижения, это вполне может стать транспортом будущего. Как в фантастических фильмах
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Транспорт будущего - велосипед с электромотором! Надежнее всего, ездить умеют все с детства, бесшумный, абсолютно любая скорость и мощность (не считая разумных ограничений).
Транспорт будущего Самолеты, поезда и автомобили, перевозившие человечество весь 20 век, скоро станут историей - ведь вскоре мы сможем путешествовать с реактивными ранцами, вдоль линий магнитной левитации и зип-лайнами, которые можно положить в рюкзак. Представляем десять проектов фантастических средств передвижения, которые, хочется верить, вскоре реализуются. Возможно ли это на самом деле, покажет только время, но будущее может наступить раньше, чем мы думаем.
Зачем велосипеду электромотор? Он и без электромотора хорош. А если уж с электромотором, то это надо что-то типа самокатов на маленьких колёсах (можно с сидушкой). Такие уже есть и продаются в магазинах. Если электросамокат сможет проехать километров 30 со скоростью 20 километров в час, то значит он вполне годится в качестве городского транспорта. Если эти параметры меньше, значит это уже ближе к игрушке.
Современные люди физически не развиты и многим затруднительно преодолевать километры своими силами. Электромотор тут будет помогать и сильно расширять географию поездок, а так-же ускорять (сегодня тенденция всё ускорять). А розетку найти для подзарядки (съемного и относительно легкого) аккумулятора у себя дома или в офисе - не проблема (не автомобиль).
Я например на велосипеде могу ехать 50 километров без передыху. Но другие не могут! Им не доступны такие расстояния вообще в принципе и многие даже не мечтают. Хотя велосипед как средство передвижения - вещь очень классная.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Устройство устанавливается вместо переднего колеса обычного велосипеда. В него встроили электродвигатель мощностью 300 Вт. Встроенный аккумулятор позволяет проехать до 80 км со скоростью до 32 км/ч. Как утверждают создатели, изобретение совместимо с 95% всех моделей велосипедов для взрослых. В колесе происходит рекуперация энергии во время торможения или при кручении педалей. Это позволяет немного подзарядить аккумулятор. Также устройство оснастили USB-портом для зарядки мобильных устройств.
Современные люди физически не развиты и многим затруднительно преодолевать километры своими силами. Электромотор тут будет помогать и сильно.
Поможет быстрее превратиться человеку в амебу....а впрочем: спросите у Космонавтов, что многие сутки провели в невесомости.... Или спросите у нормального медика: мышцы от безделья превращаются в куски говна!!! (атрофируются). Так что все эти "карманные" колесики всего лишь ....игрушки. Транспорт нужен прежде всего: 1 - Быстро доставить человека и груз на далекие расстояния. 2 - Помочь человеку перевезти груз и на близкое расстояние. не более того...А если твои ноги атрофировались, то купи себе гроб....дешевле обойдется...
Факир, все эти игрушки, что Вы показывали - для коротеньких пробегов по идеально гладкому покрытию (офисные или парковые дорожки) , не более того. Здесь можно и ножками, на роликах (старый дед с больными ногами не станет рисковать на роликах). Более длительные, до 10 километров требуют уже велосипеда, скутера или ...автомобиля. А расстояния более 10 километров требуют уже настоящего автомобиля. Возникает такой вопрос: если долго не шевелить ногами, то и 100 метров покажутся непреодолимым препятствием!!! Через каждые 10 метров будешь хвататься за сердце и пихать валидол под язык... Здоровье, это такая хрень, что требует постоянной нагрузки, тренировки мышц. Иначе...пипец! Все Вы видели ещё не старых, но тучных людей , которые уже в 40 лет страдают одышкой = результат многолетней сидячей работы. Да и в постели он/она уже ничто...бревно! А тут предлагают ещё и разучить людей ходить... Ролики - это совершенно другая фича: здесь мышцы ног получают усиленную нагрузку, тренируются, закаляются. Велосипед: кроме икорных и тазовых мышц, нагружают и пресс и спинные мышцы, мышцы рук. То есть полезны во всех отношениях. А для инвалида придумали инвалидную коляску.... Чтобы жить долго и счастливо надо избегать подобных "помощников" в виде электрического колеса. Тогда Вам не понадобится тратиться и занятия на тренажерах.
Сейчас этот форум просматривают: Чумак и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения