Не совсем так: я тогда собрал свою звуковуху, но данные от схемы управления не поступали (Мемори = очистилась). И продолжать мудохаться с этим аппаратов уже не хватило терпения.
А вот если бы не продал его - сейчас была бы у тебя, дядя Толя, готовая клавиатура для твоего аналогового синтезаторга. Как он там, кстати?
Я долго экспериментировал, доделал до конкретного звучания, поигрался маленько и не стал доводить до логического конца - корпус, оформление внешнее, уже не имело смысла. Клавиатуры у меня есть. Как и вагон нужных микросхем и прочих деталей от б/у аппаратов, которые не так давно прикупил.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Моя, но этот не окончательно, всего лишь макет. Сейчас работаю на разводкой плат для своего синтезатора. возможно всё это запихну (если ивлезет) в стандартный пластиковый корпус (у меня валяется). Ибо любой самодельный смотрится как "колхоз".
Это на фотке красиво, а если приглядется....Самоклеюшаяся пленка (синяя) - на углах отлипает. Да и ичерез неё всеи неровности проглядываются. Необходимо делать по настоящему: грунтовать поверхность, тщательно шлифовать, тщательно убрать пыль и нанести нитроэмаль (с пульверизатора, кистью не пройдет). Сушить в печке. Потому и назвал - макет. На нем увидим дизайн (оценим), отработаю практически всю схему, а летом ( в мастерской) займусь изготовлением корпуса. Сейчас в мастерской холодно, а прогревать что то не хочется. А на работе нет условий пылить и вонять красками. А пока есть чем заняться: разводка печатных плат (они сложные), потом- изготовления ПП, общий монтаж. Возможны и изменения в схемах. А это...работа по новому: разводка плат...изготовление....изменения и в органах управления....
Это понятно, что не всё сразу получается идеально, я про то, что это - масштабный проект, требующий много времени и сил... И это - я нахожу на совсем другом форуме!!! Ну можно же было и здесь похвастаться?! А то некоторые давно думают, что Бригадир - просто старый болтун... А тут - такая конструкция... Я бы, пожалуй, за такой масштабный проект не взялся в одиночку...
Цифровая и аналоговая часто работают вместе: удел цифровой - программное обеспечение и частично - преобразование , хранение...(компактно) аналоговых сигналов. Здесь они тесно связаны. И спорить, как часто бывает: аналоговая запись или цифровая, уже нет смысла. Запись - именно в виде набора логических 0 и 1. Везде, повсеместно. И уместно, я бы произнес. Что касается музыкального синтезатора, то его собирать чисто по аналоговым схемам (хотя такое было лишь на заре становления электроники) уже глупо. Ибо уже с 60 годов уже применяли триггеры (пусть и на транзисторах) - это и есть внедрение логических схем в такую сложную схемотехнику. Но высший союз аналога и цифры с изобретения ЦАП (цифроаналоговый преобразователь), позволяющий на в общем то небольшой диск вместить полчаса, час и более длительную звуковую информацию, а теперь уже в "камне" хранят огромные массивы информации. Надежно хранят: "без шума и пыли". Высочайщего качества!
Так нынче и "аналоговый синтез" неплохо эмулируется компьютером... Это всё понятно, "цифра" уверенно побеждает, только вот в случае с "цифрой" самодельщику делать особо нечего - делать триггеры на транзисторах смысла нет, а спаять типовую схему включения для какой-нибудь СБИС - неинтересно, проще взять готовую конструкцию... Написать программу для цифрового синтеза с красивым звучанием - не так уж просто, уйдёт много времени и результат не предсказуем...
Так нынче и "аналоговый синтез" неплохо эмулируется компьютером...
Нет, херово эмулируется. У цифры слишком стабильная частота. Когда смешиваются несколько частот, все они идеально совпадают, каждый импульс одной частоты, всегда по времени будет строго синхронизирован в импульсами другой частоты. Звучит такое слишком стерильно и безжизненно. В аналоге нет никакой синхронизации между частотами и звук получается гораздо жирнее, живее и сочнее. Проверено лично. Я тоже думал, что цифра хорошо эмулирует аналог, пока не сравнил в реале.
внести в переменные некоторую долю от генератора псевдослучайных чисел совсем не трудно!
Именно поэтому до сих пор не могут хорошо эмулировать звучание аналоговых синтезаторов на цифровых устройствах. Ведь это так легко, внести переменную, а настоящие джигиты лёгких путей не ищут.
Мне кажется, тут есть некоторое недопонимание: "идеальный звук" сух и неинтересен, в нём нет самой главной составляющей музыки, эмоций! Эмоции и передаются небольшими акцентами, тут нотка чуть громче, там - короче, а в результате возникает сопереживание... После компьютерной обработки всё выравнивается и высушивается - слушать не интересно, как MIDI-файл от начинающего... Просто добавление случайного значения эмоции не добавит - но звучать будет живее, как мне кажется... Самая лучшая передача эмоций - у инструментов типа скрипки или терменвокса (хотя мне лично скрипка не нравится - если на ней играет не виртуоз... )
As послушай Серегу - он прав! Хотя этот вопрос запросто можно решить: цифре поручить управление (здесь логика вне конкуренции), а звук пусть генерируют генераторы , я не оговорился - именно несколько генераторов, их фазы не совпадут. А процессор задает коэффициент деления каждого генератора, согласно нажатой клавиши. Логика хранит коды, вытягивает нужные, согласно нажатым клавишам и кнопкам управления на морде. Частоту неплохо бы задавать синусоидольному генератору (два генератора - терменвокс вспомни = разность частот). Управлять можно по напряжению с помощью варикапов. Стабильность под сомнением, конечно, но можно и попробовать. Во всяком случае: музыкант обычно не играет на морозе или жаре (хотя на сцене от софитов тоже жарит будь здоров....). Так что за температурную стабильность можно особо и не беспокоится. Стабильность питания - давно вопрос разрешен. Ну и вынести на панель подстройку частоты по кварцованному генератору. (который так и эдак там будет - держит ведущий генератор). Я бы вообще отказался от делителей частот на триггерах, а не поленился бы напихать в брюхо синтезатора все 60 генераторов, управляемых от процессора. Тогда и фазы "разбегутся" и гармонический синтез будет "жирным". Да и звук певучим. (блин ...я опять "заведусь", не доделав свою машину, начну новые эксперименты...характер дурацкий - заводной).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения