А так как работает без этих виндовых кривожопых драйверов, то глюков пока нет и надеюсь не будет.
Есть глюки Иногда заикается (звук кратковременно пропадает). В основном такое замечено после того, как вся эта система долго стоит включенная. Я думаю из-за того, что питания не хватает. Сама карта (согласно USB тестеру) постоянно потребляет 0,4 ампера. После того, как долго постоит включенная, даже встроенный в семплере DC/DC конвертор трёх амперный нагревается (аж через корпус чувствуется). Уже на выходе с USB напряжение получается 4,8 вольта, а карта подключена двухметровым кабелем, там наверняка ещё меньше. Попробовал подключить более коротким кабелем (около метра), заикания стали просто более кратковременными, но не исчезли. Потом попробую совсем коротким кабелем подключить (надо спаять, пока лень ). Жалко конечно, если карту и тут использовать не получится. Хороший у неё звук и наличие дополнительных входов очень кстати.
Так... Можно было бы, конечно, отпоститься и в "приобретения-хвастаюсь", но тут как-то тематичнее. Короче, не так давно захотелось мне всласть попользоваться наушниками. Но вот из имеющихся в наличии у всех есть какая-то особенность,... Axlelvox 271 - неплохая, можно сказать, хоть и грубоватая, копия одноименных AKG. Закрытые, с хорошей звукоизоляцией, мониторный в принципе звук - весьма и весьма чтобы повозиться со звуком. Но, холера ясна, недолго. Ухи в них чуйствуют себя не шибко комфортно. Sennheiser 203 - вроде и легкие, полузакрытые, звучат хорошо. А все же и дискомфорт слеганца тот же, и так, по мелочи... Совсем давнишние Sennheiser 180 - как-то середина между двумя предыдущими. Нда... Тут отвлекусь немного - жаль, не остались у меня старенькие ТДС-3, интересно было бы сравнить. Хотя, по памяти, они тоже без излишков комфорта. Продолжим. с неделю назад подвернулась мне ссылочка про Marshall Major MKII. Посмотрел, почитал, пошарился по сети, опять почитал... Потом сорвался с места, поехал и купил. Приехал домой, для порядка послушал по несколько записей через вышеупомянутые наушники, затем повторил то же с новыми. Коротко - доволен. Очень. Звучание приятное, в чем-то схожее с аксельвоксами, но не настолько "нейтральное". И уж, конечно, без попсового задирания басов и верхов. Именно приятное. Что же до комфортности - тут я совершенно доволен. Легкие, окружающие звуки давят хорошо, но без излишеств, ухи дискомфорта не испытывают. Урчу и перебираю лапами. Вот: http://marshallstore.ru/products/major- ... 7150988884 .
Заголовок сообщения: Re: Качество звука или капризы...
Добавлено: Пн авг 07, 2017 22:11:33
Собутыльник Кота
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2782 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
ТДСы хорошо звучали, а ещё мне AIWA нравились - какие-то мониторные до сих пор где-то валяются вместе с ТДСами ... кабель у них метра 3 ... зачем-то ...
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Длинный кабель - особенность наушников "для телевизора", у меня такие "филипсы" валяются... а про качество - ну никак оно от цены и бренда не зависит, не раз писал - дешевая гарнитура "НАМА" по звуку оказалась почти на одном уровне с ТДС-5, те же "филипки" и тем, и другим в подмётки не годятся...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
А филипсовская гарнитура у меня для скайпа, который изо всех своих скайповских сил пыжится хоть что-то от микрофона услышать
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Продолжим. Звукоинтеграшка в домашнем компе уж года 3 как благополучно отошла. Пользовал недорогую внешнюю, UFO202. Ну, и для отдельных случаев подключал Roland. По случаю приобретения вышеупомянутых маршалловских ухов захотелось и сюда чего-нибудь вкусненького. Искал, читал, прикидывал... В итоге купил металлического малыша E10K ( http://fiio.net.ru/products/e10k/ ). Собсснагря, юсб-шный ЦАП с усилителем для ухов и линейным выходом. Плюс коаксиальный выход SPDIF. Доволен. UFO где-то далеко. С Roland сравнивать можно, но есть отличия. Правда, смысла сравнивать не вижу - все-таки задачи у этих звукашек разные. По E10K. Очень приятное, комфортное звучание. Слушал через разные ухи. Маршалловские все-таки, на мой вкус, приятнее. Вот. А, да... К линейному выходу не подключался. Потом попробую. Позжее.
Что-то давно небыло ничего "прорывного" в области компьютерных звуковых карт... Тоже присматриваюсь ко внешним звуковухам с USB-интерфейсом, но пока остро интересного ничего не вижу - такого, чтобы было явно лучше моего нынешнего "Зонара", и с возможностью работать не только в десятых форточках, а и в других системах (ХР, Линукс и т.п...)... Смотрел и в сторону дорогих внешних ЦАП-ов, создалось впечатление, что их ценность больше маркетинговая, чем реально обеспеченная техническими параметрами, это сильно раздражает. Выуживать крупицы здравого смысла из маркетинговой шелухи - просто бесит!
Я где-то прочитал (статью N-летней давности), что звуковые карты "давно достигли уровня этих ваших HI-FI". Куда улучшать?
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
звуковые карты "давно достигли уровня этих ваших HI-FI"
Так не все же! В смысле качества(и пр-ва, и проектирования) и цены явная тенденция кучкования подальше от разумного сочетания. Да и, если прикинуть, само обособление HiFi имело хорошее коммерческое обоснование. А вообще... А вообще - любой "аналог" по сути дискретен, и тут любая "цифирь" будет дискретна избыточно.
...звуковые карты "давно достигли уровня этих ваших HI-FI". Куда улучшать?
Ну да, достигли... И даже интегрированный звук сейчас на уровне хорошего CD-плеера "тех времён"... Но вдруг обнаружилось, что и CD - не идеален, да и одинаковые по всем параметрам устройства вдруг оказались очень разными по субъективной оценке... Это всё хочется систематизировать и применить на практике - чтобы не тратить денег зря, их, знаете ли, всегда нехватает... Вот с "Зонаром" мне повезло - эта старенькая платка получше многих нынешних будет, что не очень-то удивляет, но новых такого или более высокого класса - нет! Точнее, можно найти, но за непропорционально большие деньги... Ни один производитель не рискнул повторить "подвиг" Асус и сделать ещё одну качественную и дешевую звуковую карту... Обидно...
Приобрёл тут по случаю Б/Ушный звуковой модуль "Yamaha MU-50". Зверская штуковина. В общем это что-то типа синтезаторного модуля (модуль - это типа коробочка без клавиатуры) Содержит встроенные мидибанки (высококачественные, профессиональные). Может воспроизводить мидидорожки с компа (или с внешнего секвенсора), можно подключить мидиклавиатуру и играть с неё. Можно разделить мидиклавиатуру на зоны произвольного размера (до 4х зон) и на каждую зону назначить свой тембр (ну типа правой рукой играешь одним тембром, а левой - другим). Если у клавиатуры мало октав, можно сделать так, чтобы играть разными тембрами за счёт разной скорости нажатия (слабо нажал - один тембр, сильно нажал - другой тембр), но по зонам таки удобнее. Тембры фиксированные (не изменяемые), стандартные для миди. Но можно из этих тембров, комбинируя их по всякому (до 4х тембров одновременно) и добавляя всякие эффекты, создавать свои тембры и сохранять их (разделение на зоны сохраняется вместе с тембром). Кроме стандартных тембров, есть уже готовые тембры, которые скомбинированы из стандартных. Вот их можно изменять. Звучит очень даже ничего так. Ну дык и аппарат профессиональный, соответственно и звучать должен на профессиональном уровне. Пока толком не разобрался, но уже научился делать самое главное: делить клавиатуру по зонам.
Несколько видео с примерами звучания:
Вот некоторые тембры, проигрываемые с мидиклавиатуры:
Серёжа, ты признайся, куда Толю-Бригадира дели? Может он уже на своём электрооргане в Ла-Скала или Метрополитен-Опера мир покоряет, а мы и не знаем.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Поди заблудился в лабиринте разводки печатной платы... (А по-честному, чёй-то мне неуютно, когда люди с форума пропадают.)
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Во-во, у меня тоже похожая ситуация: отправил одному из участников форума посылку, тот её получил - и более на форуме ни разу не появлялся... Скоро пол года уже будет... (интерес ниразу не финансовый - деньги я получил по предоплате - но, хотя бы, сообщить что груз пришел в целости - можно было? Оптика, всё же... )
А так как работает без этих виндовых кривожопых драйверов, то глюков пока нет и надеюсь не будет.
Есть глюки Иногда заикается (звук кратковременно пропадает). В основном такое замечено после того, как вся эта система долго стоит включенная...
Наблюдал аналогичный и 100%-воспроизводимый эффект с другим (не звуковым...) устройством, работающим по USB. После начала передачи большого потока данных сначала всё идёт нормально (секунду где-то...), потом "затык" на секунду, примерно - и далее передача идёт уже равномерно, без видимых задержек... Видимо, это особенности работы "форточек" с шиной USB, драйверы тут ни при чем...
Есть глюки Иногда заикается (звук кратковременно пропадает). В основном такое замечено после того, как вся эта система долго стоит включенная...
Наблюдал аналогичный и 100%-воспроизводимый эффект с другим (не звуковым...) устройством, работающим по USB. После начала передачи большого потока данных сначала всё идёт нормально (секунду где-то...), потом "затык" на секунду, примерно - и далее передача идёт уже равномерно, без видимых задержек... Видимо, это особенности работы "форточек" с шиной USB, драйверы тут ни при чем...
Ну это я заборол уже давно. Я просто вытащил вторую "малину" и воткнул третью. После этого более ни разу такого не замечал. Просто обновлённое ПО было оптимизировано уже под третью "малину". Производительности второй похоже совсем немного не хватало. А старое ПО работало и на первой. Но качество звука было похуже и на первой и на второй (там частенько бывали всякие пощёлкивания высокочастотные, которые были хоть и тихие, но вполне заметные и вообще звук явно был не профессионального уровня). Сейчас звук вообще отличный. А форточки там полюбому не причём, сэмплер на линуксе
А так как работает без этих виндовых кривожопых драйверов, то глюков пока нет и надеюсь не будет.
Есть глюки Иногда заикается (звук кратковременно пропадает). В основном такое замечено после того, как вся эта система долго стоит включенная. Я думаю из-за того, что питания не хватает. Сама карта (согласно USB тестеру) постоянно потребляет 0,4 ампера. После того, как долго постоит включенная, даже встроенный в семплере DC/DC конвертор трёх амперный нагревается (аж через корпус чувствуется). Уже на выходе с USB напряжение получается 4,8 вольта, а карта подключена двухметровым кабелем, там наверняка ещё меньше. Попробовал подключить более коротким кабелем (около метра), заикания стали просто более кратковременными, но не исчезли. Потом попробую совсем коротким кабелем подключить (надо спаять, пока лень ). Жалко конечно, если карту и тут использовать не получится. Хороший у неё звук и наличие дополнительных входов очень кстати.
еще бы полимерный конденсатор на питание повесить(поближе к потребителю). микрушек на 330
Кстати заметил, что даже в профессиональном синтезаторном модуле (в том, про который я писал выше) фортепианные тембры не такие, как в настоящих цифровых пианино, даже в самых дешёвых, как у меня. В этом синтезаторном модуле фортепианные тембры конечно яркие и красивые, но в зависимости от силы нажатия, меняется только громкость. Сам звук не меняется. То есть если он звонкий, то хоть потихоньку нажимай, хоть со всей дури лупи по клавишам, звук всё равно будет звонкий, только с разной громкостью. А вот на цифровом пианино, если нажимаешь слабо, звук глухой и мягкий и чем сильнее (точнее быстрее) нажимаешь клавишу, тем звонче и ярче (ну и конечно громче) становится звук. То есть классические фортепианные партии, например "Лунную сонату", на этом модуле всё равно нормально не сыграешь, только на пианино можно (что на цифровом, что на настоящем). Можно конечно попробовать подобрать разные тембры, от глухих, до звонких и каждому задать лимит скорости нажатия (можно задавать от 0 до 127). Например глухой звук от 0 до 20, более звонкий от 21 до 50, ещё более звонкий от 51 до 80 и самый звонкий от 81 до 127. Может так и нормально получится, лень пока пробовать (мне это не нужно, для этого есть цифровое пианино).
Добавлено after 3 hours 41 minute 8 seconds: Попробовал воспроизвести миди файлы тембрами ямаховского звукового модуля. Получилось примерно такое: https://yadi.sk/d/y_eiIvQL3NY5ec
Фишка то есть, но толку от неё мало. Я даже попробовал сделать так, как писал выше (чисто из спортивного интереса, в реале мне это не нужно), но глухих фортепианных тембров не нашёл, накрутил фильтром cutoff приглушённый звук, сделал 4 слоя velocity с разным значением фильтра, получилось очень похоже на цифровое пианино, но при попытке сыграть лунную сонату всё равно получалось говно. Играешь как привык, нажимаешь слабо, звук глухой, всё нормально. На акцентах пытаешься сделать звук чуть ярче, а он либо всё такой же глухой, либо резко становится слишком ярким. Для фортепиано 4 слоя velocity явно слишком мало. Нужно гтраздо больше. Вот на цифровом пианино нажимаешь слабо - звук глухой. Нажимаешь чуть сильнее - звук чуть ярче (именно ярче, а не просто громче). Ещё чуть сильнее - ещё чуть ярче. А тут нажимаешь слабо - звук глухой. Нажимаешь сильнее - звук громче, но такой же глухой. Ещё чуть сильнее нажал - стал гораздо более ярким. То есть всего 4 варианта звука получается. А если не делать слои velocity, получается только 1 вариант, просто с разной громкостью. Где-то ранее Андрей выкладывал запись лунной сонаты в таком исполнении. Звучит как электронная танцевальная музыка, добавь темп и барабаны, можно сразу диджеям в клуб для озвучивания диско-вечеринки тащить. То есть как уже писал выше, для фортепианной музыки не годится, даже не смотря на то, что аппарат хоть и старый, но профессиональный и не из дешёвых (кстати мужик, у которого я его купил, предлагал на выбор ещё ямаху MU128, вот это вообще мегаагрегат, но я денег пожалел, мне и MU50 понравилась). Конечно может я просто не разобрался и там можно сделать как положено, но скорее всего нет. Получается для фортепианной музыки синтезаторы не годятся. Звук фортепиано качественный, красивый, но не полноценный. Зато остальные тембры вообще отличные. И оказалось что настроек там целая куча, можно самому офигенные тембры мутить. Там и хорусов куча и фленжеров всяких и эхо несколько вариантом и всякие дисторшны-овердрайвы и ещё куча всякого. Можно до 4х (разных или одинаковых) тембров одновременно сделать. Можно их настроить в унисон, можно немного расстроить или например один тембр сделать на октаву ниже, тоже интересный звук получается. Можно расстраивать плавно и по полутонам (типа как гармонический синтез). Можно задать диапазоны нот для каждого из 4х инструментов, например на бас первые 2-3 октавы клавиатуры, на солирующий инструмент ещё пару или более октав, на следующий инструмент ещё пару и еще. Или оставить два инструмента, бас и один солирующий на все оставшиеся октавы. Своих тембров можно сохранить до 128 штук. Я пока только 2 своих сделал Очень много всяких звуков, пока их там все перепробуешь... В банке 128 инструментов, банков несколько. Некоторые инструменты повторяются, но некоторые звучат немного подругому.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения