Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Вопрос по механике
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 12:51:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопрос по механике
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2017 20:42:46 
Друг Кота

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 00:04:18
Сообщений: 11998
Откуда: Малороссия
Рейтинг сообщения: 0
кривошипно-шатунный механизм и шотладское коромысло

непонятно почему у них разные кинематические характеристики? особенно каким образом у Scotch_yoke время проводимое в ВМТ дольше чем у шатуна если это по любому экстремум функции=точка?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0 ... 0%B7%D0%BC
https://en.wikipedia.org/wiki/Scotch_yoke

Цитата:
Преимущества данного механизма в сравнении с обычными кривошипно-шатунными механизмами таковы:

* Меньшее количество подвижных деталей, что при прочих равных условиях снижает потери на трение и увеличивает надёжность.
* Более плавное (синусоидальное) движение.
* Бо́льшая доля времени, проводимого в верхней мёртвой точке, что улучшает теоретический КПД двигателя, хотя практически важного значения от этого не обнаруживается[1].

Цитата:
sinusoidal acceleration (assuming constant angular velocity) result in smoother operation. The higher percentage of time spent at top dead centre (dwell) improves theoretical engine efficiency of constant volume combustion cycles


Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по механике
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2017 20:58:20 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 57
Рейтинг сообщений: 359
Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 23:18:38
Сообщений: 5724
Рейтинг сообщения: 0
Потому что шатун шатается, и "длина" его проекции на ось (здесь - горизонтальную) тоже "меняется.

И, кстати:
Цитата:
Недостатки:

Быстрый износ паза, в который вставлен штырь, что обусловлено трением скольжения и большим давлением в месте контакта трущихся пар.
При использовании в двигателях внутреннего сгорания — повышенные потери тепла во время возгорания топлива из-за более продолжительного нахождения в верхней мёртвой точке, сводящего на нет любые преимущества от постоянства объёма при сжигании топлива в реальных двигателях[1].
Меньшая доля времени, проводимого в нижней мёртвой точке, что снижает время выпуска для двухтактных двигателей в сравнении с обычным механизмом, состоящим из коленчатого вала и поршня.

_________________
Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред.
Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт.
Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот. :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по механике
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2017 21:07:40 
Друг Кота

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 00:04:18
Сообщений: 11998
Откуда: Малороссия
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
Бо́льшая доля времени, проводимого в верхней мёртвой точке, что улучшает теоретический КПД двигателя, хотя практически важного значения от этого не обнаруживается[1].


Цитата:
Меньшая доля времени, проводимого в нижней мёртвой точке, что снижает время выпуска для двухтактных двигателей в сравнении с обычным механизмом, состоящим из коленчатого вала и поршня.

как? он же симметричен :roll: если картинку с шотл. механзмом перевернуть, то на вид ничего не меняется :?


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по механике
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2017 21:33:59 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 57
Рейтинг сообщений: 359
Зарегистрирован: Ср май 04, 2016 23:18:38
Сообщений: 5724
Рейтинг сообщения: 0
Зато не симметричен кривошипно-шатунный механизм. То и другое - в сравнении с ним.

_________________
Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред.
Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт.
Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот. :)


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по механике
СообщениеДобавлено: Вс июн 25, 2017 21:56:01 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 17567
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения: 0
Не читайте викибредию после обеда!

Напишут там бред школяры-недоучки, а вы потом в лужу сядете с почерпнутыми оттуда знаниями.

Во-первых, оба этих механизма симметричны, и время "ВМТ" и "НМТ" у них одинаковое. Если требуется получение разного времени фаз, то у коромысла добавляется еще один рычаг с закрепленной точкой поворота и двумя пазами, по первому ходит кривошип двигателя, а второй передает движение на шатун.
Второе - циклограммы у них немного различаются - из-за наличия проекции хода кривошипа у КШМ, но время циклов у обоих одинаково. Больше различаются ускорения, и причем не в пользу шотландца.

В третьих - из-за наличия скользящего соединения у шотландца ниже КПД, меньше ресурс, и большие люфты в соединении, поэтому его используют лишь в малонагруженных низкоскоростных узлах, где требуется сэкономить на размерах конструкции и стоимости. Например, в электрических лобзиках, швейных машинах. В двигателях ВС его не используют - слабоват, шумен и недолговечен.

Кроме этого, стоит упомянуть, что увеличенное время пребывания поршня в ВМТ приводит к увеличению КПД двигателя - тоже миф. На самом деле это приводит к увеличению тепловыделения на ЦПГ и снижению КПД.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по механике
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 09:33:05 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42488
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
...А ещё, для повышения крутящего момента, у некоторых ДВС ось коленовала сдвинута относительно оси цилиндра... :roll:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по механике
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 22:59:29 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 51
Рейтинг сообщений: 1883
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 22:57:36
Сообщений: 2715
Откуда: Краснодар
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
И поршневой палец не по центру в поршне. :)) так что симметрии там никакой. :shock:

_________________
Прости нам, господи, благодеяния наши.
Пренебрежение правилами ТБ улучшает генофонд человечества.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по механике
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 23:46:29 
Друг Кота

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 257
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 00:04:18
Сообщений: 11998
Откуда: Малороссия
Рейтинг сообщения: 0
это пофиг..вы не так поняли о чем речь за симметрию


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по механике
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 23:59:57 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 17567
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения: 0
Да поняли мы - речь за лучшее враг хорошего - а ведь так хотса !


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по механике
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 08:55:36 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35726
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Ещё забыли добавить, что в Шотландском больше деталей, которые надо разгонять и тормозить, то есть потери на инерцию.
Износ пальца можно уменьшить, применив ползун = подшипник. (увеличить плошадь контакта трения). но....тут опять же = увеличивается масса деталей.
И никто не задумывался, для чего шейки коленвала - опорные и шатунные, такого большого диаметра? неубиваемые... :))) Вот для того, чтобы увеличить ПЛОЩАДЬ контакта трущейся пары. Таким образом уменьшаем трение, а значит и износ этой пары.
А Шотландский, если запихнуть в мотор, то габариты мотора увеличатся втрое!
У Шотландского только одно достоинство - нет боковых сил трения поршня о стенку цилиндра. Эти силы снимают направляюшие шатуна.
Что то подобное применяют в судовых двигателях, которые крутятся медленно и габариты и вес машины там особо не критичны!

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по механике
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 10:37:41 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 17567
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
У Шотландского только одно достоинство - нет боковых сил трения поршня о стенку цилиндра. Эти силы снимают направляюшие шатуна.


Увы, но шотландец "в обратную" сторону работает скверно. Его применяют только для преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по механике
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 10:49:10 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35726
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
В обратную сторону он может работать - не вижу проблем. Разложи на бумажке векторы сил....

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по механике
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 13:19:18 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 17567
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения: 0
И еще не забудь включить в схему действующих сил и вектора сил трения...

Кстати - а ты знаком с таким понятием, как обратный КПД передачи ?


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Аурита, АВК, Fajustov, Majestic-12 [Bot], Morroc, SfS, ssc, Чумак и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y