кривошипно-шатунный механизм и шотладское коромысло
непонятно почему у них разные кинематические характеристики? особенно каким образом у Scotch_yoke время проводимое в ВМТ дольше чем у шатуна если это по любому экстремум функции=точка?
Преимущества данного механизма в сравнении с обычными кривошипно-шатунными механизмами таковы:
* Меньшее количество подвижных деталей, что при прочих равных условиях снижает потери на трение и увеличивает надёжность. * Более плавное (синусоидальное) движение. * Бо́льшая доля времени, проводимого в верхней мёртвой точке, что улучшает теоретический КПД двигателя, хотя практически важного значения от этого не обнаруживается[1].
Цитата:
sinusoidal acceleration (assuming constant angular velocity) result in smoother operation. The higher percentage of time spent at top dead centre (dwell) improves theoretical engine efficiency of constant volume combustion cycles
Потому что шатун шатается, и "длина" его проекции на ось (здесь - горизонтальную) тоже "меняется.
И, кстати:
Цитата:
Недостатки:
Быстрый износ паза, в который вставлен штырь, что обусловлено трением скольжения и большим давлением в месте контакта трущихся пар. При использовании в двигателях внутреннего сгорания — повышенные потери тепла во время возгорания топлива из-за более продолжительного нахождения в верхней мёртвой точке, сводящего на нет любые преимущества от постоянства объёма при сжигании топлива в реальных двигателях[1]. Меньшая доля времени, проводимого в нижней мёртвой точке, что снижает время выпуска для двухтактных двигателей в сравнении с обычным механизмом, состоящим из коленчатого вала и поршня.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Бо́льшая доля времени, проводимого в верхней мёртвой точке, что улучшает теоретический КПД двигателя, хотя практически важного значения от этого не обнаруживается[1].
Цитата:
Меньшая доля времени, проводимого в нижней мёртвой точке, что снижает время выпуска для двухтактных двигателей в сравнении с обычным механизмом, состоящим из коленчатого вала и поршня.
как? он же симметричен если картинку с шотл. механзмом перевернуть, то на вид ничего не меняется
Зато не симметричен кривошипно-шатунный механизм. То и другое - в сравнении с ним.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17567 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Не читайте викибредию после обеда!
Напишут там бред школяры-недоучки, а вы потом в лужу сядете с почерпнутыми оттуда знаниями.
Во-первых, оба этих механизма симметричны, и время "ВМТ" и "НМТ" у них одинаковое. Если требуется получение разного времени фаз, то у коромысла добавляется еще один рычаг с закрепленной точкой поворота и двумя пазами, по первому ходит кривошип двигателя, а второй передает движение на шатун. Второе - циклограммы у них немного различаются - из-за наличия проекции хода кривошипа у КШМ, но время циклов у обоих одинаково. Больше различаются ускорения, и причем не в пользу шотландца.
В третьих - из-за наличия скользящего соединения у шотландца ниже КПД, меньше ресурс, и большие люфты в соединении, поэтому его используют лишь в малонагруженных низкоскоростных узлах, где требуется сэкономить на размерах конструкции и стоимости. Например, в электрических лобзиках, швейных машинах. В двигателях ВС его не используют - слабоват, шумен и недолговечен.
Кроме этого, стоит упомянуть, что увеличенное время пребывания поршня в ВМТ приводит к увеличению КПД двигателя - тоже миф. На самом деле это приводит к увеличению тепловыделения на ЦПГ и снижению КПД.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ещё забыли добавить, что в Шотландском больше деталей, которые надо разгонять и тормозить, то есть потери на инерцию. Износ пальца можно уменьшить, применив ползун = подшипник. (увеличить плошадь контакта трения). но....тут опять же = увеличивается масса деталей. И никто не задумывался, для чего шейки коленвала - опорные и шатунные, такого большого диаметра? неубиваемые... Вот для того, чтобы увеличить ПЛОЩАДЬ контакта трущейся пары. Таким образом уменьшаем трение, а значит и износ этой пары. А Шотландский, если запихнуть в мотор, то габариты мотора увеличатся втрое! У Шотландского только одно достоинство - нет боковых сил трения поршня о стенку цилиндра. Эти силы снимают направляюшие шатуна. Что то подобное применяют в судовых двигателях, которые крутятся медленно и габариты и вес машины там особо не критичны!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения