_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Пардон, а что означает вот это ( явно нерусское ) слово "каменты" ? Это кто такие ? Или что такое ?
А правильный ответ ==15
( Решение : три целых животины 30 , стало быть одно животное 10 ; одно животное и две морды 20 ,стало быть две морды 10 , а одна морда 5 ; морда да четыре лапы 9 ,стало быть четыре лапы 4 , а одна лапа 1 ; ну а 5+1*10==15 )
_________________ < виртуальная "кнопочка" >--( WWW ) <- Убедительная просьба интересующимся старыми компьютерами типа РК86 - не пишите в теме в барахолке, пишите Ваши вопросы в ( лс ) пожалуйста
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Приветствую ! Как Вам тутошние развлечения ? Не слишком ли лёгкими задачками хозяин нас потчует ? Мож надо что из "верхней математики" ?
_________________ < виртуальная "кнопочка" >--( WWW ) <- Убедительная просьба интересующимся старыми компьютерами типа РК86 - не пишите в теме в барахолке, пишите Ваши вопросы в ( лс ) пожалуйста
Приветствую ! Как Вам тутошние развлечения ? Не слишком ли лёгкими задачками хозяин нас потчует ? Мож надо что из "верхней математики" ?
А уважаемый As попал-таки в ловушку. Сам-то я в вытимытике не силён, каюсь , но я люблю подумать, прежде чем ответить.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Робяты, 3 целых кота = 30 из этого следует, что один целый кот=10
1 целый кот + голова+голова= 20 Опять же отнять от 20 целого кота(10)=10 и поделить меж 2-мя головами остаток (10), то получится, что голова кота=5
Одна голова кота +4 лапы=9, если голова кота=5, то отнимите от 9 эти 5 и разделите остаток на 4 лапы. получим, что одна лапа=1
Далее смотрим на простые арифметические знаки и вспоминаем арифметику начальной школы: первыми выполняются действия умножения и деления
И так, следуя вышеизложенному правилу арифметики, первым действием умножаем кошачью лапу (1) на целого кота (10), в результате получаем 10, а после прибавляем голову кота, которая, как видно из предыдущего, =5.
В итоге мы получим число 15
Именно поэтому я и поаплодировал г-ну Релейко.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Ну вы даете... Ребенка на вас нет. А может попроще как? Показываю на пальцах: 2 ушки, 2 глаза, 1 рот - складываем... это = 5. Еще есть 4 лапки, и 1 хвост. Итого 10.
А голову кота не делят - они этого не переживут
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
У меня уже внучка... И последняя жена была - учительница.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
( Решение : три целых животины 30 , стало быть одно животное 10 ; одно животное и две морды 20 ,стало быть две морды 10 , а одна морда 5 ; морда да четыре лапы 9 ,стало быть четыре лапы 4 , а одна лапа 1 ; ну а 5+1*10==15 )
HariusHek писал(а):
...И так, следуя вышеизложенному правилу арифметики, первым действием умножаем кошачью лапу (1) на целого кота (10), в результате получаем 10, а после прибавляем голову кота, которая, как видно из предыдущего, =5.
В итоге мы получим число 15
Ну теперь осталось снять "видос" на фоне школьной доски с указкой, расписать всё на доске, и выложить на ютуб. Для закрепления.
_________________ Большой опыт, порой, не даёт находить/видеть нам простые и очевидные решения. Всегда с уважением, Александр.
Сейчас этот форум просматривают: Morroc и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения