Доброго всем времени суток. Хотел бы спросить у бывалых котов за рулём что лучше себя будет вести на гололедка старая шиповка ( нет 30-40% шипов протектор 8 мм) или новая всесезонка. Поставил щас на свою шоху шиповку, по откровенно льду ездить не собираюсь, но все же. В инете диванные эксперты советуют резину в состоянии как у меня списывать, а я вот преспокойно ездил на стертой до маркеров всесезонка по гололеду, осторожно , медленно, но ездил.. Правда на переднем приводе. На новой шиповке тоже ездил, а вот на старенький не знаю чего ждать
Карма: 40
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 14:03:54 Сообщений: 29552 Откуда: СССР. Город Первого Салюта
Рейтинг сообщения:0
думаю уж лучше старая шиповка. пробовал зимой на всесезонке почти новой,мрак был ну если по чищеному асфальту оно конечно еще ничего,но лет и плотно укатаный снег- на ней как на коньках. было попал в неглубокую колею скользкую,так не сразу выбрался,руль повернут в край,а машина в колее как по рельсам прямо идет,если остановился чуть на уклоне и под колесами накатано,уже тронутся проблема была,и это еще на переднем приводе было. другое дело зимка,даже подубитая не идет с всесезонкой в сравнение
_________________ На столько дорога мне родина моя,сколько есть её у меня
Ну в основном ездить буду по трассе, там посыпают и немного город. На трассе вообще больше 100 не разгоняются, не та машина .. Тоже склоняюсь к тому что пусть даже убитая зимка лучше всяких там всесезонок.
Старые шиповки разные бывают. Например Nokian или Кама. Новая всесезонка полное г. даже не думай ездить на ней, улетишь. На зиму или очень хорошие липуны ,пусть даже 2-3 сезона или шиповку среднего уровня Nordman например.
_________________ "Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут" В.С. Черномырдин
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Ратмир, привет! Имхо, если одна и та же модель используется постоянно, то вообще лучше иметь для неё два комплекта резины: летний и шипованный зимний, причём каждый - на своих дисках, чтоб лишний раз борта не дёргать и время на смену резины не терять. дороговато? Да, но в конце - концов за удобство и свою безопасность можно и заплатить.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вообще то, я бы посоветовал как на Формуле один: дождик капнул - быстренько за 5 минут , переобулся. С утра встал - минус 1 градус, быстренько переобул на шипы. И обязательно...наклейку присандалил на заднее стекло! А к обеду опять переобулся! Наклейку срываешь...
Карма: 12
Рейтинг сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 16:07:59 Сообщений: 1201 Откуда: Алтай
Рейтинг сообщения:0
А по мне, катался (на разных авто) и на всесезонке, и липучке, и шипованной хорошей, и "жирной" но почти без шипов. 1. Всесезонка на льду плохо, на асфальте - более менее. 2. Зимняя липучка на льду - плохо, на асфальте - получше 3. Хорошо шипованная на льду - нормально, на асфальте - плохо. 4. Плохо шипованная, но "жирная" на льду на троечку, на асфальте - более менее.
Дык с шипами и не рекомендуется рвать с места, они не для того. Зато при случае и по мокрой глине проедет, как трактор.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
быстренько переобул на шипы. И обязательно...наклейку присандалил на заднее стекло! А к обеду опять переобулся! Наклейку срываешь...
Я проще сделал- напечатал знак сам, заламинировал его, и затолкал в щель между задним стеклом и повторителем стопов.. Получился легкосъёмный знак С ПОДСВЕТКОЙ при торможении..
зы.. А вообще "шиповка" это ВРЕД.. Многие "водятлы", насмотревшись рекламы про "супер- пупер резину"- обуваются в "шиповку" и ездят так же, как летом...
Хотел бы спросить у бывалых котов за рулём что лучше себя будет вести на гололедка старая шиповка ( нет 30-40% шипов протектор 8 мм) или новая всесезонка.
Лучше всего себя вести будет соображающая голова и стиль езды в зависимости от состояния дороги и имеющейся "обувки". Тем более похоже, что ТС сим набором не обижен и соображать умеет, что не надо уподобляться -
HariusHek писал(а):
Многие "водятлы", насмотревшись рекламы про "супер- пупер резину"- обуваются в "шиповку" и ездят так же, как летом...
По мну - старенькая шиповка по гололёду (именно по гололёду) вроде чуток получше. Но и всё равно, к примеру, я бы при любом раскладе не сильно уповал на круть покрышек и "слушал" бы как ведёт себя машина и чего она "просит", в смысле управления, в зависимости от дорожных условий.
Такой резины все еще не существует ...... иначе не выпускалась бы отдельно летняя и отдельно зимняя. То что вы ошибочно называете всесезонкой на самом деле летняя грязевая резина для плохих дорог.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Да как же? (Впервые с тобой позволю себе не согласиться.) А на чём мы ездили на грузовиках, автобусах и УАЗиках?
Усясезонная на них резина была, "юбер таки лебен", как говОрят у ридной Херр-мании.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Да как же? (Впервые с тобой позволю себе не согласиться.) А на чём мы ездили на грузовиках, автобусах и УАЗиках?
Усясезонная на них резина была, "юбер таки лебен", как говОрят у ридной Херр-мании.
Это народное название грязевой резины ..........а назвали так от бедности . На загнивающем западе давно на грузовики и автобусы ставят резину в соответствии с сезоном . В том числе существует и шиповка для такой техники.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Это народное название грязевой резины ..........а назвали так от бедности . На загнивающем западе давно на грузовики и автобусы ставят резину в соответствии с сезоном . В том числе существует и шиповка для такой техники.
Это где? Финляндия, Норвегия и Швеция? Ну да, с повышенным налогом на шипы. Для "такой техники" комплект шипованной резины стоит, как половина "такой техники". У нас тоже можно купить, если бабла слишком много. На "загнивающем западе" в виде трех перечисленных стран вообще предпочитают цепи на "такую технику".
Это народное название грязевой резины ..........а назвали так от бедности . :
То-то и оно, что даже не для грязи. Я, когда на УАЗиках тыщь 20-30 наездил, глыбоко понял, что резину для них лили на чугунолитейных заводах, она чисто дубовая, жёсткая, склизкая, и предназначена не для скоростного передвижения и не для того, чтоб по грязи ползать, а чисто для того, чтоб по сухому человек 7 - 12 перевозить с мешками картошки, капусты и прочим барахлом. "Козлом" звали "ГАЗ-69", а "УАЗ-469" так же "козлил" на стиральной доске наших асфальтов. Я в Казахстане зимой потом покрывался, крутя ночью руля, хотя за бортом порой под - 25 - 30 С было. Как представишь, что на пустой дороге в сугробы улетишь, да движок заглохнет по такой погодке, с ветерком ещё в придачу. Тентик-то брезентовый, щели кругом.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Я, когда на УАЗиках тыщь 20-30 наездил, глыбоко понял
УАЗики мне тоже как бы не сторонняя машина, поездил. И резину на него надо ставить сообразно задачам, и если у тебя руль на машине не крутился и подвеску убил, то её делать надо было, а не сугробы считать. Покажи, плиз, хоть одну тему, хоть одну ситуёвину, где ты жизнью не обижен и судьбой не обделён. И ежели таковой не найдётся, то сильно скорблю, но искать причины тебе (я уверен) всё же надо в самом "датском королевстве" чего и где у тьбу там не так.
Я, когда на УАЗиках тыщь 20-30 наездил, глыбоко понял
УАЗики мне тоже как бы не сторонняя машина, поездил. И резину на него надо ставить сообразно задачам, и если у тебя руль на машине не крутился и подвеску убил, то её делать надо было, а не сугробы считать. Покажи, плиз, хоть одну тему, хоть одну ситуёвину, где ты жизнью не обижен и судьбой не обделён. И ежели таковой не найдётся, то сильно скорблю, но искать причины тебе (я уверен) всё же надо в самом "датском королевстве" чего и где у тьбу там не так.
Вот попадётся же один упёртый, и начнёт рассказывать, как я 61 год без него на свете прожил... Где у меня написано, что я "сугробы считал"?... Ремонтная база экспедиции, где такой ремонт был возможен, вообще-то за 500 км находилась от того места, где я этот УАЗ получил и работал на нём, а ремонтировать и так пришлось, потому что за 3 года до меня его неплохо укатали. Сама рессорная подвеска с креплением одного конца рессоры на серьге подразумевает перекос моста при наезде на препятствие одним колесом. Не меня тут надо учить, а геометрию надо было учить в школе. К тому же большая масса неподрессоренных частей, на "стиральной доске" колёса не успевают отслеживать неровности дороги.
... тут недавно видел как друг за другом ехали "Волга", что-то из последних моделей, и такого же размера "Лексус". Ехали с одинаковой скоростью, но впечатление от "Волги" было, что она несётся во весь опор, а переводишь глаза а "Лексус" и понимаешь, что машина едет спокойно, ~ 70 км/час. Причём "Волга" ещё и звуки издавала буквально всем своим кузовом и нутром, а у "Лексуса" только снег скрипел под колёсами.
Можно, конечно, встать в третью позицию, и доказывать, что наш автопром сплошь шедевры выпускал. И я не знаю, на каком уровне ты с УАЗиком знаком, может, ты на нём картошку на рынок возишь, а может он у тебя для ралли-рейдов подготовлен. Может ты раз в год преодолеваешь на нём одну деревенскую лужу по пути на дачу, а может скачешь на нём раз в год по болотам и оврагам, а остальные 360 дней его к новым скачкам готовишь. Я же в геологии работал, мне часов до 8 вечера начальника партии катать, а в 5 утра его жену на совещание в Ташкент везти за 300 км, да ещё во время уборочной, когда узкая дорога тракторами забита...
И кстати, документы по личному составу экспедиции утеряны, точнее, брошены в Таджикистане, я ни копейки пенсии не получаю за эту работу. А Управление в Москве, на ул. генерала Рыбалко.
...Тоже я виноват?
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
И кстати, документы по личному составу экспедиции утеряны, точнее, брошены в Таджикистане, я ни копейки пенсии не получаю за эту работу. А Управление в Москве, на ул. генерала Рыбалко. ...Тоже я виноват?
Вот я и говорю - "карма" у тебя видимо по жизни такая, типа задача правильный путь найти. Но это, поверь, сидит внутри человека, а совсем не в его окружении. Есть такая народная мудрость: "Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет - тот ищет причину". Так Шта ... Понимаешь кто-то видит идущую по улице красивую девушку, а кто-то только "все бабы дуры". Кто-то умеет получать удовольствие от самой жизни, а кто-то всю свою сознательную жизнь ощущает себя в гавне, причём где бы он не находился и что бы при этом ни делал. И если тебе нравиться нырять и плавать во втором, так это твой выбор. Ибо все представления индивида о жизни могут быть только субьективными. ХоЦца объективности? Велкам слушать и принимать во внимание мнения других людей. И если других суждений будет хотя бы просто много, то ничего не поделаешь - или придётся внутри себя что-то переосмыслить, ну или (извини конечно, но ежели без политесу то) ощущать себя неким изгоем (можно не признанным гением ) в данном сообществе.
Serg-G писал(а):
А что, был выбор? В какой организации, если не секрет?
Выбор? Ну а как жА, с незапамятных все эти УАЗ, ЕРАЗ, РАФ, Волга ГАЗ*** - имели одинаковый размер.. Организация? А есть разве разница? Разговор о периоде работы в конторе "Союзгосцирк", в основном передвижки.
Сейчас этот форум просматривают: Morroc и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения