В таких случаях (токари научили), допустим в шкивах, валах, когда разбивает только место под шпонку, беру и засверливаю стык между шкивом и валом, затем забиваю в это отверстие заранее приготовленный кругляк чуточек большего диаметра (почти "нахрапом"). Держится не хуже в отличии от обычной шпонки. Центровка не нарушается. Бывает даже сложно сбить сей шкив когда это нужно. Часто пользуюсь этим "Дедовсим методом", ни разу(!) не подводил. А фиксатор резьбы меня очень расстраивают
Для некоторых узлов и ремонт "на гвоздях" бывает пригоден, это да. Но только на свою ответственность, для себя, так сказать.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Да взять мощный трансформатор вольт на 12, один вывод на вал, а другим (медной проволочкой) потыкать по посадочному месту, чтобы получалась искра. На валу приварятся мелкие медные капли. Потом нагреть ротор и насадить на вал.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
тогда луче ггалваникой нарастить сотку микрон хоть хрома (лучше) хоть цинка хоть меди -похуже а потом туго запресовать ну или накатнку прододную илли опресовать перед впресовкой статор... тоесть силовые методы ...вот тока надо решить стоит ли гавномоторчик этих трудов ТС так и не охвучил что это хде и скока стоит может проше выкинуть и новфй купит чем тратится на реставрацию с сомнителным качеством -после любых операций над валоми статором требуется его балансировка иначе он разобьет подшипники в леит даи шум и вибрация будет неприемлемая... судя по размеру это мелкий насосик и врядли он стоит всех этих трудов...что до фиксатороврезб и эпоксидки-ка врекменая мера годится-НЕ БОЛЕ даже цианоакрил на разок годен тока сушите все это дело в шкафу при 60-100 под вытяжкой но напомню клеевые фиксаторы толко запустить на раз два -для эксплуатаци непригодно у пеня срывало при 1пуске любые клеи и компаунды..на приводе пилы конечно если нагрузка крылчатка вентилятора месяц может прожить несли повезет
Добавлено after 2 minutes 20 seconds: вообше сама распресофка вала -уже серьезный ремот ротора... обычно это делается при кривом или изношеном в конец вале или при перегретом роторе встечал пару раз такое -моторы ушли в утиль -целиком...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
вот тока надо решить стоит ли гавномоторчик этих трудов ТС так и не охвучил что это хде и скока стоит может проше выкинуть и новфй купит чем тратится на реставрацию с сомнителным качеством
это моторчик точила,вот такого древнего но до недавних пор не плохо работающего покупать новое нет необходимости т.к есть другое,правда не менее древнее. сильно загоняться и тратиться с ремонтом не собираюсь,т.к и другое есть да и цена нового не огромна,просто сразу выкинуть както жалко,может еще поработает,но и больших усилий оно не стоит,весь вопрос в том чтоб либо восстановить "на коленке" а там сколько протянет,либо выпить за упокой вобще плюнуть и не морочиться
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
сразу выкинуть както жалко,может еще поработает,но и больших усилий оно не стоит,весь вопрос в том чтоб либо восстановить "на коленке" а там сколько протянет,
Ну, вот идея насадить ротор на вал, просверлить глубокое отверстие вдоль вала в месте стыковки самой "бочки" и вала, и потом забить туда (гвоздь) - наверное, самое "легкоисполнимое".. Ну, для облегчения самой работы- можно сначала точилом или диском болгарки пропилить паз на оси, а потом, насадив "бочку" на место, по этому пазу и сверлить..
Пользовался анаэробным клеем ( как на фото gsmart ) - очень замечательная штука. Поверхности нужно очистить наждачкой до чистого металла и обезжирить. Наносится клей на две поверхности очень тонким слоем, а после сопрягаются детали. При сопряжении есть время для правильной фиксации.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Чего тогда на роторах часто следы балансировки попадаются?
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Чтобы такое разбалансировать, надо половину ротора сточить.
И это правильно. Я не уверен что после установки круга на сиё "точило" Т.С. рихтует камень алмазным карандашом чтобы круг не бил и агрегат не плясал по столу. Простой сваркой "начвиркать" соплей на валу, забить в норку, собрать и не пудрить сабе моск. У меня наждак на движке 1.5 квт, диам. круга 450мм наруж., 127 внутр., 50мм толщ. подключён на 3 фазы и то не парюсь бьёт или нет.
Ну что Вы , ей Бо...из какой то мелочи...(из мухи = слона!). Сказали же Вам на чистом Русском языке: купить эпоксидный клей с отвердителем в комплекте, тщательно обезжирить сопрягаемые детали (иначе хреново приклеится), намазать и насадить. Всё! Ещё на 50 лет хватит. (эпоксидка не боится небольшого перегрева, при работе двигателя). А то выдумывают тут: точить ось, наваривать...совсем испортить решили? Если негде купить эпоксидку, в любом Автозапчасти, продают "Холодная сварка" - это и есть эпоксидка с наполнителем (стальная пудра). Тоже годиться. Пока Вы тут базарите...делов то на 10 минут!
Карма: 40
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 14:03:54 Сообщений: 29490 Откуда: СССР. Город Первого Салюта
Рейтинг сообщения:0
ну вобщем я вчера в запчастях не нашел никаких фиксаторов валов-втулок,ни марки локтайт ни еще каких либо,только для резьбы были. а эпоксидка стоит,и искать-покупать не надо,вобщем на нее наверное и посажу. ну или же по варианту,"объискрить" вал чтоб на нем осталась медь,нагреть барабан и одеть на место,если с эпоксидкой вдруг что не получиться.
Камень точила и на идеальной оси бьет. Пока ни одного не попалось, чтоб станок не вибрировал. Но вспоминается из глубокой молодости: цех, стоит внушительный агрегат с двумя камнями, намертво приделан к колонне (что потолок поддерживает, ну это не важно). Включаю точило - вначале дикая вибрация, но как вышел на режим своих оборотов = тишина...ни грамма вибраций. Только нож поднес (наточить) сзади меня хуяк по плечу: токарь . "К станку и близко не подходи! Понял?" И показал в дальний угол - там точило другое стоит = для таких , как я...
ну если это наждак который при пуске не имет силного скручивающего момента экокстка ЭДП наша может проокатить смешиваем 50гр эпоксидки с отвердителем мелкой шкуркой наждачим вал промываем ацеитоном обе поверхности...подогреваем эповал и ротор до 50гр наносим эпокстд и впресовываем излишки смолы с вала стираем сразу тряпкой с ацетоном оставляе неболшие натеки возле торцов основания ротора сушми в печке при 60-120с в течение 4 часов зачишаем излишки подтеков резцом с торцов врашая вал например дрелью до получения ровных плошадок.. собираем... если при пуске не будет ударов и клина то думаю поживе.... также чинятся вентиляторные роторы...все что силне по мементам нужно запресовывать с болшим усилием посадок у нас тож стояло наполное чугуное времен начала комунизма СССР с 2 огромными камнями привод от движка плоским ремнем двиг мошный 3ф с фазным ротором вначале чтоб сеть не грузиттьь предусмотрн был плавный раскрут...арматра древняя сдохла -лектрики ротор закоротили выкинув реостаттбаласта -сали пускатка КЗ ротор все это внутри тумбы чугуной с удлбной чугуневой крышкой и натяжитель ремня был!!!(исходно говорят ремень был КОЖАННЫЙ) прикреплен к бетоному полу 4 4 М20х200 залитых шпилки....запуск без арматуры плавного пуска УЖЕ как самолет. сеть проседает (но сети сейчас мощные-всем похуй)..но потом работать мило дело камни в кожушах сверху гало-лампа на гибкой ножгеиз металогофрв камни садятся точно без биений там куча калиброваных втулок на валы +пористые картоные шайбы камней 2 один грубый 2 тонкий можно и тоцеак поставть с угловым срезом-вечная вешь тока камни менялм....даж подшипники не разу!!1 тока смазки одавляли на камнях шитки из бронестекол снизу сзади шланга к пылеотсосу -вешь!!!! жал сдали в утиль весила вешь полтоны...поменяли на росийско(на деле конечно китайско)китайское гавно открытого типа которое чинили раз в2месяуа регулярно -сгорало
Добавлено after 5 minutes 35 seconds: кстати глянув на фто оценил это тоже СОВК и его стоит починить tit проаботае если обмотки живыи подшипники вовремя смазать(заменитть)
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения