Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - опрос: интересен ли будет такой обучающий стенд с МК?
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 16:27:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: опрос: интересен ли будет такой обучающий стенд с МК?
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2018 11:48:02 
Сверлит текстолит когтями

Карма: 10
Рейтинг сообщений: 45
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 21:51:20
Сообщений: 1278
Рейтинг сообщения: 0
Доброго дня всем.
Я - преподаватель кружка по изучению основ электроники и программированию микроконтроллеров. Начинал в 1999м, работал несколько лет, бросал после появления семьи, снова начинал и работал несколько лет. За годы работы сложилась своя точка зрения на процесс обучения.
В результате этого больше 8 лет назад был разработан обучающий стенд. Я планирую выложить сюда исходные файлы печатной платы, файлы Gerber для изготовления на заводе или дома (но на плате есть три места, где ЛУТ может создать проблемы), файлы для изготовления платы фрезерованием. Ну, и мои консультации и с десяток уроков к стенду. В кружке для написания ПО к МК был выбран Bascom, так как в школах города и районов используют Паскаль. Поэтому и всё ПО будет на Баскоме.
Вопрос: насколько это будет интересно?


Изображение Изображение Изображение

Спойлер1.3. Требования к контроллеру учебного пособия
Практика показала, что такой контроллер обязан выполнять следующие требования:
1. размещение всех необходимых компонентов контроллера на одной печатной плате, чем достигается оптимальная цена изделия,