СКАЗОЧНИК QTouch мне не поддался. И встал как-то кривовато и хелпы, референсы, даже с картинками рассчитаны на пользователя с IQ и опытом явно повыше моих. Сенсор обычный RC. Смысл в подсчете времени заряда входной емкости пина через резистор приличного сопротивления (1мОм). Палец добавляет емкость, соответственно время тоже увеличивается. Я пробовал делать сенсор с переносом заряда, примерно как и QTouch, но особых улучшений не заметил. Зато код увеличивается прилично и в 13 тиньку пожалуй уже не влез бы. Возможно я что-то не допонял и делал неправильно... Код написан на СИ в 6 студии. Чтоб не скакать по кускам кода, отдаю наработку полностью. Код откомментировал, как умею. Так получилось, что схему и прошивку отлаживал на 85 тиньке, а в релиз попала тинька 13А. Оттого в коде имеется маленький хак, позволяющий, без его изменения, прошить тини 13, 25, 45 и 85. Первая и последняя из списка проверены на практике. Jurkin спасибо за ссылки. Просто хотелось сделать самому.
Еще до сих пор не доделал, конечно... Однако, корпуса мне уже напилили на ЧПУ станке. Сделал с вырезом под 45 градусов и с пазами, чтобы надежнее сборка была. Теперь надо склеить, кстати, чем МДФ лучше клеить? И еще вопрос. Человек вырезал мне еще и кольца во внутрь, чтобы усилить крепление больших динамиков. Стоит их внутрь клеить или нет? Они же тоже грамуличку объема съедят?
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Клеить на Его Величество Титебонд Второй. Я им склеивал МДФные наличники в угол, то есть торцами. При попытке сломать ломается мдф, а клеевой шов остаётся неповреждённым. На него же можно и шпон наклеить.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Там все проще. ))) пилили корпуса на ЧПУ станке. Какая там фреза - не знаю. Я просто заплатил денег. Колонки считал не я. Это 82AMT, их легко найти на Вегалабе. Разработал их А.Александров.
Если есть возможность укрепить корпус, хоть этими кольцами, под НЧ динамики - лучше поставить. Микроубыль объёма можно компенсировать наполнителем (синтепоном), а вибрации стенок будут как раз в звуковом диапазоне, на гармониках, пилить. Их прятать сложнее. Но есть нюанс. Если кольца поставить внутри корпуса, а динамик к ним, то диффузор, и его пространственный центр, сместится внутрь колонки. Это проведёт к разбегу фаз между НЧ и СЧ динамиками. Как следствие - неравномерность АЧХ.
По хорошему, нужно брать микрофон и пакет спектрального анализа, и смотреть, какая АЧХ на расстоянии 1м при малой громкости. Я использовал ARTA Steps.
Я проклеивал герметиком для вклейки лобового автостекла. Но если поверхность ровная то можно и простым клеем. Уже второй раз отваливается припайка на кроссоовере. Как отвлавиется не пойму. От вибрации что ли... придется опять лезть искать.
_________________ "Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут" В.С. Черномырдин
А чем Вы планируете шпатлевать корпус из МДФ перед покраской? (У меня лежит заготовка корпуса под активную монофоническую АС ФИ с биамплингом, посчитанную под 3ГДШ-4 и 2ГД-36. Пока не придумал, как декоративно отделать. )
Вроде как говорят на форумах подходят для этого дела автомобильные шпаклевки и краски... Пока еще некогда об этом думать, работы очень много навалилось. На форуме Вегалаба были разговоры про отделку, но по моему там к общему мнению так и не пришли. Хочется сделать идеально. Бумагой обклеивать не вариант. Поэтому только красить. Чтобы вот так получилось:
Спасибо за пояснение. Про автошпатлёвки я думал. Нужно чем то прогрунтовать МДФ, чтобы шпатлёвка верхний слой МДФ не отодрала. Первую свою активную АС, для дачи, я из ЛДСП делал - тоже биамплинг с ФИ. Сверху оклеил линолеумном и алюминиевые уголки по краям пустил. В туннель - ковролин поперечными полосками.
Есть шпатлёвка автомобильная в баллончике. Наносится равномерно, соответственно зачищать меньше. Использовал такую перед покраской корпуса приёмника. Правда, корпус фанера. Краски автомобильные, двухкомпонентные.
Большое Человеческое Спасибо за наводку на аэрозольную шпатлёвку. Эту шпатлёвку, после нанесения, пока сырая, можно шпателем разглаживать (для лучшего заполнения стыков, фасок шурупов итп)?
Нет, не разглаживал, получится потом не ровно ( следы от шпателя и т.д.). Слой тонкий получается, для мелких царапин и неровностей. Крупные ямки и следы от шурупов шпаклевал обычной шпатлёвкой, зачищал, а потом баллончиком., потом опять зачищал, что бы всё ровно было. Получается ещё как и грунтовка, краска потом не впитывается в дерево.
Сейчас этот форум просматривают: Аурита и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения