Это велик то бесплатный? Посмотрите цены на запчасти к ним. И полиция не дремлет, по крайней мере у нас велосипедистов нарушающих ПДД (езда по тротуарам, поворот налево со средней полосы, и тд) сразу за жопу хватают
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Это велик то бесплатный? Посмотрите цены на запчасти к ним.
Я расскажу какие цены. Езжу в среднем тысячу км в год. Минимальная цена адекватного лисапеда 25 тыс, зимой обычно дешевле.
На старом лисапеде noname уже лет 8 езжу, из запчастей менялось только цепь (редко), манетки пару раз (по 200 рублей штука на базаре), и один подшипник в колесе перебирался (бесплатно, из хлама). Да, теперь он уже с таким подходом сильно ушатан, и ремонт показался бессмысленным, заменил.
На новом четвертый год езжу, кроме ежегодной замены цепи из запчастей понадобился только новый трос и то я на него забил, так езжу, никаких проблем. Надо просто изначально не жлобиться и купить нормальный велосипед рассчитаный не на прогулку, а на нормальную езду. Ашанбайки разваливаются полностью, а вот те-же стелсы есть вполне неплохие бюджетные варианты.
И полиция не дремлет, по крайней мере у нас велосипедистов нарушающих ПДД (езда по тротуарам, поворот налево со средней полосы, и тд) сразу за жопу хватают
Нет, у нас полиция велосипедистов не трогает совсем, нарушают все 100% Даже если и будут за жопу брать, я буду ездить по правилам и всё.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
1000км? Я проезжаю более 20 000км в год на авто! Зимой на велике холодно (хотя есть те кто ездят в -30), в дождь тоже не очень приятно. Опять же качественные запчасти сложнее достать. Я например так и не нашёл лёгкий шатун. Да что там шатун, крылья и светотехнику на свой вел не могу найти, руль и подседельный штырь толстые.
Вот, а о чем и тема! Я мотор прикошачу, и буду ездить по 20000 км в год. Проще же его прикошачить к велосипеду, чем к автомобилю Комфорт немного не тот, но зато обзор какой панорамный - автомобилистам и не снился
Это так сильно нужно? Я в симуляторе лишний 1 килограмм веса прогонял и выяснил что разницы особой нету - я его просто не замечу. Ладно если бы карбоновая рама - другое дело, там вес реально можно сэкономить, а так одну навеску легкую искать - бред, ни о чем.
Светотехника почти никогда не разрабатывается под велосипед - она универсальна. Ровно как и крылья. Если вел нестандартный - это уже вопрос правильного выбора.
Не знаю, у меня все стандартное и стараюсь выбирать велосипед именно как можно более стандартный. Все от руля до любой детали могу перекинуть с одного велосипеда на другой, всё подходит, несмотря на то что велосипеды разных производителей и вся навеска тоже разная.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Это велик то бесплатный? Посмотрите цены на запчасти к ним. И полиция не дремлет, по крайней мере у нас велосипедистов нарушающих ПДД (езда по тротуарам, поворот налево со средней полосы, и тд) сразу за жопу хватают
У меня советский "Урал", езжу на нём уже лет 20, правда нечасто, но подолгу. За всё время заменил вал каретки, ибо разбило посадочные места под шатуны. Сейчас устроил ему генеральную чистку-смазку, которой ещё ни разу не делал (и до меня вряд-ли кто делал). У нас гаишники спокойно относятся к велосипедистам - те ездят и по тротуарам, и по переходам и на красный и т.д. П.С. Да уж лучше пусть по тротуарам ездят, только чтоб под колёсами не путались. Напрягают они на дороге, особенно если ты на габаритной машине.
Биробиджанским мусорам РЕШПЕКТ!!! Нехуя делать на тротуаре велосипедистам! Идешь за руку с ребенком и только думаешь как бы его здоровый загашенный мудила лисапедом не переехал!
Идешь за руку с ребенком и только думаешь как бы его здоровый загашенный мудила лисапедом не переехал!
Во! В точности такая ситуация была лет пять назад! Зацепил один мудила, когда с сыном шли, благо без последствий, только куртку малой попачкал. Уебал в догонку кирпичом. Попал хорошо, думал разборки будут - не, наоборот свалил на всех парах.
Я вообще не против велосипедистов на тротуаре, им и на дороге не сладко, но голову надо включать. Есть нормальные, когда нет никого - едут потихоньку, когда много народу - спешиваются. А есть придурки. Собственно, их везде хватает.
Нормальный там и на КамАЗе тихонько проедет никого не напугает. Но на велосипедах долбоебов выше крыши. Прав не требуется, бухать да пожалуйста, упоротый малолетка - нет проблем. При отсутствии велодорожки выделенной - запрещать однозначно! А с разгону влетать на зебру разрешили! Это же вообще диверсия. Одно дело пешеход спокойно идет через дорогу, водитель его видит и пропускает, а другое дело вылетает велосипедист из темноты со скоростью 30-40км/ч. Такое впечатление, что это придумывали или вредители или люди не сидевшие не разу за рулем!
а нахрена пересекать на переходе? это ваще опасное и провокационное место, особенно где несколько и всего даже 2 ряда движения, правый встал, пропускает, а по левой ТПшка сносит всех нах на 200, лучше пересекать где обзор есть,
А с разгону влетать на зебру разрешили! Это же вообще диверсия. Одно дело пешеход спокойно идет через дорогу, водитель его видит и пропускает, а другое дело вылетает велосипедист из темноты со скоростью 30-40км/ч. Такое впечатление, что это придумывали или вредители или люди не сидевшие не разу за рулем!
тогда надо запретить стоять в районе зебры если не собираешься переходить дорогу , а то ДВСник пропускает, а челы там просто стоят и общаюцца..
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения