Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Электромобили
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 23:09:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12688 ]     ... , , , 410, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 16:49:53 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 120
Рейтинг сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 02:32:21
Сообщений: 70774
Откуда: Урал, терраКОТА
Рейтинг сообщения: 0
Искрение - это уже трата энергии впустую, то есть на тот же нагрев. А на валу крыльчатка стоит, охлаждает, кстати.

_________________
"Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С)
"Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 17:03:26 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32770
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Искрение там и есть основные потери, сопротивление между ламелями и щетками там не большое.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 18:05:12 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35726
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
А ещё при перегрузке возникает круговой огонь по ламелям коллектора. И коллектору капут.

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 19:23:54 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42489
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
А что мешает оснастить двигатель системой защит?! :))


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 20:16:25 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 68
Рейтинг сообщений: 424
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:34:25
Сообщений: 13492
Откуда: Тамбовская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Да ничего не мешает, оснащают, и всё это работает. Надёжно и долго. Коллекторные двигатели при всех недостатках дешевле бесколлекторных (пока), потому и используются практически везде.
Хотя на современные дрели и шуруповёрты (хоть и дорогие фирменные, но всё же это обычная техника, не какой-то там космос) уже ставят бесколлекторники. Большой момент, плавность регулировки оборотов, всё как надо. И не сказать, что сильно дороже.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 21:09:20 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35726
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Беколлекторный можно доработать, а именно: в зависимости от оборотов регулировать сдвиг (опережение) как это делают в умных ДВС, вытягивая из двигателя максимальный момент на валу. С коллекторным такое невозможно.
Можете считать мою идею революционной. Наград и похвал не надо - обойдусь. Просто - возьмите на заметку. Хотя...среди Вас ни одного конструктора электродвигателя, а жаль...

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 22:35:13 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Беколлекторный можно доработать, а именно: в зависимости от оборотов регулировать сдвиг (опережение) как это делают в умных ДВС, вытягивая из двигателя максимальный момент на валу. С коллекторным такое невозможно.
Можете считать мою идею революционной. Наград и похвал не надо - обойдусь. Просто - возьмите на заметку.

Ахахахаа, на чужой дед роток то разивать -))))))
Уж сколько лет даже в контроллерах для игрушек опережение настраиваемое.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 22:38:55 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32770
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Brigadir писал(а):
Хотя...среди Вас ни одного конструктора электродвигателя, а жаль.

Зато тебе присвоили вот.
Изображение Вестник академии наук покупай скорее только что опубликовали! :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 07:42:12 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35726
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Зато я сам придумал(честно), а не списывал умные мысли других.
И орденов мне не надо....толку то...от них.....

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 09:53:27 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 68
Рейтинг сообщений: 424
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:34:25
Сообщений: 13492
Откуда: Тамбовская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Brigadir писал(а):
Зато я сам придумал(честно), а не списывал умные мысли других.

Да мы верим, но идея на поверхности.
Представь, ты разрабатываешь драйвер, в прошивке рассчитываешь значения токов/напряжений в каждой фазе, их частоту, сдвиги и прочее. Нетривиальная задача - куча параметров и прочее. Неужели в голову не придёт поэкспериментировать со сдвигами? Ну а дальше усложняем как хотим.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 10:52:23 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 2410
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:56:58
Сообщений: 26568
Рейтинг сообщения: 0
Узнав сколько настроек существует в обычном стандартном частотнике, я просто охуел.

_________________
Не променяю медь на ржавую несгорайку!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 23:28:42 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35726
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Ну и сколько? тыщща? Миллион??? :)))
Поделись и с нами....

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 23:36:33 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32770
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Возьми мануал на частотник и сам посмотри, если сможешь фкурить.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2018 00:50:56 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 37
Рейтинг сообщений: 1974
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 23:53:13
Сообщений: 5194
Откуда: 34rus
Рейтинг сообщения: 0
А мне ещё нравится такой вариант: асинхронник повышенной частоты + тупой частотник. Можно получить громадные обороты и при этом не нужны датчики Холла и лишние провода. Причём такое известно с советских лет - приводы шпинделей разных станков. Обороты - сотни тысяч в минуту, подшипники на воздушной или масляной подушке. Только частотники тогда были электромашинные.

Но конечно же к транспорту это не имеет отношения, ибо асинхронники там - изврат.

_________________
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2018 01:44:14 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32770
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Были такие, на 300Гц. Я все их потом переводил на частотники, т.к электромашинные не регулировались, а на 18000об/мин инструмент горел.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2018 07:00:51 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42489
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Беколлекторный можно доработать, а именно: в зависимости от оборотов регулировать сдвиг (опережение) как это делают в умных ДВС, вытягивая из двигателя максимальный момент на валу. С коллекторным такое невозможно...
Коллекторные двигатели тоже бывали разные... Необходимость в "сдвиге фаз" возникает, помнится, при насыщении сердечника, с которым можно бороться... Были и двигатели с подвижным щеточным узлом, но чаще достаточно комбинации из нескольких статорных обмоток, переключаемых для получения нужной характеристики двигателя (по крайней мере - такие двигатели надёжнее управляемых сложной электроникой и до сих пор встречаются на электротранспорте... :dont_know: )


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 11:01:43 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35726
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Я сёдня пошарил про электромобили Тесла - цены от 4 000 000 (б/у) и выше = до 8 миллионов. Есть ли смысл покупать эту херню? Думаю нет! Никакого!

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 11:03:39 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Все эти электроигрушки пока лишены какого либо практического смысла.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 11:11:23 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 2410
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 22:56:58
Сообщений: 26568
Рейтинг сообщения: 0
Есть ли смысл покупать эту херню?
Если есть лишнее бабло на игрушку - то почему бы и нет :))

_________________
Не променяю медь на ржавую несгорайку!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Электромобили
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2018 11:13:08 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32770
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Они лишены смысла в принципе, пока энергетика углеводородная. Для того чтобы возник смысл помимо дешевых аккумуляторов большой емкости надо еще освоить например термояд и внедрить термоядерные АЭС, освоить низкотемпературную сверхпроводимость и построить сверхпроводящие ЛЭП...и вот тогда....
А пока это на уровне запрячь в повозку зебру вместо лошади, понтов дохуя, а смысла ноль.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12688 ]     ... , , , 410, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: бабай и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y