А вот и чехи подтягиваются. Правда, пока с проектом на мелкосерийное. Зато ретро-дизайн какой!
Вложение:
А1.jpg
Вложение:
А2.jpg
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
У кого делаются в Китае, а у кого в Чехии. Погугли то, что вместо номерного знака, может на статью выйдешь, знаток ты наш...
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Сказал же, что это проект. Образец есть, прогнозируемая цена 20 000 евриков.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вот вам нате хрен в томате! Так чешский проект LUKA EV - это электромобиль.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Скоро появится автомобиль на....парусе! Ну не такой парус, как на пиратской шхуне, а более хитрый: ветер крутит винт, а винт крутит колеса автомобиля (через генератор, накопитель и электродвигатель). Автомобиль может ехать и против ветра, ему пох! И ни грамма бензина! Зарядка аккумулятора - на стоянке. Подзарядка - во время движения.
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 21:36:26 Сообщений: 886
Рейтинг сообщения:0
катался я на смарте и на гибриде от лексуса и, честно сказать мне немного неясно пара моментов: - чем греть салон в российских условиях с сентября по апрель? - стоимость новых литиевых аккумуляторов будет сравнима с покупкой нового автомобиля - суровая аварийность и взрывоопасность литья все это не оставляет особых надежд на российский электромобильный спектр
Ага, бывает. Посмотрите последнюю аварию с теслой. Горе-водитель, забыв про предупреждения систем безопасности, ушёл в отбойник на скорости 120 миль (сколько там, 180 в км?). Произошло возгорание аккумуляторов. Но только один момент: загорелись они уже когда водителя извлекли из машины, довезли до больницы, и он покидал этот бренный мир в реанимации. Ну а зеваки фоткали дымящуюся теслу, которые заливали пожарные.
Открою тебе секрет: автомобиль, простояв на стоянке НЕПОДВИЖНО лет 20 = полностью выработал свой ресурс(хотя и не работал) и сгнил! Резинки рассохлись и полопались, бензин - испарился, масло - протухло. Тормозная жидкость "насосала" влагу, а аккумулятор растерял всю свою энергию! На спидометре - 4 километра (со стапеля автозавода до стоянки). Жизнь аккумулятора можно выразить скорее годами или количеством циклов - заряд/разряд, нежели расстоянием! Последнее - тупость!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения