Искрение - это уже трата энергии впустую, то есть на тот же нагрев. А на валу крыльчатка стоит, охлаждает, кстати.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Да ничего не мешает, оснащают, и всё это работает. Надёжно и долго. Коллекторные двигатели при всех недостатках дешевле бесколлекторных (пока), потому и используются практически везде. Хотя на современные дрели и шуруповёрты (хоть и дорогие фирменные, но всё же это обычная техника, не какой-то там космос) уже ставят бесколлекторники. Большой момент, плавность регулировки оборотов, всё как надо. И не сказать, что сильно дороже.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Беколлекторный можно доработать, а именно: в зависимости от оборотов регулировать сдвиг (опережение) как это делают в умных ДВС, вытягивая из двигателя максимальный момент на валу. С коллекторным такое невозможно. Можете считать мою идею революционной. Наград и похвал не надо - обойдусь. Просто - возьмите на заметку. Хотя...среди Вас ни одного конструктора электродвигателя, а жаль...
Беколлекторный можно доработать, а именно: в зависимости от оборотов регулировать сдвиг (опережение) как это делают в умных ДВС, вытягивая из двигателя максимальный момент на валу. С коллекторным такое невозможно. Можете считать мою идею революционной. Наград и похвал не надо - обойдусь. Просто - возьмите на заметку.
Ахахахаа, на чужой дед роток то разивать -)))))) Уж сколько лет даже в контроллерах для игрушек опережение настраиваемое.
Зато я сам придумал(честно), а не списывал умные мысли других.
Да мы верим, но идея на поверхности. Представь, ты разрабатываешь драйвер, в прошивке рассчитываешь значения токов/напряжений в каждой фазе, их частоту, сдвиги и прочее. Нетривиальная задача - куча параметров и прочее. Неужели в голову не придёт поэкспериментировать со сдвигами? Ну а дальше усложняем как хотим.
А мне ещё нравится такой вариант: асинхронник повышенной частоты + тупой частотник. Можно получить громадные обороты и при этом не нужны датчики Холла и лишние провода. Причём такое известно с советских лет - приводы шпинделей разных станков. Обороты - сотни тысяч в минуту, подшипники на воздушной или масляной подушке. Только частотники тогда были электромашинные.
Но конечно же к транспорту это не имеет отношения, ибо асинхронники там - изврат.
Беколлекторный можно доработать, а именно: в зависимости от оборотов регулировать сдвиг (опережение) как это делают в умных ДВС, вытягивая из двигателя максимальный момент на валу. С коллекторным такое невозможно...
Коллекторные двигатели тоже бывали разные... Необходимость в "сдвиге фаз" возникает, помнится, при насыщении сердечника, с которым можно бороться... Были и двигатели с подвижным щеточным узлом, но чаще достаточно комбинации из нескольких статорных обмоток, переключаемых для получения нужной характеристики двигателя (по крайней мере - такие двигатели надёжнее управляемых сложной электроникой и до сих пор встречаются на электротранспорте... )
Они лишены смысла в принципе, пока энергетика углеводородная. Для того чтобы возник смысл помимо дешевых аккумуляторов большой емкости надо еще освоить например термояд и внедрить термоядерные АЭС, освоить низкотемпературную сверхпроводимость и построить сверхпроводящие ЛЭП...и вот тогда.... А пока это на уровне запрячь в повозку зебру вместо лошади, понтов дохуя, а смысла ноль.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Morroc, Чумак и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения