Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Товаррищи, а о чём мы спорим-то? Сравниваем попу с пальцем.
В сигарете вашей - нагреватель, который обязан раскаляться током, да ещё и при охлаждении жидкостью, да ещё и за доли секунды. Так что про 20 ампер ещё с трудом поверю, но 55- это уже китайский 3,14здёж. Но не в этом суть. Мы изначально говорили про обмотки ТЭД и монтаж силовых цепей. А они обязаны оставаться холодными при рабочем токе часами. Так что неразумно сравнивать сечение нагревателя с обмотками. .....................\
Прикинул тут на досуге мощности ТЭДов. Для 80 л.с., идущих на колёса, понадобятся четыре мотор-колеса мощностью по 14-15 кВт на валу. При КПД 90% это по 16-17 кВт потребляемой мощности. При напряжении генератора/батареи 300 вольт это будет по 60 ампер рабочего тока на каждый ТЭД (мотор-колесо).
Электромобили надо делать иначе: поперек дорожного полотна в асфальт закатать проводники и питать их током. при этом любая железяка на поверхности асфальта будет двигаться, как ротор асинхронного электродвигателя согласно движению магнитного поля, возбуждаемого проходящим током. То есть автомобиль (его конструкция) содержит только стальное дно с постоянными магнитами на 4 колесах и тормоза. (сейчас начнется очередной срач. Но доля здравой мысли в этой идее имеется. Кстати: идея не моя. Этот принцип линейного электродвижителя известен давно).
Китайцы вроде даже сделали паровоз на линейном двигателе и он где то там у них катается по специальной дороге. Но это однозначно очень дорогое удовольствие.
поперек дорожного полотна в асфальт закатать проводники и питать их током
Рельсы придумали давно. Очень давно. Суть та же - хрен куда съедешь с этого полотна, поэтому автомобиль превращается в комфортную дрезину. А сама идея имеет смысл для бесконтактной подзарядки электромобилей при движении по обустроенной таким образом трассе. Пока проезжаешь такой участок - немного подзаряжаешься. Ну а если в пробке встал в таком месте, то вообще лафа - полный аккум насосать можно
Карма: 107
Рейтинг сообщений: 1225
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 19:47:47 Сообщений: 4332 Откуда: РФ
Рейтинг сообщения:0 Медали: 5
в полотно не вариант совсем куда перспективнее вариант "в стены" с двух сторон от каждой полосы движения по контактному проводу сьем двумя пантографами перекрестки , сьезды, перестроения на аккумуляторе или ДВС
в полотно не вариант совсем куда перспективнее вариант "в стены" с двух сторон от каждой полосы движения по контактному проводу сьем двумя пантографами
Карма: 107
Рейтинг сообщений: 1225
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 19:47:47 Сообщений: 4332 Откуда: РФ
Рейтинг сообщения:0 Медали: 5
даже очень единственный недостаток цена внедрения
однокуйственно них делаться не будет пока государству не понадобится а если понадобится деньги найдут с технической же точки зрения это наиболее простой и надежный вариант
с технической же точки зрения это наиболее простой и надежный вариант
Тогда задам очередной вопрос: А ты хорошо подумал? Я буду задавать этот вопрос, пока в глупой башке не прояснится искорки здравой мысли - я такое ЛЯПНУЛ! Мне просто лень обьяснять, разжевывать дураку, что такое голый провод на уровне твоего роста , что такое привязать ТС к проводу (достаточно посмотреть на трамвай. троллейбус или электролокомотив). И как выстроить в одну "нитку" , очередь. все 5 полос обычной шоссейной дороги = коллапс! А про частичную автономность (ДВС на борту). мне даже и смеяться уже не хочется...тогда ...зачем провод по стене?
_________________ "Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть исходят от людей, которые на эту войну не пойдут !" / Джордж Оруэлл / "Война - это,когда за интересы других,гибнут совершенно безвинные люди." / Уинстон Черчилль /
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения