Противоречие в количестве колёс. Да и вид чисто автомобильный, так что докопаться могут запросто.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Давно была статья в "Техника-молодёжи", там известный французский пилот-ветеран войны рассказывал о своей самоделке, трёхколёсном микроавтомобильчике с движком в 50 кубиков. Трёхколёсная схема была выбрана именно потому, что во Франции та же самая конструкция, но с 4 колёсами уже попадала в категорию автомобилей. Приводить в качестве примера что-то в педальным приводом - некорректно, так как велосипедами ГИБДД пока вообще не ведает.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Да, по нынешним правилам даже пастух приравнивается к водителю (т.е., пойманный на дороге в процессе прогона стада пьяный пастух лишается прав управления, а ежели таковых не оказывается - получает солидный штраф, ну и т.д.. )
Она даже пешеходами ведает. Всем, что передвигается по дороге.
Не делай вид, что не понял. А то я спрошу: каждый пешеход обязан быть зарегистрирован в ГИБДД и проходить там ежегодный осмотр?...
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Поэтому ГИБДД ведает не пешеходами, а Дорожным Движением.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Наткнулся тут на интересную игрушку: https://ru.aliexpress.com/store/product ... a7caa58e32 По классификации наших ПДД это ТС приравнивается к мопеду, со всеми вытекающими преимуществами! (Вот если бы не цена - прям сегодня бы такую заказал... )
Там именно "диаметр колеса", т.е. внешний диаметр шины, а не диаметр диска, как пишут у автомобилей! (именно так указывается у скутеров... ) И максимальная скорость порядка 30 км/ч, т.е это тупо опечатка (посмотрите параметры подобных автомобильчиков, их там много! )
Читая эти строки - мечта про микроэлектромобильчик, вспоминаю мотоколяску для инвалида с мотоциклетным мотором в 11 л,с. Тарахтелка. Такие были, как называется? МТЗ или как то так...Выпускали в 60 годах, потом для инвалидов стали пристраивать Горбатый Запорожец. Я к чему? О чем Вы мечтаете? Наивные? Об "инвалидке"?
В самом начале темы я, помнится, писал про то, что электромобиль - нишевое решение, по нынешним временам... Так вот, для доставки "себя любимого" на работу - с работы такой микроэлектромобильчик подходит как нельзя лучше! Одноместный, компактный, экономичный... Пробег с одной зарядки, конечно, маловат (но для меня - достаточен...), в остальном - то, что нужно! А если ещё в самом деле эту технику приравнять к мопеду (и по цене тоже... ) - спрос, определенно, будет... Кстати, там же можно найти наборы основных узлов для самостоятельной сборки подобной техники: задний мост с дифференциалом, двигатель, контроллер, батарея (в большом ассортименте, недорогие, по сравнению с нашими ценами...). Более того, для такого электромобиля продаётся бензиновый генератор-зарядник и контроллер к нему, позволяющий "лёгким движением руки" доработать электромопед до Ё-мобиля! А это уже - экономичная конструкция с большим, в несколько сотен км с одной заправки, пробегом... Кстати, там же видел трёхколёсную версию, с более вменяемыми параметрами и более демократичной ценой...
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения