Та к на выходе приставки в один момент времени сколько каналов-то? Один или весь пакет идёт в аналоговом виде? Можно одновременно 5 телеков настроить сразу на 5 РАЗНЫХ каналов?
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Дмитрий ты у себя дома по квартире как кабель разветвил? Так и тут белым кабелем во все пять комнат раветвляешь и у тебя 60 аналоговых каналов и 100 цифровых на каждом телевизоре. Все по одному проводку! А IP приставка отдельно это шестой телевизор. Она подключается витой парой.
_________________ "Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут" В.С. Черномырдин
Вчера потренировался в ремонте электропилы - как у всех, сломалась пластмассовая крышка механизма натяжения цепи. Сделал стальную (почти полчаса "гонял микроны" болгаркой... ) - сегодня провёл испытания, пару часов занимался пилкой дров. Кажется, получилось лучше, чем у япошек - подтягивать цепь теперь практически не нужно, только первые полчаса примерно новая цепь чуть удлинялась...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
У меня "Патриот" сгорела после замены цепи на новую. Только пол-дня и порадовался... Причём при старой цепи уже изрядно нажимать приходилось, точить уже нечего было, а с новой цепью без всяких усилий, и на тебе! Не ожидал я такой подлости.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Цепь я вчера покупал, штилевскую... Стал ставить - обнаружил брак (сам бы не догадался - нашел совет на ютьюбе: посмотрел соединительное звено - а оно из двух ОДИНАКОВЫХ половинок - а должны быть симметричные, левая и правая!), пришлось с утра ехать обратно в магазин, обменивать... Хорошо, что продавщицы отнеслись с пониманием - а то я даже чека не брал...
Весной поздней взял Макиту за 12 рублей примерно. Прекрасно пашет. Все лето пилил, т.к. стройка дома у меня не прекращается, и сейчас дрова пилит. только масло подливать для смазки цепи успеваю. Цепи менялись и точились.
Я уже третью цепь дотаскиваю, шинку надо бы шлифануть, а лучше - поменять, раздолбилась изрядно, да и ведущая звездочка уже имеет изрядный износ... Но, Макита мне всё равно нравится, пилить приятнее, чем бензиновой (это у меня первая цепная пила, многого просто не знал, когда покупал - например, что для штатной шинки цепей у нас найти не реально, там паз 1,1 всего, новую буду искать под более доступный размер... )
Мне тоже нравится. Все как по маслу режет. Легкая, малогабаритная. Для дистанционных работ, где нет розетки с 220 В, используется Хускварна, тоже ничего.
Тоже отметил интересное свойство электропилы - крутящий момент у движка зверский, нагрузить пилу так, чтобы движок встал - не удалось ни разу, цепь одну, правда, порвал... Смотрю, как соседи пилят такие же дрова бензопилами - и нисколько не завидую, шум, вонь сгоревшего масла, постоянные "закусы", вынуждающие дёргать шинку... Сейчас вот ещё погоняю с самодельной крышкой натяжника, если будет хорошо держать натяжение - из недостатков пилы останется только огромный расход масла... Сегодня пилил всего два часа - и около литра масла истратил...
У мя тесть вообще всякое разное льёт в пилу электрическую, я когда-то хотел приставку под отработку на горелке Бабингтона в дровяную печь засунуть (но тесть не решился в доме 60 литров горячего масла держать), но под опыты кучу канистр с разными маслами непонятных марок натащил с работы, вот он теперь и льёт. Вроде нормально проходит, хоть так пригодились....
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Там не страшно, хоть отработку из трансмиссии местного ЗиЛ-130. Это же не ДВС. Обороты невысокие ,как и относительная скорость подвижных деталей, усилие может прилагаться немалое, так что отработка из заднего моста или КПП вполне сгодится (если, конечно, масло меняли не раз в 5 лет, и там стальные стружки с опилками не плавают). У меня сейчас, правда, ... сейчас погляжу... Red Verg какое-то. Дрянь, в общем.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
У штилевской цепи специальные канавки для смазки на каждом звене сделаны (удивило... ), а вообще - тоже на отработке пилю, нет смысла особо заморачиваться (всё равно цепь стачивается быстрее, чем растягивается до конца натяжника...). Кстати, скорость движения цепи по шинке примерно одного порядка, как и скорость движения поршня в цилиндре у ДВС, если память меня не подводит...
Да это вряд ли, как говорил товарищ Сухов. Хотя и это не важно: нагрузки на цепь ближе к нагрузкам деталей трансмиссии, а не пары цилиндр-поршень. Температур под 2000 С там не бывает, а от пригорания на сосновой живице или берёзовом дёгте никакое масло цепь не спасёт.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Так цепная пила - вообще штука недолговечная, бензиновые хоть естественным путём выбывают, по мере износа движка (он, вроде, меньше ста часов служит...), у электрической же двигатель служит долго, зато цепь, звёздочка, шинка - расходные материалы... (то ли дело циркулярка - с одним диском с твердосплавными напайками можно пилить несколько лет - только щетки вовремя меняй да подшипники... )
Скажешь тоже! Я после рыданий над корпусом безвременно покинувшей мя пилы пробовал пилить ПАРМОЙ, будь она неладна! Вся такая литая, одного двигателя на токарно-фрезеровальный цех хватит и пилораму в придачу. Непокобелимо бронированное. Ёмкость для масла отсутствует вообще, баланс, по удобству удержания этого чЮда СовПилоПрома в руках - тоже. И не пилит ни уя.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Недавно сдал в металлолом "Дружбу" - вот это настоящая советская пила! А Парма по сравнению с ней кажется невесомой и совершенной... (а уж насколько "совершенны" цепи родные у "Дружбы"! Они же не пилят ничерта... )
Я бы так про ПАРМУ не сказал. То, что у меня лежит, это без шины и цепи, весит килограммов 5 , минимум, в длину 40 см, в ширину (движок с редуктором) 28 см. Общая длина шины - 51 см. Корпус движка - помесь акрила с силумином, ручка из гнутой трубы. Всё было покрашено годы в 60-е - 70-е производителем на заводе "молотковой эмалью", кто такую помнит. Инструкция и шильдик отсутствуют, так что больше ничего хорошего об этой пиле сказать не могу, кроме как, что движок у неё танковый.
Ещё хотя бы пилила, как ей и положено... (Цепь отправил в город, может найдут замену.)
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Жизнь старой пиле можно продлить, переделав её на современный тип пильной цепи: шинку поменять, ведущую звёздочку - и будет вполне пригодная для эксплуатации "механизма"... Всё же, самый заметный прогресс тут - именно в конструкции цепи, нынешние стали гораздо совершеннее!
Вот именно это я и хочу а своём безрыбье попробовать (хоть и Хариус ) - я только вчера вечером снял с Пармы цепь с шиной, можно теперь примерять всё это от "Патриота", хотя вряд ли подойдёт. К тому же у Пармы вообще нет ёмкости для масла...
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Morroc, rl55, Фунтик, Чумак и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения