Та к на выходе приставки в один момент времени сколько каналов-то? Один или весь пакет идёт в аналоговом виде? Можно одновременно 5 телеков настроить сразу на 5 РАЗНЫХ каналов?
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Дмитрий ты у себя дома по квартире как кабель разветвил? Так и тут белым кабелем во все пять комнат раветвляешь и у тебя 60 аналоговых каналов и 100 цифровых на каждом телевизоре. Все по одному проводку! А IP приставка отдельно это шестой телевизор. Она подключается витой парой.
_________________ "Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут" В.С. Черномырдин
Вчера потренировался в ремонте электропилы - как у всех, сломалась пластмассовая крышка механизма натяжения цепи. Сделал стальную (почти полчаса "гонял микроны" болгаркой... ) - сегодня провёл испытания, пару часов занимался пилкой дров. Кажется, получилось лучше, чем у япошек - подтягивать цепь теперь практически не нужно, только первые полчаса примерно новая цепь чуть удлинялась...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
У меня "Патриот" сгорела после замены цепи на новую. Только пол-дня и порадовался... Причём при старой цепи уже изрядно нажимать приходилось, точить уже нечего было, а с новой цепью без всяких усилий, и на тебе! Не ожидал я такой подлости.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Цепь я вчера покупал, штилевскую... Стал ставить - обнаружил брак (сам бы не догадался - нашел совет на ютьюбе: посмотрел соединительное звено - а оно из двух ОДИНАКОВЫХ половинок - а должны быть симметричные, левая и правая!), пришлось с утра ехать обратно в магазин, обменивать... Хорошо, что продавщицы отнеслись с пониманием - а то я даже чека не брал...
Весной поздней взял Макиту за 12 рублей примерно. Прекрасно пашет. Все лето пилил, т.к. стройка дома у меня не прекращается, и сейчас дрова пилит. только масло подливать для смазки цепи успеваю. Цепи менялись и точились.
Я уже третью цепь дотаскиваю, шинку надо бы шлифануть, а лучше - поменять, раздолбилась изрядно, да и ведущая звездочка уже имеет изрядный износ... Но, Макита мне всё равно нравится, пилить приятнее, чем бензиновой (это у меня первая цепная пила, многого просто не знал, когда покупал - например, что для штатной шинки цепей у нас найти не реально, там паз 1,1 всего, новую буду искать под более доступный размер... )
Мне тоже нравится. Все как по маслу режет. Легкая, малогабаритная. Для дистанционных работ, где нет розетки с 220 В, используется Хускварна, тоже ничего.
Тоже отметил интересное свойство электропилы - крутящий момент у движка зверский, нагрузить пилу так, чтобы движок встал - не удалось ни разу, цепь одну, правда, порвал... Смотрю, как соседи пилят такие же дрова бензопилами - и нисколько не завидую, шум, вонь сгоревшего масла, постоянные "закусы", вынуждающие дёргать шинку... Сейчас вот ещё погоняю с самодельной крышкой натяжника, если будет хорошо держать натяжение - из недостатков пилы останется только огромный расход масла... Сегодня пилил всего два часа - и около литра масла истратил...
У мя тесть вообще всякое разное льёт в пилу электрическую, я когда-то хотел приставку под отработку на горелке Бабингтона в дровяную печь засунуть (но тесть не решился в доме 60 литров горячего масла держать), но под опыты кучу канистр с разными маслами непонятных марок натащил с работы, вот он теперь и льёт. Вроде нормально проходит, хоть так пригодились....
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Там не страшно, хоть отработку из трансмиссии местного ЗиЛ-130. Это же не ДВС. Обороты невысокие ,как и относительная скорость подвижных деталей, усилие может прилагаться немалое, так что отработка из заднего моста или КПП вполне сгодится (если, конечно, масло меняли не раз в 5 лет, и там стальные стружки с опилками не плавают). У меня сейчас, правда, ... сейчас погляжу... Red Verg какое-то. Дрянь, в общем.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
У штилевской цепи специальные канавки для смазки на каждом звене сделаны (удивило... ), а вообще - тоже на отработке пилю, нет смысла особо заморачиваться (всё равно цепь стачивается быстрее, чем растягивается до конца натяжника...). Кстати, скорость движения цепи по шинке примерно одного порядка, как и скорость движения поршня в цилиндре у ДВС, если память меня не подводит...
Да это вряд ли, как говорил товарищ Сухов. Хотя и это не важно: нагрузки на цепь ближе к нагрузкам деталей трансмиссии, а не пары цилиндр-поршень. Температур под 2000 С там не бывает, а от пригорания на сосновой живице или берёзовом дёгте никакое масло цепь не спасёт.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Так цепная пила - вообще штука недолговечная, бензиновые хоть естественным путём выбывают, по мере износа движка (он, вроде, меньше ста часов служит...), у электрической же двигатель служит долго, зато цепь, звёздочка, шинка - расходные материалы... (то ли дело циркулярка - с одним диском с твердосплавными напайками можно пилить несколько лет - только щетки вовремя меняй да подшипники... )
Скажешь тоже! Я после рыданий над корпусом безвременно покинувшей мя пилы пробовал пилить ПАРМОЙ, будь она неладна! Вся такая литая, одного двигателя на токарно-фрезеровальный цех хватит и пилораму в придачу. Непокобелимо бронированное. Ёмкость для масла отсутствует вообще, баланс, по удобству удержания этого чЮда СовПилоПрома в руках - тоже. И не пилит ни уя.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Недавно сдал в металлолом "Дружбу" - вот это настоящая советская пила! А Парма по сравнению с ней кажется невесомой и совершенной... (а уж насколько "совершенны" цепи родные у "Дружбы"! Они же не пилят ничерта... )
Я бы так про ПАРМУ не сказал. То, что у меня лежит, это без шины и цепи, весит килограммов 5 , минимум, в длину 40 см, в ширину (движок с редуктором) 28 см. Общая длина шины - 51 см. Корпус движка - помесь акрила с силумином, ручка из гнутой трубы. Всё было покрашено годы в 60-е - 70-е производителем на заводе "молотковой эмалью", кто такую помнит. Инструкция и шильдик отсутствуют, так что больше ничего хорошего об этой пиле сказать не могу, кроме как, что движок у неё танковый.
Ещё хотя бы пилила, как ей и положено... (Цепь отправил в город, может найдут замену.)
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Жизнь старой пиле можно продлить, переделав её на современный тип пильной цепи: шинку поменять, ведущую звёздочку - и будет вполне пригодная для эксплуатации "механизма"... Всё же, самый заметный прогресс тут - именно в конструкции цепи, нынешние стали гораздо совершеннее!
Вот именно это я и хочу а своём безрыбье попробовать (хоть и Хариус ) - я только вчера вечером снял с Пармы цепь с шиной, можно теперь примерять всё это от "Патриота", хотя вряд ли подойдёт. К тому же у Пармы вообще нет ёмкости для масла...
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения