Фирмы-изготовители, конечно, постарались, чтобы их продукция была максимально невзаимозаменяема,
Чо? Все абсолютно стандартизировано и взаимозаменямо
Ага... Летом на оптовом складе подбирал запчасти - там такие все они "одинаковые" рядами и шеренгами стоят...
И главное - на них не дается размеров, поэтому понять - совместимы ли они, без вскрытия и замеров невозможно. А продавцам то что - партномер не совпадает - значит, не подойдет !
В салоне автозапчастей (довольно крупном) спросил гайку М12 с мелким шагом - так продавец долго искал их по каталогам, а потом в лотках - просто перебрать гайки в этих самых лотках и посмотреть их вживую он был просто не в состоянии ! Он НЕ ЗНАЛ, что такое РАЗМЕР и ШАГ РЕЗЬБЫ !!!! И при этом еще покупателям объяснял, чем N-ные детали лучше других !
Трос переднего переключателя оборвался нахер в месте присоединения к переключателю. Что за фигня?
Из-за перегиба небольшого трос ломается? Может на него надеть мягкую трубку чтобы меньше перегибался? Ход переключателя большой и трос по любому в этом месте перегибается слегка.
Трос теперь стал короче, соответственно остались две скорости из трех, до третей недостаёт. Нельзя три сделать, теперь только трос наращивать или манетку менять?
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17583 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Он не из-за перегиба оборвался, а перетерся на месте перегиба. Радиус минимального изгиба троса - величина нормированная. И не надейся, что какая-то мягкая трубочка тебя спасет. Делай петлю большого радиуса - и больше ничего не требуется.
Покупай трос нужной длинны, с учетом того, что предыдущий был короток.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Дык трос можно купить отдельно, откусить любую длину и наконечник на кончик ... ну вы поняли.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
а шо бывает М12 с разными шагами? я думал если Мхх, то это и диаметр и прочие параметры резьбы
Сорри, только что заметил. Вкратце добавлю, что для всех метрических резьб ( кроме совсем мелких) есть исполнения с мелким, нормальным и крупным шагом резьбы. Это необходимо для обеспечения нужных конструкторских условий работы винтовой пары по конкретному виду и усилию нагружения.
Нужен совет. Как закрепить крепко (на наших ямах нужно очень надежно крепить) прямоугольную пластиковую коробку на круглой раме? Вес ящика с полезной нагрузкой не меньше 300 грамм. Есть ли какие-то готовые решения, или надо изобретать самому? Просверлить пару дырок насквозь и прикрутить винтами мне кажется будет плохим решением потому что труба круглая, ящик будет шататься и вырвет рано или поздно эти винты из пластика.
Надо бы какой-то хомут, чтобы его на трубу, а на нем чтобы была плоскость для прикручивания ящика. Может в сантехнике есть что-то подобное?
Вот что-то наподобие этого, где такое купить? Спойлер
Трос подлиннее взять. Только не только сам тросик, но и вместе с оболочкой его - или той частью , что к рулю идет.
Фигня, тогда он еще туже ходить будет - боюсь манетку сломать (такое уже было не раз, большое усилие пластик не выдерживает). Хотя сейчас у меня alivio, оно вряд-ли сломается, но все-равно это лишь вопрос времени. Нашел на aliexpress тросы недорого
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Последний раз редактировалось Upgrader Вт май 01, 2018 12:44:42, всего редактировалось 1 раз.
...Надо бы какой-то хомут, чтобы его на трубу, а на нем чтобы была плоскость для прикручивания ящика...
Посмотрите узел крепления вибраторов антенны типа "волновой канал", довольно простая и надёжная конструкция... (а если не хочется сверлить раму - можно посмотреть крепежи для СВ-антенн, там много вариантов на все случаи жизни... )
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Если сверлить раму, тогда жизнь рамы - вопрос времени ... недолгого. Если хомуты, то - плоские, а не круглые, с резиновой прокладкой. На али тоже полно всяких хомутов. Так, например, фары к рулю крепятся, а в них тоже батарейки не пуховые, при этом крепление пластиковое. Ну и сумки никто не отменял с уже готовыми ремешками вокруг рамы.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Ищу, пока не нахожу. Во всяком случае по адекватной цене. 500 рублей за пару алюминиевых хомутов от gopro это как-то дофига... наверное нужно по строительным магазинам пройтись.
Так, например, фары к рулю крепятся, а в них тоже батарейки не пуховые, при этом крепление пластиковое.
Знаю я их - ломается этот пластик весь. Не было ни одной фары у которой не сломалось бы это крепление!!! Теперь у меня фара без батареек, легкая, с проводом.
А в моем случае нужно чтобы минимум 300 грамм выдерживало. Так что только железо.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Ну не 500р, но и не 10 ... Непроходимую дубовость можно получить таким способом: к дну коробки винтами (с гайками) прикрутить железную пластину, выступающую с 2-х сторон по длине коробки. Винты с потайной головкой, вкрутить снизу, чтобы со стороны рамы всё было гладко. А выступающие куски пластины прижать к раме такими хомутами:
И тут без синей изоленты не обойтись ... чтобы была прослойка между железками/хомутами и рамой. Или резинку какую в качестве прокладки. Даже у фарных хомутов штатные прокладки вложены.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Последний раз редактировалось Полосатый Ср май 02, 2018 20:35:35, всего редактировалось 1 раз.
Правильное решение. Хомуты лучше взять покрепче, например Norma. На хомут присадить отрезок термоусадки, соразмерно длине окружности трубы (можно даже в цвет рамы).
если тя устраивают ободные, то зачем что-то менять? Перемены- это нехорошо (с) какие именно? не рекомендую связываться с гидрой на DOTах, а бери на минералке из гидры нет ничего лучше Магуры!!!
Цитата:
Я просто на v-brake тросовых вообще никогда проблем не имел, даже колодки не менял никогда.
по мокрому ободные стачиваются на серьезном спуске без малейшего преувеличения за одно-единственное торможение! Дозировка у ободных хуже по любому, они более мощные, ессна, зато кувыкаешься очень зачетно!!!
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
От ободных у меня обод хряснул по шву ... правда они были жёсткие от рождения и короткие. Обод заменил, колодки поставил длинные и помягче. Но это для равнинной езды, а если по холмам сигать, то дисковые более надёжные.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
обод не должен треснуть от колодок.. скорее было непрально натянутое колесо. спицы должны стягивать шов, но не наоборот , некоторые ламеры это не учитывают
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Фунтик и гости: 71
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения