Собственно, это из ветки про позитивные новости - там уже вторую или третью страницы идет обсуждение велосипедов и чего-как туда можно припаять. Поехали!!!
Так вот, уважакмый ворон. У меня есть три двухколесных транспортных средства и два четырехколесных, повышенной опасности, как грицца.
Первый, основной - стартон (да, да! СТАРТ-ШОССЕ) 81 года, зеленый. Из какого-никакого шоссера наркокодилен гибрид. А именно руль райзер (не баран), планетарная втулка nexus7 и колеса mach1 под гибридную же резину. Почему не клинчера? да некуда мне на них ездить. Под него заказан из китая 900-люменовый светодиод. Городить зарядник не буду - мне проще (и легче по весу) подкидывать литиевые аккумы, у меня их море.
Второй - китайский урод для езды по го... грязи. Кроме кожаного стартоновского седла на пружинах и швальбовских камер в нем нет ничего примечательного, он живет на работе под навесом.
Третий - спутник 63 года, на котором моя мать ездила из Питера в Выборг (обратно, правда, не смогла и поймала попутный грузовик), потом лет 20 ездила я, теперь на нем ездит муж. Все сток, кроме трансмиссии и ободов - трешка нексус и обода от мавика. Тоже туринговые. Резина стоит шипованная швальба. С тормозами вот там беда и их не купить практически. Думала насчет вибряков, но варить - значит портить, да и монамур не хочет ви...
Кроме этих, на ходу, есть еще рама СПОРТ года 74, что ли, и фрагменты шведского велика мустанг сенди-че-то там, с которого на мой перекочевала планетарка.
Последний раз редактировалось Хе-Хемуль Вс апр 04, 2010 14:57:09, всего редактировалось 1 раз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 7
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 13:36:19 Сообщений: 2613 Откуда: Незалежна Україна, славетне місто Київ, Оболонь
Рейтинг сообщения:0
Не согласен с напряжением питания: можно поставить понижающий драйвер да и питать другие приспособления на веле можно, ведь у них напруга может быть выше (например заряжать телефоны/КПК/фотоаппараты и прочее). У меня есть вкусный блок аккумуляторов от ноута из шести банок, я его люблю... (в радиоэлектронном смысле), 4400 мА*ч при номинальном напряжении 10,8 В. От него, например, можно питать фару (которая в стадии сборки и курения с задумчивым взглядом на комплектующие) на СД 290 Лм.... вот... А ещё у меня есть сирена (типа отпугиватель бандитов и собак) на "кроне". Примотана изолентой к стакану - заместо звоночка... её тоже думаю от того же аккума запитать....
_________________ Им не понять значение фразы: "Воля або смерть!" "Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой." Пэм Браун
А ещё у меня есть сирена (типа отпугиватель бандитов и собак) на "кроне". Примотана изолентой к стакану - заместо звоночка... её тоже думаю от того же аккума запитать....
ну вот это мысль недурная. Хотя за особо резкую сирену можно схлопотать от пешеходов в бубен Однако ввиду нынешнего качества и доступности ярких светодиодов самое правильное - развести потребителей. Вам нужен сильножрущий бортовой комп с питанием помощнее? не вопрос, однако у мужа на встроенных батарейках он два сезона отходил ( с беспроводным датчиком, между прочим!. Городить ради десяти рублей в год проводку - имхо нерационально.
От собак можно ультразвуковой отпугиватель. Тут правда тоже не все понятно. Моя супруга взяла попользоваться, так вот некоторые собаки боятся, а некоторые наоборот, ласкаться подбегают. Зато эта штука обывателей тревожить не будет.
У меня есть дешёвый "ашанбайк", на котором 70% деталей заменено на нормальные. В этом году буду брать себе нормальный кросс-кантри, надоело с этой фигнёй возиться.
Карма: 7
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 13:36:19 Сообщений: 2613 Откуда: Незалежна Україна, славетне місто Київ, Оболонь
Рейтинг сообщения:0
Хемуль - это друг Снусмумрика! А Снусмумрик друг Мумми-Тролля и Мумми-мамы с Мумми-папой! Хемуль — всегда ходит в платье, которое ему досталось в наследство от тётки. Довольно занудный, не очень хорошо соображает, но в принципе добродушен, если его не злить. Любит командовать и никогда не признаёт своей неправоты. Собирает почтовые марки и растения.
_________________ Им не понять значение фразы: "Воля або смерть!" "Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой." Пэм Браун
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Упс мне три раза! Куда мне со своим вело- системы Стелс... Грят, он в рассее собирается из околояпонских железок- и то не весь.. Блин, ну ни одного велосипедного термина на нерусском языке не знаю! А как слух ласкают термины стратон, райзер, клинчера, швальбовская камера с ободами от мавика! Пошёл с горя принимать валерьянку
А как слух ласкают термины стратон, райзер, клинчера, швальбовская камера с ободами от мавика! Пошёл с горя принимать валерьянку
Спасибо Сэр! А то, я тоже не знал что ответить на великоперечисленные агрегаты. Где там валерьянка..
Хе-Хемуль писал(а):
Я за 3.7 вольт. По двум причинам. Во-первых, это рабочее напряжение белых светодиодов. Во-вторых - это номинальное напряжение литиевых аккумуляторов.
Литиевые элементы я поддерживаю, как вариант. Однако, их можно ставить и по два, что бы получилось 7,4 Вольта. Светодиодам необходим запас, вольта в полтора, при этом, они бывают на напряжение до 4 Вольт, а может выше.
Кроме этого, в велосипеде может быть много всяких устройств, вплоть до зарядки мобильника..
Лично мне интересно разработать, хотя бы теоретически, модель электрогенератора. Можно встроенного, а можно и выносного, но самодельного. И, разумеется всё упрётся в контроллер питания, типа нотбучного. Ведь кто-то захочет подключить и солнечную батарею.. приехал на пляж и пока загорал, велик подзарядился, обратно домой, как говориться, едешь с музыкой. Кстати, некоторые любят ездить так, что бы басы стучали по прохожим.
Безусловно, для усилителя можно сделать и преобразователь. Это сейчас не проблема для низковольтной схемотехники. Можно шокер для охраны на раму законтачить и радиосигнализация не помешает, пока мороженное в магазине покупаешь.
И, разумеется всё упрётся в контроллер питания, типа нотбучного
конструктивно - упрется в то, что срастить втулку с генератором и сделать их легкими и погодоустойчивыми в домашних условиях сложно, а привод по ободу уже давно не модно касаемо веса - лично мне хватает гири в почти 2 кг в виде планетарки. Хотя мысли о спарке светодиод на 0.5 а + литиевый аккум + ЗУ + динамовтулка посещали.
http://www.ovk24.de/images/954.jpg conway tc-470 модель прошлого года спереди обычная лампочка + генератор во втулке вроде 3в дает на фаре выклюатель и для заднего, который светится минуты 3 после остановки
я еще на дх купил фонарик с 900лм светодиодом + 2 аку + зарядка http://kalobyte.com/igital-balanced-li- ... rt-charger от одной банки часа 2 полной яркости метров на 10 бьет думаю еще прицепить 20вт галогенку, только они не предназначены для работы с такой вибрацией, зато свет хороший
еще в дх взял стоп с двумя желтыми поворотниками и там же корпус для 3х пальчиковых аа + датчик на тормоз
думаю 2х батареек хватит надолго или 2 аку аа поставить на желтых вроде не так много падает
еще я иногда цепляю сканер на руль и он тоже от своего аку работает
короче не вижу гимора со светом и питание в наши дни
_________________ тематические ответы только в форуме, в приват не пишите
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения