Посмотрел бы я там на без аммортизаторов и ободные тормоза -))
Ну что за забросы? Полосатый же ясно сказал, что не собирается в горы или "лес с говнищщами". Он катает не по Говному, а по Ровному. А по такому парку, как в вашем предыдущем видео, я на "Спорте" бегаю. И, в принципе в видео было всего пара-тройка мест, где я бы чуток притормозил.
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
На дискавери был сюжет про "молниеносные катастрофы". Там был просто спуск с горы даже без говнища и скорость в разы побольше. И все там типа крутые и опытные, вот только велик устал и у него рама лопнула как раз посередине ... А мне нужно просто временами куда-нить ездить или чё-нить возить или просто кататься в своё удовольствие. Что не мешает прокалывать камеры чешуёй от каштанов И тормозить там нужно почаще чтобы с такими же катающимися или гуляющими не столкнуться, не говоря уже про машины. На ту же ВДНХу скорая регулярно приезжает.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
У меня на асфальте под 30 максимум, если по лесу держать среднюю 25 то гарантированно влетишь а на видосе городской лес с укатанынми дорогами и типа того
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
На дискавери был сюжет про "молниеносные катастрофы". Там был просто спуск с горы даже без говнища и скорость в разы побольше. И все там типа крутые и опытные, вот только велик устал и у него рама лопнула как раз посередине ...
это известный далбойоб-лгушатник и пидарас- эрик бароне и, то не велик а хуйня карбоновая, поделом
У меня не так давно люминиевая рама лопнула. Рулевой стакан оторвало во время торможения. Просто на ровной дороге, скорость около 30, чуть притормозил - щелчок и я лечу кверху задом! ну приземлился благополучно, ничего не сломал и ни в кого не прилетел. Усталостная трещина получилась, причем началась она довольно давно, но под краской видно не было. Последний год ездил с заклинившей вилкой - это ее и добило. Рама прошла 40 тыщ км только подо мной, покупал около 15 лет назад, уже не новой.
Ага. Обе трубы рамы в паре сантиметров от стакана лопнули. У меня там мелкая сумка с аккумулятором для фонариков висела - под ней трещину вовремя не заметил. За пару дней до этого заметил, что передний тормоз стал "дробить", рывками как-то работать. Но подумал что срань какая-то на диск попала, прочистится само. А оказалось это уже рама на последней сопле болтается. В прошлом я занимался всякими экстримальными покатушками, так что не растерялся. Но было больно. А вообще подобный полет может плохо кончиться, за техникой следить надо.
Ну а щас новую вилку (RS Sektor Gold, воздушка 150мм) и раму (Author Traction) купил, переставил все живое на нее и езжу дальше. Впереди зима, вот думаю что в вилку лить? 5W уже тупить начинает при нуле градусов.
Подскажите, взаимозаменяемы ли кассета на 7 скоростей и трещотка на 7 скоростей (и там и там 7 звездочек)? Т.е. если вместо трещотки поставлю колесо с кассетой, и наоборот. Можно так?
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17576 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Фирмы-изготовители, конечно, постарались, чтобы их продукция была максимально невзаимозаменяема, но если колесо в раму встанет и цепь наденется, то почему нет?
И зачем я сюда заглянул поделиться новостью от Британских ученых:
А спец.ключи для откручивания кассет и трещоток разные или одинаковые? Думал что разные, а в магазине смотрю написано подходит и к трещоткам и кассетам
З.Ы. Выяснил что трещотки на 7 звезд и кассеты на 7 и на 8 звезд все с одинаковым расстоянием между звездами, всё взаимозаменяемо. Попробую Только расстояние дропаутов может быть у трещоточных на 5 мм меньше, а алюминиевые рамы гнуть нельзя.
Муркиз писал(а):
Но ты смотри - особо так не разгоняйся, а то еще свалишься с края Земли...
Тормоза дисковые поставлю!!!
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
У меня не так давно люминиевая рама лопнула. Рулевой стакан оторвало во время торможения. Просто на ровной дороге, скорость около 30, чуть притормозил - щелчок и я лечу кверху задом! ну приземлился благополучно, ничего не сломал и ни в кого не прилетел. Усталостная трещина получилась, причем началась она довольно давно, но под краской видно не было...
Напомнило... У меня однажды точно так же лопнула рама мотоцикла... Мотоцикл по частям домой тащил...
Стальную раму хочу - она не развалиться и заварить самому можно, но сейчас только алюминиевые сплавы говна неизвестного качества.. Вес не сильно больше кстати, т.к. есть с чем сравнить.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Фирмы-изготовители, конечно, постарались, чтобы их продукция была максимально невзаимозаменяема,
Чо? Все абсолютно стандартизировано и взаимозаменямо
Ну не, в веломире нет никаких особо четких стандартов, но есть метрические "традиции" которых придерживаются производители. Очень часто что-то куда-то не налазит или наоборот Даже чисто в рамках продукции одного шимановского ширпотреба.
Цитата:
Стальные паяные - да, вещь, а вот стальные сварные лопаются от усталостных явлений...
та не смешите, еще драндулеты 200-летней давности ездят Cro-Mo, Хромоль берите- он даже если ржавый но только по-поверхности, есть и суперлегкие с тончайшими стенками, но вот эти непрактичный оцтой.
Сейчас этот форум просматривают: Fajustov, Чумак и гости: 73
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения