Карма: 21
Рейтинг сообщений: 93
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:58:47 Сообщений: 1842 Откуда: Саратов
Рейтинг сообщения:0
Да хрен бы я остановился Пускай догоняют Надысь в магазине видел велосипед: Giant, карбоновая рама и все остальное тоже карбон. Типа MTB, только с жесткой вилкой. Оборудование Deore XT по кругу. Весит очень мало, сколько немогу сказать - но подставка на заднем колесе из метала была тяжелее Новый. Просят за все 70 т.р. Там одно оборуджование будет дороже Хотя вел очень спецефичный, видимо чисто для гонок
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 10:32:55 Сообщений: 5717 Откуда: СССР
Рейтинг сообщения:0
Fallk писал(а):
И почему не поможет, если он предназначен для защиты от удара об асфальт?
Недавно рядом ехал такой цивильный велосипедист в шлеме и дорогом прикиде, на поворотах никого не пропускал, наверно считал что все ему должны Потом на повороте чуть не попал под опель а на следующем пытался поспорить с внедорожником... вот зачем такому дебилу шлем ?
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
В сентябре поставил мид-драйв на свой старый дорожный велосипед. С ним на гору, на которую не всегда мог подняться на самой низкой передаче, вылетаю со скоростью 30 км/час. Но сезон закончился. Выпал снег, последний раз на моторе прокатился две недели назад. Теперь надо заняться моторизацией фэт-байка, купил для него мотор-колесо. На фэте можно кататься и по снегу, но "злой" протектор здорово тормозит по подмороженному снегу. По свежевыпавшему- ехать легче.
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Цитата:
tx какие ?
Если вопрос ко мне, то мид-драйв 36 В 500 Вт Bafang BBS02 , но фактически пришёл 750 ватт 48 вольт, поэтому пришлось заказывать соответствующий аккумулятор на 48 вольт, и ждать, пока он придёт. В результате, всё скомплектовалось только в конце сезона, в сентябре. На моторе по показаниям дисплея проехал 250 км. Ездить- одно удоваольствие! хотя можно и на одном моторе, всё равно кручу педали. И почему-то велосипед перестал реагировать на мелкие неровности. Похоже, справедлива пословица "больше газа-меньше ям!"мид-драйв покупался на Алиэкспресс, мотор-колесо 500 ватт 36- через EE-motors.
Карма: 21
Рейтинг сообщений: 93
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:58:47 Сообщений: 1842 Откуда: Саратов
Рейтинг сообщения:0
Езжу на работу на велосипеде через мост, а он у нас с двумя горбами. Был ветер встречный. Так за 3 км я догнал электровелосипед - не тянет он в горку и с ветром. Уж проще мопед взять за теже деньги, запас хода не сравнимый. А уж сколько весит электровел, это жуть.
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 10:32:55 Сообщений: 5717 Откуда: СССР
Рейтинг сообщения:0
Upgrader писал(а):
Это как это?
Один раз заехал в лес и попал в чащу, что бы выйти на дорогу несколько сот метров тащил вел на себе Второй раз опять же в лесу песчанная дорога в гору с нелихым % А третий раз пришлось сказать по оврагам и ручьям вместе с велом
Для вышеозначенных мероприятий электро вообще не катит никак
Я так и не собрался купить складной э-велосипед. Зима уже на дворе. Весной обязательно приобрету.
Наоборот. Велосипед надо приобретать зимой, а не в сезон. Потому что дешевле. Например, мой Dahon Vybe C7A стоил зимой 2015 ~17 т.р. Модель 2014 года, соответственно. Летом даже бюджетный аналогичный Dahon или Tern стоит до 50 т.р.. При том что ничего сверх-супер технологичного в нём нет. Современные же складники легко уходят за 100 т.р. Велосипед (особенно складники и шоссеры) вообще дороже автомобиля (в пересчёте на кг веса). МТБ туда-сюда ещё по ценам. Поэтому покупать велосипед надо именно зимой!
Нафик, нафик. Лишний вес который надо таскать по лестнице. Зачем велосипеду весить больше 15 кг? Тем более что пользы для здоровья от такой электротабуретки никакой. Ремонтопригодность э-вела отрицательная - хуже компонентов того же Dahon. Места занимает не как нормальный складник, а скорее как МТБ. Скорость выше чем у велосипеда, поэтому и на дорогу выезжать в 10 раз опасней. Такой же незаметный, но ещё и резвый - идеальный покойник. Ну и взял бы себе сразу скутер, если педали крутить лень. Поживёшь хоть немного дольше..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения