В городе Чунцин на юго-востоке Китая проживает 49 миллионов человек с плотностью расселения более 6 человек на 1 квадратный метр. В результате градостроители вынуждены творчески подходить к решению проблемы острого дефицита пространства.
Так, в одном из 19-этажных жилых домов между шестым и восьмым этажами была проведена линия легкого метро со станцией прямо в центре здания. При этом инженеры постарались минимизировать неудобства, которые могут испытывать жители этого дома от шумов станции - они глушатся специальным оборудованием до уровня шума посудомоечной машины, сообщает The Daily Mail.
Это решение помогло сохранить сотни квартир. "Наш город перезастроен, поэтому найти место под дорогу или железнодорожную линию - это всегда настоящий вызов", - говорит представитель городского Дептранса.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Потому что все на работе или на службе, в отличие от наших. Помню, в детстве, если доводилось выскочить в город среди рабочего дня, то видел улицы практически пустые. А сейчас -- постоянно полно народу, иногда и не протолкнуться. Даже в выходной людей и машин не так много.
Поставщики смартфонов внедряют вредоносный код в прошивки.
Израильские эксперты в области безопасности утверждают, что многие смартфоны на рынке, от таких популярных брендов как Samsung, LG, Xiaomi, ZTE, Oppo, Vivo, Asus и Lenovo заражены вредоносными приложениями, и в ответе за это — поставщики смартфонов.
Вредоносный код, выявленный Check Point, включает средства кражи информации, вымогатели и системы «незаконной рекламы», которые генерируют прибыль, продолжая красть данные пользователей.
Исследователи обнаружили инфекцию в 38 Android устройствах, при этом ни одна из них не была выявлена в официальных прошивках устройств. Орен Кориат, инженер Check Point, полагает, что вредоносный код добавляется при пересылке устройств между производителями и заказчиками.
Спойлер«Открытие предустановленных зловредов поднимает тревожный вопрос о мобильной безопасности. Пользователи могут получать устройства, содержащие бэкдоры, либо они могут быть зарутированы без их ведома. Чтобы защитить себя от обычных и предустановленных зловредов пользователи должны применять дополнительные меры по выявлению и блокированию любых аномалий в своих устройствах», — отметил Кориат.
Он добавил: «Шесть из выявленных зловредов были добавлены в ROM с использованием системных привилегий, что означает невозможность их удаления пользователем, а устройство должно быть перепрошито».
Спорно. Возможно, навскидку так и ответит, но если посмотреть на ситуацию на месте, будет другое мнение. Поезд метро -- не автомобиль, рельсовая трасса не может содержать крутые подъемы и спуски. Вон в гористой местности никак не обойтись без мостов и туннелей. Считай, что это туннель сквозь дом. Опять-же, неизвестно, что построили раньше, здание или эстакаду с путями. Очень вероятно, что здание строилось вокруг эстакады, заодно и станцию организовали.
А насчет дурости, рекомендую посмотреть вот это:
На некоторых развязках действительно есть непонятно-ненужные петли.
КАИР, 1 апреля. /Корр. ТАСС Александр Елистратов/. Египетские археологи, ведущие раскопки в провинции Эль- Минья, обнаружили уникальный артефакт, который говорит в пользу новой версии гибели фараона Древнего Египта Тутанхамона, правившего государством в 1332-1323 годах до н.э. Летящий трон
"С находкой в Эль-Минье у ученых появилось фактическое подтверждение версии кончины Тутанхамона, которая до сих пор представлялась сомнительной", - заявил сегодня представитель Управления по делам древностей провинции Абдалла аль-Хемс. Он рассказал, что неподалеку от местечка Тель-эль-Амарна, где сохранились развалины древней столицы фараона-реформатора Эхнатона - города Ахетанона - было обнаружено захоронение его ближайшего советника, отвечавшего за безопасность и внутренний распорядок царской семьи.
Рядом с его базальтовым саркофагом, украшенным разноцветными фресками, археологи нашли сработанный из ливанского кедра ящик, в который отдельно был положен древний "аппарат", по своей форме и конструкции практически полностью повторяющий современный двухколесный велосипед.
То, что этот механизм эпохи фараонов использовался для езды по твердой поверхности подтверждается и одной из надписей на саркофаге высокопоставленного вельможи, который при дворе Эхнатона считался приверженцем новых идей и опытным конструктором. "И сотворил он из колесницы летящий по земле трон, установив колеса друг за другом, и превратив сандалии в крутящиеся крылья бегущего во весь опор скакуна", - гласит иероглифическая фреска. Еще там упоминается, что этот предмет, был разработан "для ускоренного перемещения, а также и для развлечения и потехи как самого лучезарного фараона, так и его жен и детей". Подтверждение гипотезы
Все сохранившиеся до наших дней элементы уникального "агрегата", в том числе несколько фрагментов треугольной рамы, ведущая звездочка и седло, изготовленное, предположительно, из кожи африканского буйвола, отправлены в специальную лабораторию МВД Египта. Там будет уточнено происхождение материалов, из которых был сделан велосипед, изобретенный в Ахетатоне более 3 тыс. лет назад.
Заголовок сообщения: Re: А знаете ли вы, что......
Добавлено: Сб апр 01, 2017 18:26:39
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17570 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Насколько я помню, последней гипотезой смерти Тутика после просвечивания его мумии рентгеном, была гангрена от перелома какой-то из конечностей. Но вполне возможно, что речь шла и о другом фараоне. Их же там целые горы навалены...
Как такового опровержения я не увидел, как до этого не увидел и явных доказательств, но в статье опровержения любопытны следующие выделенные строки:
Цитата:
Ведь нам со школьной скамьи известно: первый велосипед изобрел крепостной крестьянин Артамонов в 1800 году. Изобретатель совершил успешный пробег на своем велосипеде из уральского села Верхотурье в Москву (около двух тысяч верст) . Однако западные историки упорно не признают сей факт, указывая на то, что в 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Дрез из Карлсруэ создал, а в 1818 запатентовал первый двухколёсный самокат, который он назвал «машиной для бега» (Laufmaschine). Мало того, что ТАСС развенчал красивую легенду о русском крестьянине, агентство еще и явно льет воду на мельницу арабских националистов, которые упорно навязывают миру теорию того, что "все было создано еще в Древнем Египте".
КАР. К сожалению, в современном новостном мире нужно учитывать и этот неополитический аспект первенства в технологиях.
Тем не менее, ранее в сети появилась история о якобы найденном в Британии древнем велосипеде, который объясняли путешественником во времени - что почему-то не получило научного развития в среде современных археологов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения