Унесли на усыпление нашу кошку, которая была на моей аватаре. Прожила около 16 лет... R.I.P.
Не мало прожила, не печалься.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
На форуме как-то обсуждалось влияние величины штрафов за нарушения ПДД на безопасность движения... Ещё одно доказательство того, что огромные штрафы делают дорожное движение "безопасным" - во всех СМИ:https://lenta.ru/news/2017/10/07/death/ Как ясно из текста - побоялись поста ДПС и поехали "тайными тропами", результат - 19 трупов. Если бы не жадность "радетелей безопасности", все они благополучно добрались бы до дома... К сожалению, подобные случаи обычно замалчиваются...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
побоялись поста ДПС и поехали "тайными тропами", результат - 19 трупов.
Вообще странная авария на охраняемом переезде, вина дежурной по моему мнению минимум 50%, автобус бы не смог въехать на закрытые заграждения, т е они не были закрыты, сигнал срабатывает за несколько минут обычно, т е у дежурной было время сообщить всем, кому следует о проблеме на переезде, насколько знаю можно даже напрямую связаться с машинистом поезда, о приближении которого дежурный знает. А так машинист начал тормозить, только когда увидел красный на заградительном светофоре. Если бы вовремя было сообщено о застрявшем автобусе, поезд мог бы остановиться до переезда, тк на скорости 90км / ч за минуту он проходит два своих тормозных пути. А если бы это была груженая фура или 30т самосвал, а не коробочка из стекла и тоненького железа? Да если еще бы это было сделано умышленно? Сколько бы людей пострадало в сошедшем с рельс поезде? И почему на скоростном участке, где скорости поездов достигают 160км/ч вообще есть такие переезды?
. Ещё одно доказательство того, что огромные штрафы делают дорожное движение "безопасным" - во всех СМИ:https://lenta.ru/news/2017/10/07/death/ Как ясно из текста - побоялись поста ДПС и поехали "тайными тропами", результат - 19 трупов. .
Интересно, вы "читаете между строк", что ли? Из текста ясно, что пассажиры этого автобуса боялись вообще всех проверяющих!!!
Цитата:
Сотрудники отдела по вопросам миграции ОМВД России по Петушинскому району предъявили обвинение 17 иностранным гражданам, не пострадавшим в смертельном ДТП, в нарушении миграционного законодательства.
Martin76 писал(а):
As писал(а):
почему на скоростном участке, где скорости поездов достигают 160км/ч вообще есть такие переезды?
А вы что, хотите, чтобы каждый переезд был с эстакадой? Там вообще, может быть, 1,5 автомобиля в сутки проезжает! А тормозной путь пассажирского поезда при скорости 90 км/ч- https://otvet.mail.ru/question/82845078 порядка 700~800 метров, и то, в случае "экстренного торможения", что для пассажирских поездов просто "не рекомендуется"
Цитата:
Экстренное торможение применяется в самых крайних случаях на усмотрение машиниста, в некоторых случаях применение тормозов может иметь более тяжелые последствия чем их не применение,
зы.. 90 км/ч это 1,5 километра в минуту, а на каком расстоянии от переезда машинист увидел "красный свет"? Что- то про это ничего не пишут.. зызы.. "щиты" есть далеко не на каждом переезде.. Кстати, автобус весит на так уж и мало, это не совсем "тонюсенькая коробочка"..
автобус весит на так уж и мало, это не совсем "тонюсенькая коробочка"..
При столкновении с автобусами локомотивы почти не страдают, у них нет силовых массивных элементов на уровне кабины, в отличие например от тягача фуры, самосвала или миксера. Локомотив бьет самой своей прочной частью, рамой по корпусу автобуса, разрывая его, рама у автобуса ниже. У ЭП2 в данной аварии стекла разбило и обшивку помяло, при столкновении с каким нибудь груженым зерновозом от кабины локомотива мало что остается. Фото в сети множество.
АлександрЛ писал(а):
"щиты" есть далеко не на каждом переезде..
На многочисленных видео с места аварии все имеется на этом переезде, все целехонькое...
РЖД выгодно все свалить на погибшего водителя казаха, к этому сразу и все комментарии по ТВ. А вопроса всего два: как он проехал на переезд, если переезд был закрыт, ведь подъемные заграждения не повреждены, шлагбаумы тоже? А если автобус заехал до того, как закрылись шлагбаумы, почему не были предприняты меры дежурной, чтобы избежать трагедии? Времени было достаточно, чтобы сообщить об опасности ДСП и машинисту, и вывести людей. Вывод - дежурная вероятно спала, очевидцы утверждают, что она вылезла из будки только после столкновения...
Крепко спала... шел бы поезд с другой стороны, ее бы вместе с будкой снесло. Но об этом в новостях ни слова, виноват водила и все! Дежурный по переезду - работник РЖД, работодатель отвечает за действие или бездействие своих работников, то есть при вине дежурной, виновато РЖД. СпойлерВ свое время в "Невскими экспрессами" было подобное, с большой вероятностью оба схода были из за лопнувшей сварки рельсов, после значительного изменения температуры, предшествовавшего авариям. Но это не выгодно РЖД, тк пришлось бы выплачивать большие компенсации, поэтому появились террористы, с которых взять нечего или пристрелить кого то случайного на Кавказе и после объявить, что это именно те самые подрывники.
На ЖД, как правило, дежурными по переезду становятся люди предпенсионного возраста, неспособные работать в других местах (где нужно реально РАБОТАТЬ...) У меня соседка чуть не всю жизнь дежурной была, даже после того, как у неё "поехала крыша" (ночью, ей вдруг привиделась "летающая тарелка", с которой спустился "инопланетян" и ущипнул её за задницу, после чего она чесанула с переезда так, что только пятки сверкали... Шофера насилу догнали и вернули на переезд - стоять у закрытого шлагбаума до утренней пересменки никому не захотелось...
Я бы не стал всё на дежурных списывать. У нас большая текучесть кадров была в СПОПАТ, всякие аварии случались: один с похмелья первым же рейсом в аэропорт снёс шлагбаум на переезде, другой умудрился под маневровый тепловоз новенький автобус подставить. Хорошо, что пустой был, там середину салона с одной стороны чуть не до другой стенки вмяло.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Хорошо, ещё пример с переездом и лишними знаками (возможно, повторюсь...). У нас на технологическом переезде местного леспромхоза поставили знаки "проезд без остановки запрещён", хотя треугольник видимости отличный и знаки, в общем, не нужны. Разумеется, сразу же за ближайшими кустами расположился экипаж "ПИДРов"... Едем, высматриваем среди кустов форму, притормаживаем перед знаком на положенные три секунды - едем дальше... До приближающегося "на всех парах ТГК-2 с парой вагонов было меньше десяти метров... Т.е. полицаи на столько отвлекли внимание от реальной опасности, что чуть не произошел "нежданчик"...
Значит вас плохо учили в автошколе. знак "СТОП" не для того, чтобы "остановиться на 3 секунды". А для того чтобы потом начать движение. Прочитайте на досуге правила, что необходимо выполнить, чтобы начать движение.
_________________ А люди посмотрят и скажут: "Собаки летят. Вот и осень."
...Если бы не жадность "радетелей безопасности"...
Если бы не жадность водилы, а вернее организатора таких перевозок. В сторону: -Мля! Что у людей, выдающих такие перлы, в голове? С таким же успехом можно было обвинить в жадности итальянских пограничников, из-за которых терпят бедствие и тонут мигранты из Африки.
К сожалению, только увеличением штрафов нельзя добиться результата... Нужен комплекс мер, и штраф в этом комплексе должен быть на последнем месте! Одной коммерцией все проблемы не решить, к сожалению...
Сейчас этот форум просматривают: Asmodey и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения