Поискал в Сети высказывания нашего Дмитрия Олеговича - Phlangerа... Оказывается, запасы его "олбанского" весьма скромны, меньше, чем у хорошего форумного бота, и повторяется он весьма часто...
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вот благодаря таким "Фленжерам" и возникает негативное отношение ко всем москвичам... Хотя, можно предположить, что он просто хорошо вписался в реалии построенного в столице дикого капитализма, там только такие наглецы и снобы и выживают... (Его бы в деревню, хоть на годик... )
если по теме, самое простое, как я соображаю: нужен фотоаппарат (цифровой естессно), аппарат для покадрового передвижения кинопленки и оптика для проецирования изображения на матовое стекло. это обязаловка. Работа: мотор передвигает на один кадр и дает команду на "щелк" фотоаппарату. и так по очереди. Скорость пересьемки зависит от скорости работы фотоаппарата (некоторые фотоаппараты "задумчивы" и готовы щелкнуть не моментально...). Как это сделать (механику)? Самое простое использовать кинопроектор (Русь, к примеру). Заменив его "жаркую" лампу на более холодную (светодиодную), иначе спалите пленку при очень малой скорости, Далее: приделать к пленкопротяжному механизму контакт (через RS триггер, чтобы устранить дребезг контактов) = это пойдут команды на кнопку Пуск фотоаппарата при появлении на экране очередного кадра. Ну и понизить скорость протяжки пленки до приемлемой, чтобы фотоаппарат успевал запоминать кадры. Проецируем кадры фильмы на матовое стекло. В принципе можно снимать и с экрана (отражающего), но у меня сомнения: хватит ли уровня освещенности... Ну и небольщое геометрическое искажение (ось фотоаппарата немного отклонена от обьектива кинопроектора). А самое лучшее качество и надежность - контактная печать с кинопленки. Тесть матрица ПЗК прижата к пленке и освещена.
Понятно. Вами изложенная технология мне и известна, но она не есть "самое простое", потому, что требует коренного изменения конструкции проектора или очень трудоемкого копирования. Да ещё сложных последующих преобразований для создания фильма. Варианты синхронизации тоже мне известны, но насколько они надежны мне пока не ясно. Хотя некоторые считают , что и напрямую можно переснять без всякий "заморочек".
С проектора на фотоаппарат (не видеокамеру, ибо последняя требует синхронизма) и есть самое простое. Не надо кинопроектор "коренным образом" переделывать. Достаточно приделать контакт и заменить лампу. Всё приладил, отладил, сделал Пуск и может идти за пивом. Через полчаса пленка будет скопирована. (при нормальной скорости пленка протягивается 10 минут, но переснимать лучше и надежнее при пониженной скорости). Я когда то занимался и сьемкой и просмотром 8 мм пленки (кинокамера Ломо 2хх, кинопроектор Русь - 2 (кажется, точно не помню). Был у меня и монтажный столик для покадрового просмотра пленки, с подсветкой и приспособлением для монтажа - обрезать, склеить...) Так что с этой проблемой я знаком. Но это было очень давно, тогда можно было только совместить (синхронизировать) магнитофон и проектор для озвучки фильма. А копирование пленки делал на монтажном столе в полной темноте - контактное копирование. Но если с 2012 года только мечтать и НИЧЕГО не сделать, тебе и жизни не хватит! Помни об этом! Любую проблему можно решить, кроме основной = ЛЕНЬ! https://an.yandex.ru/count/7X4fYjvEA7i4 ... 865953793& А вот тут про конструкцию, весьма подробно.
Добавлено after 18 minutes 54 seconds: Добавлю : цены на качественное копирование (инфа из ссылки). Стандарт - 80р/мин (одна катушка пленки имеет как правило 10 минут). Но...они не делают копирование менее 30 минут. Что в общем то справедливо: полный фильм это не одна катушка, а несколько. То есть придется выложить как минимум 2400 рублей не считая пересылки. Есть услуги и на более качественные копии, почитай там сам...там всё написано.
Или деньги, или - много свободного времени для экспериментов... Судя по довольно качественным "экранным копиям" фильмов из кинотеатров, многие видеокамеры не мельтешат от мигания экрана, так что для начала можно попробовать и просто видеосъёмку с экрана... Вот если будут полосы или мельтешение - придётся задуматься... Высокое разрешение при съёмке не требуется - можно попробовать даже более-менее приличную web-камеру использовать, закрепив её прямо на проекторе...
Вот если будут полосы или мельтешение - придётся задуматься....
Согласен. Видимо так и придется сделать. Но все же сделаю кварцованной частоту проекции кадров проектора равной 50 Гц, как и у моей цифровой видеокамеры. Хотя понимаю, что электронная частота точно не отработается механикой проектора.
Это неправильное решение. Надо найти у видиокамеры синхроимпульсы и привязать их на управление двигателем кинопроектора, чтобы смена кадра на видиокамере соотвествовала смене кадров на проекторе с возможностью регулировки, (подстройки синхро). Так что...выход только один: не епать себе мозг, а отдать пленки специалистам, где процесс отлажен. Кроме того, там же и пленку очистят и отмоют, спрячут царапины и цвета подравняют. А деньги...их всегда не хватает. А сам будешь делать...руки то у тебя прямо растут? А сколько денег истратишь на переделку? Вот вот..думай! Кстати: в рекламе нашел, где ещё дешевле копируют: 60 рублей за 1 минуту. куда уж дешевле то...? Из моего опыта: сам делал цветные фотографии (80 годы), как только не выебывался и всё одно получалось говенно. Хотя вроде бы всё было: качественная Германская пленка, набор фильтров, чистая химия, специально делал для печати дистиллированую воду, старался выдерживать и температуру растворов (4 ванночки). И однажды отдал пленку специалистам и мне сделали очень качественные фотки!!! А у меня из 10 листов фотобумаги получалась лишь одна фотка боле-менее приемлемого качества. К слову: цветная фотобумага весьма дорогая! Денег я тогда тратил немерянно... Руки кривые? Нет. Просто есть домашние приспособления. а есть ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ оборудование. Где ту же кинопленку купают не в бачке, где сложно стабилизировать температуру раствора, а протягивают в огромном шкафу последовательно через 4 ванны со стабильной термостатом температурой. Там фильтры на глазок (при печати на бумагу) не подбирают на глазок, а определяют номер фильтра специальными датчиками. Что на кухне (в ванне) просто НЕДОСТУПНО!
А ты чо? Такой бедный? а как же профессорская пенсия? Иль всё пропиваешь? Если отбросить шутки, когда надо сделать одноразовую плату за свою хотелку, то жабу надо давить! я повторю - одноразовую! Если бы тебе пришлось перепечатать сотни тысяч метров кинопленки - это другое дело, тут надо покупать копировальный аппарат. а делать подобие копировального ради нескольких катушек по 30 метров просто глупо. а чтобы сократить свои расходы ещё раз просмотри свои архивные фильмы....каждый фильм можно сократить раза в три , а то и пять. Ибо длинные сцены (особенно свадебные) = однообразны и утомительны. Приглядись, как снимают сцены в настоящем фильме: 3 секунды на поцелуй. 5 секунд на атаку на фашистов и 2 секунды на речь (застолье) - "Да здравствует Сталин!" А что в твоих фильмах? 10 минут идет ребенок и спотыкается (первые шаги сына).Можно урезать до 10 секунд эту сцену. Извини, но когда я понял, что такое грамотный монтаж кино, я свои длиннюшие фильмы урезал с 40 минут до 7 минут. Обрезая всё лишнее...вся лента была в склейках! Жаль, тогда не было возможности потом сделать копию, ибо эти склейки иногда отваливались... А теперь вспомним, во что обходилось хобби снимать своё кино: Кинокамера Ломо (номер не помню) - 160 - 180 рублей (цена зависела от модели).Кинопроектор Русь - 2 - 140 рублей (в цене могу и ошибиться). Кинобачок - 8 или 10 рублей (точно не помню) одна упаковка кинопленки Супер8 - 3,50. из ГДР - 4,50. (время сьемки всего 2 минуты То есть на короткий фильм использовал обычно 4 - 6 упаковок. Химия, тут я не помню цены... Зарплата в те годы составляла примерно 200 рублей в месяц.
Вы наивны как дитя. Нет никаких "профессорских пенсий". Только чинуши в России имею свой закон о пенсиях и с выгодой для себя, а все остальные ниже их и как все одинаково имеют нищенские пенсии, хоть в медицине, хоть в образовании.
Городилов, а как же....медали, грамоты...ордена??? Без тебя Кузбасс бы загнулся! Твои достижения не учтены разве??? А вот мои скромные потуги построить Москву учли - так квартиру и не дали! А ведь построили мы несколько МИЛЛИОНОВ квадратных метров, половина Москвы утыкана жилыми домами от ДСК- 1, более того: Ярославль, Мурманск, Крым, Коломна...(это которые я помню, где строил...). Но я не в обиде, просто купил себе кусок земли (читай - сам у себя купил, ибо я на этой земле родился, почему должен покупать, в натуре???). И построил быстренько два дома, в них и живу. Сам, один построил...и насрать мне на Кремль!
Ладно, Коля, не расстраивайся. Переживем как нибудь...лишь бы не было войны. Да, хотел спросить: на какую кинокамеру снимал фильмы? Пленку сам обрабатывал?
Ну и сложности Взяли бы хорошую проф камеру в прокат на день, и отсняли экран так как получится, покрутив настройки камеры методом тыка для наилучшего результата (чтобы не мерцало).
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Вот если будут полосы или мельтешение - придётся задуматься....
Согласен. Видимо так и придется сделать. Но все же сделаю кварцованной частоту проекции кадров проектора равной 50 Гц, как и у моей цифровой видеокамеры. Хотя понимаю, что электронная частота точно не отработается механикой проектора.
Вот только глупости делать не надо. Синхронизация не достигается никакими кварцами. Стабильность частоты не гарантирует синхронности с точностью до фазы. Более того, пересъемка с экрана основана как раз на эффекте БОЛЬШОГО разноса частот проекции и съемки. Что ведет к высокой частоте мельканий и практической их незаметности. Попытки кварцевать частоту приводят к низкой разностной частоте и медленным биениям. Захват изображения основан на ПОКАДРОВОЙ пересъемке, когда не частота проектора стабильна, а съемку производят с синхронизацией ОТ ПРОЕКТОРА. Вариантов тут ДВА. Либо получать синхронизацию от проектора, либо анализировать границы кадров по изображению. Внеконкурсный вариант - съемка с экрана без всякой синхронизации с подбором скорости электронного затвора камеры. Но качество будет дерьмовым.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения