..это не радость, это долбоебизм...кульбиты на дороге нахер никому не нужны, ибо ты можешь унести в могилу не тока свою (да и хуй бы с ней) жизнь, а и жизнь других людей...я бы таких понторезов давил бы сразу и безоговорочно...но в Москве уже особо не погоняешь - камер дохуя, 1600 кажись, и еще половину от стока добавят до конца года...и тока на штрафы и предетцо работать...так шо пиздеж это фсе нащет гонок...
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Скоростные дороги давно пора строить, где минимальная разрешенная скорость не ниже 100 км)
Они есть , местами , платные .
Upgrader писал(а):
Но у нас одна проблемка. Асфальта нет
Проблема , что кормить полицию надо. И еще кое кого. Налоги , страховки залупили , у некоторых столько машина не стоит. На нефти задницей сидим ,Д.Т. стоит выше 95го бензина. Страна дураков , что возьмешь . Скоро как китайцы на рикшах ездить будем. Зато канадцы качают нашу нефть за копейки , и работают на них наши пацаны за дарма . Вообще занимательная складывается ситуация , тотальный контроль над всем , в угоду себе.(кому?)
Карма: 40
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 14:03:54 Сообщений: 29559 Откуда: СССР. Город Первого Салюта
Рейтинг сообщения:0
Satyr писал(а):
ручнойтигр писал(а):
ну не более 40000 выйдет,а их хоть уже меняй если еще сезон продержать,точно гладкие будут..
Чтото неправильно делаешь. У меня за 20ткм 'гладкие' и на помойку. Но с Pirelli P Zero, Michelin Pilot Primacy, Dunlop SP Sport 01 было абсолютно те же 20ткм Так что результат норамльный, средний по больнице -))
да вроде правильно- не буксую (кроме случайностей),дрифтом не занимаюсь,тормозить плавно стараюсь,руль на месте без необходимости стараюсь тоже не крутить из всего вывод- а смысл тогда в покупке дорогой резины
_________________ На столько дорога мне родина моя,сколько есть её у меня
Высокая точность изготовления и стабильность параметров. Хорошо рассчитанный рисунок протектора и так далее - всё для безопасности и комфорта.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
А я тем временем поставил спереди новые диски и колодки. Умудрился отломать шпильку, хорошо, что поменяли быстро и за 200 рублей. Сделал развал. Доволен результатом.
Да уж, прогресс в автомобилестроении пошел куда-то не туда... Чем более современный автомобиль - тем он капризнее, дороже и недолговечнее... С точки зрения экологии, "Жигули" - "копейка" (со сроком службы, в среднем, четверть века...) раза в три экологичнее какого-нибудь "Рено", который к десяти годам требует вложений, превышающих начальную стоимость!
Можно подумать, что "копейка" не требовала вложений. Про некачественные распредвалы я уже писал - как это с экологией стыковалось - вообще непонятно. И запчасти часто можно было достать только у барыг, втридорога.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
С точки зрения экологии, "Жигули" - "копейка" (со сроком службы, в среднем, четверть века...) раза в три экологичнее какого-нибудь "Рено", который к десяти годам требует вложений, превышающих начальную стоимость!
Не могу сказать про экологию взятой с копейки. Но то что , это была классика , ежу понятно. Но в связи с тем, что запчасти с годами стали делать для нее "дерьмо", то и весь авто пром ВАЗа пришел к тому , к чему обязан был придти . Как в родной книжке было написано- Высокоскоростной , комфортабельный автомобиль В общем нет сейчас ни одной ВАЗовской модели , которая без поломок работает годами. Хотя по цене , они немного уступают тем же корейцам ,такого же класса, и гниют они уже на третий год после покупки. Последним моим удивлением был факт . Из чего сделана наша скажем бывшая 10ка. Из вторчермета . А точнее из всяких бывших бочек из под масла и ТП. Забыли про грунт и мастику итд. Про движки и ходовку можно не говорить , а то нынешние владельцы обидятся.
Кто-то мне рассказывал, как чехи учили наших водителей правильно ездить на Татрах... Так вот, тут - то же самое! Двигатель "копейки", как и большинства более-менее современных автомобилей, в отличие от древнего фордовского, любит обороты, "в натяг" его эксплуатировать нельзя - мала производительность масляного насоса... У моей тоже на малых оборотах распредвал смазывается недостаточно, ниже пары тысяч долго держать не рекомендуется, хотя тянет двигатель хорошо буквально с холостых...
любит обороты, "в натяг" его эксплуатировать нельзя - мала производительность масляного насоса... :
Интересно: а это написано в инструкции? Да и инструкция то была? Следующий вопрос: кто тут брякнул про Жигуль, что 25 лет ездит...Ничего не перепутали? не...я один такой видел, что 25 лет простоял в гараже, густо обмазанный солидолом, на деревянных подпорках, чтоб резина не потрескалась... Ну и наконец: все автомобили не вечны и иногда вылезают косяки, может и не по вине производителя. А в целом они достаточно надежны. И последняя новость: еду, достаточно быстро ( 100 км/час) , вижу ..из под грузовика выкатывается колесо(заднее) и катиться прямо на мой автомобиль...едва ушел вправо, чтоб не принять этот подарок на свой бампер. За первым колесом и второе покатилось... Не то, чтобы пересрал, но было неожиданно, пришлось срочно уходить, дабы было куда. (справа обочина метра в 3 шириною, асфальт).
Приятного мало, от колес удирать Сам так попадал. Дорога М146 Краснодар - Новороссийск. Поселок Афипский только проехал ( знак 60 + камера) . Впереди ''Газель'' начинает метаться из правой в левую и обратно... х.з., чуть не на встречку, потом опять на обочину... А на встречу ему, и мне колесо прыжками подлетая на метр от асфальта!!! Ну разошлись, кое- как, ушло оно в кушири на обочине. А через метров полста ж.д. ветка через дорогу ( вагоны-цистерны на НПЗ пихают иногда) и на рельсах ''зубило'' без левого переднего. Неужели не слышал, что болты отпустились ? Вот такие страсти...
У "зубила" колесо мелкое - R13 . хотя и это разобьет бампер вдребезги (пластмасса). А мне катилось от грузовика, это покрупнее, единственное - колесо катилось адекватно, то есть ровно, не вихляя. Так что я спокойно его обьехал, хотя времени на раздумья практически не было. Пришлось резко уходить вправо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения