Ну зовут меня. А я не хочу. Я хочу в выходные выезжать на Волгу, не хочу снимать жилье, даже несколько лет ради светлого будущего. Не хочу жить в каменных джунглях и видеть природу только в парках. А если жить на природе, не хочу пол жизни ездить в пробках
Правильно говоришь. доходы выше, но и расходы выше. ну и за вредность - стресс, суета, пробки и т.д. и т.п. Качество жизни - это не только доход.
Карма: 40
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 14:03:54 Сообщений: 29551 Откуда: СССР. Город Первого Салюта
Рейтинг сообщения:0
Сегодня настал день покупки резины,т.к мои континенталь-контакт стали практически гладкими (к слову проехал на них и не так много,где-то около 40000 и пора выбрасывать,хотя вроде и не самые дешёвые) и на них уже страшновато ездить поехал по городу по спец магазинам,пол города обкатал,то размеры не те,то ценники кокаиновые,рассчёта был на 12000-13000,в итоге после всех разъездов,на обратном пути,зашёл в обычный магазин автозапчастей,в паре остановок от дома,ехал думая взять barum,которым был вполне доволен на предыдущей машине,но нигде он не попался,в итоге в этом самом магазине,попался на глаза amtel,опыт эксплуатации которого в течении трёх лет,так же имеется,размер тот что нужен,ценник приемлемый,решил взять,итог- 9160р,на днях перекину,надеюсь полет будет нормальным
_________________ На столько дорога мне родина моя,сколько есть её у меня
Что-то мне тоже показалось, что "Континенталь" слишком быстро изнашиваются... У меня, правда, пробег 63 000, но ведь достаточно большую часть этого пробега я ездил на зимней резине! На будущий год буду покупать новую - нынче уже смысла нет, до конца сезона осталось всего ничего... За зиму нужно подумать, что брать... Что-то я разочаровался в широких шинах - на нашей колее их довольно сильно кидает на скорости, недавно чуть не царапнул обгоняемую машину из-за этого...
Что-то я разочаровался в широких шинах - на нашей колее их довольно сильно кидает на скорости
Что то я не понял... Какая еще "широкая" шина? В каком смысле? Ваще то ширина резины ограничена В ОБЕ СТОРОНЫ производителем автомобиля. Обычно можно выбрать лишь пару соседних типоразмеров по ширине. И заметить эту разницу практически невозможно.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
В комплекте была резина 60 профиля, довольно широкая... Когда езжу на зимней (она заметно уже...) - колея почти не чувствуется, а на летней иногда оказывается, что колёса касаются края колеи, тогда возникает заметное боковое усилие, на скорости это довольно неприятно - запросто может кинуть на пол метра в сторону...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
В комплекте была резина 60 профиля, довольно широкая... Когда езжу на зимней (она заметно уже...) - колея почти не чувствуется, а на летней иногда оказывается, что колёса касаются края колеи, тогда возникает заметное боковое усилие, на скорости это довольно неприятно - запросто может кинуть на пол метра в сторону...
Марк, нафиг те типоразмеры? Ужели сам се колёсья только рекомендованные производителем покупаешь? Я, вот, как нищий, побираюсь. Отдал тут друг свои колёсья с литьём, на 16х205х45, а они, сцуки такие не входят в арки на передок, так и вынужден на 14 донашивать. А у него, тоже не формат, на 18х275х35. Но ни чё, ездит.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
Марк, нафиг те типоразмеры? Ужели сам се колёсья только рекомендованные производителем покупаешь?
А в чем проблема? Рекомендованные производителем и являются самыми дешевыми. В смысле низкопрофильные всегда дороже. Тем более, что я пытаюсь узнать разницу в ширине, а не цену. Причем тут бедность?
,в итоге в этом самом магазине,попался на глаза amtel,опыт эксплуатации которого в течении трёх лет,так же имеется,размер тот что нужен,ценник приемлемый,решил взять,итог- 9160р,на днях перекину,надеюсь полет будет нормальным
Ох уж этот деревянный амтел-планет. бескамерный слой , полный отстой. Не знаю из какой пластмассы его мешали с сажей. Бриджик надо брать на лето, Он всегда ровный , и надежный. 80=120 тысяч км отходит без проблем. А этот , так вообще рулит куда надо. https://market.yandex.ru/product/132129 ... &nid=54469
Я, вот, как нищий, побираюсь. Отдал тут друг свои колёсья с литьём, на 16х205х45, а они, сцуки такие не входят в арки на передок, так и вынужден на 14 донашивать. .
Надо ставить , то что заводом придумано , а друг рад наверное , что избавился от кривых дисков с 45м профилем.
Ох уж этот деревянный амтел-планет. бескамерный слой , полный отстой. Не знаю из какой пластмассы его мешали с сажей. Бриджик надо брать на лето, Он всегда ровный , и надежный. 80=120 тысяч км отходит без проблем. А этот , так вообще
Да я бы не сказал,что все так плохо с амтелом,до этого я на другой машине на нем катался три сезона,все было норм,потом поставил барум- ну он чуть тише мне показался,чем амтел. Сегодня скинув континенталь,сразу поехал тестировать новые амтылы- так континенталь нифига не тише,примерно одинаково по шуму,поэтому не могу сказать из своего опыта,чтоб прям дубовые с учётом их цены,пойдет. Хотя может я просто на реально хорошей не ездил,все ведь познается в сравнении... Но поторопился с заменой не зря,старые континентали,дотрепал до того что на двух шинах уже нитки с проволокой обнажились как ещё хоть не лопнули пока ездил на них
_________________ На столько дорога мне родина моя,сколько есть её у меня
Континенталь заметно тише, но для правильной работы шины мне пришлось на две десятки добавить давление во всех колёсах... (резина мягкая, для получения того же пятна контакта нужно чуть большее давление... ) В пользу своей правоты могу сказать, что износ практически идеально равномерный - середина и края протектора изношены почти одинаково... (и балансировал колёса за четыре года всего один раз, и то - после того, как попал в ямку на асфальте и вывернул диск на изнанку... )
Все верно Андрей. Давление на пару десятых надо больше держать , иначе края шин быстро скушает. (об этом говорилось уже не раз) Вообще контик и мишелин это элитная резина и если ее переставлять с зимы на лето и на оборот. Ее условия требуют попадания в то направление , в котором она работала в прошлом сезоне. Имеется ввиду , ставить даже асимметричные шины рекомендуется ставить на ту сторону авто , где она работала. Иначе шум в салоне вам гарантирован.
Континенталь заметно тише, но для правильной работы шины мне пришлось на две десятки добавить давление во всех колёсах... (резина мягкая, для получения того же пятна контакта нужно чуть большее давление... ) В пользу своей правоты могу сказать, что износ практически идеально равномерный - середина и края протектора изношены почти одинаково... (и балансировал колёса за четыре года всего один раз, и то - после того, как попал в ямку на асфальте и вывернул диск на изнанку... )
ну а какое именно по факту давление накачивали? я в континенталях 2,1 все время потдерживал,при этом итог как выше писал,тысяч 40000 (общий 62500,но минус зимние сезоны) и на двух колесах уже стертости до ниток при этом заметил такое,что стерты они на одной стороне,хотя сход-развал в порядке
_________________ На столько дорога мне родина моя,сколько есть её у меня
Кто про что, а опять про обувь! Я вот не вижу особой разницы - чьи ботинки носить. Давно уж на рекламу смотрю сквозь ухмылку. А шины снашиваются - ездить надо скромнее, особенно на поворотах. Шина то удержит авто от заноса, но резина стачивается при такой нагрузке в момент и именно на внешних краях. Что Континенталь, что Кама...какая нах разница? Резина - она и в Африке = кандом! Поставь от трактора = надолго хватит...там "шашечки" с кулак!
...шины рекомендуется ставить на ту сторону авто , где она работала. Иначе шум в салоне вам гарантирован.
Я об этом мог бы догадаться... Ведь износ ламелей протектора неравномерен и зависит от направления вращения! Только я это правило никогда не соблюдал, просто каждый раз менял перднюю и заднюю пару местами...
У меня по инструкции в передних 2,3, задние на 0,2 меньше, я обычно держу в передних 2,5, в задних 2,3... Так и шума от подвески заметно меньше и, как уже писал, износ оказался равномерным... Задние сейчас у меня сношены до индикатора, передние весьма к этому близки - а значит, пора бы весь комплект менять, но... Постараюсь до конца сезона доездить, лишь бы дотошный инспектор на дороге не встретился...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения