Карма: 40
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 14:03:54 Сообщений: 29551 Откуда: СССР. Город Первого Салюта
Рейтинг сообщения:0
гляжу,прохождение медкомиссии упростилось,пришел сегодня,сказали мне пройти только одного окулиста,потом съездить в дурку и наркологию,затем зайти к терапевту и на этом все в прошлый раз проходил,врачей дофига каких пришлось обойти..
_________________ На столько дорога мне родина моя,сколько есть её у меня
Сейчас, после вчерашнего снегопада, карты Яндекса показывают 13 ДТП в Екатеринбурге. ГИБДД запретила по области междугороднюю перевозку детей.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Лихо у вас. А нас в феврале вообще ни снега, ни метелей не было. Только мороз, и солнце. Дворники уже от нефиг делать все тротуары до чистого асфальта выскребли. А внутриквартальные проезды им чистить не положено, и они сравнялись с тротуарами по высоте, бордюров вообще не видно.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
А вообще интересно, почему в России никто не занимается такими разработками? И вообще, как это сделать, повторить в гараже можно?.
Для военной техники в 70х годах придумали , еще в танкостроительстве. А для простых авто, в реалии видел только на 1й машине в городе, и то паренек вбухал не хилые бабосы.
И вообще, как это сделать, повторить в гараже можно?.
А легко: покупаешь 4 складных зонтика и 4 китайских фонарика с катушкой Фарадея...
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Сказочник, как ты представляешь электромагнитную подвеску? Я представляю себе две катушки, создающие магнитные поля, обращенные друг к другу одинаковыми полюсами (на отталкивание). Это довольно громоздкие катушки и огромное потребление по постоянному току. Зачем? Когда простая пружина в сто раз проще , легче и намного меньше габаритами. Да и цена, тоже гораздо меньше. Применяют пневматическую подвеску: мол у неё есть достоинство: более мягкая и легкая, но...ненадежная. Легко порвать, да и сама порою лопалась (вспомните перекошенный на одну сторону автобус ЛиАЗ). Любое нововведение, изобретение должно иметь какой то смысл. Это - более низкая цена (проще изготовить, более дешевые материалы), лучшие эксплуатационные качества (комфорт, например), технологичность(например: дешевле вырубать деталь из листа, нежели выпиливать ножовкой) и т. п. Потому самое дешевое и технологичное просто намотать стальной пруток на оправку и затем отдать в закалку. А при чем тут программное обеспечение? Программно на ходу регулировать клиренс? А зачем?
Толя, на ЛиАЗе , чтоб сменить одну подушку, надо было открутить, а потом закрутить и равномерно затянуть 24 болта. Да ещё и с кольцами помучиться.
(Кстати, мне самому менять не приходилось, травма подушки было редкое явление.)
На "Икарусе" достаточно было поддомкратить автобус, вынуть старую подушку и на её место поставить новую. Завёл, подкачал и поехал дальше. У легковых и джипов конструкция вообще иная.
А электромагнитная не только потребляет энергию, но и возвращает её в аккумуляторы.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
А электромагнитная не только потребляет энергию, но и возвращает её в аккумуляторы.
А вот здесь не надо сочинять: чтобы вернуть электроэнергию назад в аккумулятор, необходимо вырабатывать импульсы потенциалом в полтора раза больше, нежели на клеммах аккумулятора. Это справедливо и про рекуперацию. То есть попытка вернуть крохи назад.... Мне на экране это сложно обьяснить, попробую более иносказательно: на примере пневмо: подушка имеет давление внутри, потому и пружинит. Быстро быстро долбим по подушке, пытаясь взять из неё , вынуть какое то количество энергии. Как? Открыть "дырочку"? Так она просто пшик и нет "пружины"! Также и в электромагнитной: чтобы с неё снять напряжение (энергию), то придется отключить ту энергию, что создает магнитное поле и две катушки тут же потеряют взаимодействие. Конечно можешь и возразить, приведя в пример микрофон или динамик. Но не забывай: там в первоначальное положение катушки относительно магнита возвращаются подвесом (читай - пружина). Вот мы качаем воздухом мембрану относительно нулевого положения мембраны (катушки) на пружинном подвесе, вырабатывая жалкие милливольты....Но устройство микрофона разительно отличается от электромагнитной "пружины". Так что...вернуть энергию, даже жалкие милливольты, не получится!
Сказочник, я из последней ссылке прочитал это: Специалисты говорят, что устройство электромагнитной подвески значительно проще классической. Ведь здесь нет рабочих жидкостей, лишних сайлентблоков и пружин. Однако установка электромагнитной подвески – дорогое удовольствие. Ведь идея реализована не до конца и практиковалась только на испытательных полигонах. Преимущества - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/331843/elekt ... -ustanovka И цену....и громко ржал! Так нагло врать! Как она может проще, если в классической всего одна пружина? А в электромагнитной и электродвигатель и куча остальным механических деталей и к тому ей без компьютера никак! А по поводу мягкости подвески: был у меня один смешной маленький автомобильчик, а более конкретно Рено 5, где вместо пружин стояли обычные стальные Г - образные палки. Автомобильчик хоть и маленький и легкий, но не прыгал по неровностям асфальта. Прыгали только колеса, а я спокойно пил кофе на ходу, не расплескивая стакан. Эффект следующий: у обычной пружины при ударе витки сжимаются и через какое время отдают часть удара в кузов автомобиля. То есть направление удара хоть и ослабевает, но направлено всё одно вверх. У Рено, эта палка работала на скручивание. Удар на кузов вообще не передавался. А вся энергия удара уходила на скручивание стального прутка. Но и у неё есть недостатки: постепенно с годами металл уставал и проседал, и автомобильчик всё ниже опускался к асфальту. Цена этому упругому элементу - 3 копейки, по цене загнутого лома. Ну и пара крепежных элементов. Жесткость крепления к кузову = максимальна.
У Запорожца тоже торсионы в передней подвеске применялись... А пружины можно делать с переменным шагом, достигая нужного соотношения хода и жесткости...
Конечно же: в электромагнитной можно оперативно менять и жесткость и мягкость и в поворотах опорную сторону приподнять на ходу, выравнивая наклон автомобиля. Это благо, но цена и сложность узла! Такими методами скоро автомобили доведут до цены истребителя или ракеты Протон! И такая тенденция просматривается, ибо не удивляют и 20 миллионов за автомобиль. А простые, так сказать: народные, дешевые, - напрочь исчезают с рынка. Конечно же, производителю выгоднее продать одну штуку за 10 миллионов, нежели 50 штук за 200 тыщ. Это какая ж экономия и труда и материалов! А если кто и появится на рынке с дешевыми товарами = тут же удавим! Деньги для этого найдем! Все каналы поставки более дешевого = закроем (и закрыли по факту, просто повысив таможенные сборы до небес!). Оправдание есть тому: мы БОРЕМСЯ за Отечественного производителя! Ну тогда требуйте от этого производителя, чтоб платил рабочему не 10 000 в месяц, а 100 000, чтоб он смог купить свою продукцию! А автопарк стремительно стареет! И я это замечаю. Опять ржавые и битые,перебитые, крашенные на наших дорогах. Но и с ними открыли борьбу = ужесточить техосмотр! Опять возврат к повальной нищете! Надо банкиров кормить! Надо ВСЕХ загнать в долги! Когда же у нас научатся бороться не с народом, а сверхжадными? Я, видимо, уже не доживу!
У нас долгое время соперничали две заправки, одна покрупнее, другая маленькая... То у одной бензин дешевле, то у другой - видно, той, что побольше, конкурировать надоело - купили конкурента и сдали в металлолом! Теперь заправляться в райцентр ездить приходится, т.к. у оставшейся бензин непредсказуемого качества (покупают где придётся...)
Забудь, она на свалке истории. В технике решения выбираются не максимально хитровыебанные, а максимально технологичные и эффективные. У мерса без малого 5 лет https://www.youtube.com/watch?v=ScpgI1w5F6A&t=55 да и немецких конкурентов уже или есть, или на подходе аналогичное.
Когда же у нас научатся бороться не с народом, а сверхжадными? Я, видимо, уже не доживу!
Да, не, доживёшь, ежели ещё годик продюжешь. Ибо ща ужо сольют тройника путенга (С двойником его жена разходилась- помнишь?) А тут те и новый привет от вашего УВД, ща всех обязали светоотражающие жилеты покупать. И пофиг, ты и днём в нём должен кататься, а иначе каждый ГИБДДШник будет тебя дрюкать по 500 рублей на каждом посту. И, что характерно, закон то приурочен как раз к 18-му марта. Так что на избирательный участок уже поедешь в жилете с полосками.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
Сейчас этот форум просматривают: Repeater, Чумак и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения