Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - АВТО тема
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 06:37:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14192 ]     ... , , , 500, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2018 14:06:53 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 40
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 14:03:54
Сообщений: 29551
Откуда: СССР. Город Первого Салюта
Рейтинг сообщения: 0
гляжу,прохождение медкомиссии упростилось,пришел сегодня,сказали мне пройти только одного окулиста,потом съездить в дурку и наркологию,затем зайти к терапевту и на этом все :)) в прошлый раз проходил,врачей дофига каких пришлось обойти..

_________________
На столько дорога мне родина моя,сколько есть её у меня


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2018 06:58:00 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 120
Рейтинг сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 02:32:21
Сообщений: 70776
Откуда: Урал, терраКОТА
Рейтинг сообщения: 0
Сейчас, после вчерашнего снегопада, карты Яндекса показывают 13 ДТП в Екатеринбурге.
ГИБДД запретила по области междугороднюю перевозку детей.

_________________
"Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С)
"Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2018 09:47:54 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 12
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 13:08:39
Сообщений: 1513
Откуда: Новосибирская область. Колхоз.
Рейтинг сообщения: 0
Лихо у вас.
А нас в феврале вообще ни снега, ни метелей не было.
Только мороз, и солнце.
Дворники уже от нефиг делать все тротуары до чистого асфальта выскребли.
А внутриквартальные проезды им чистить не положено, и они сравнялись с тротуарами по высоте, бордюров вообще не видно. :)))

_________________
Я не хочу ни чего ни от кого.
Просто, за державу обидно.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2018 09:57:18 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 40
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 14:03:54
Сообщений: 29551
Откуда: СССР. Город Первого Салюта
Рейтинг сообщения: 0
у нас с утреца снега немножко сыпануло,опять ездить по не чищеному :facepalm:

_________________
На столько дорога мне родина моя,сколько есть её у меня


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 13:36:49 
Идёт направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит.
Аватар пользователя

Карма: 133
Рейтинг сообщений: 775
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 17:55:50
Сообщений: 4991
Откуда: Иркутск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Хочу электромагнитную подвеску от Боуза. :wink:

_________________
Станислав


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 18:40:32 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35726
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Хочу электромагнитную подвеску от Боуза. :wink:

Какие проблемы? Купи!

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 18:47:59 
Идёт направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит.
Аватар пользователя

Карма: 133
Рейтинг сообщений: 775
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 17:55:50
Сообщений: 4991
Откуда: Иркутск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Вроде как еще не продается официально... Программное обеспечение стопорит процесс.

А вообще интересно, почему в России никто не занимается такими разработками? И вообще, как это сделать, повторить в гараже можно?. :) :roll: 8)

_________________
Станислав


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 19:31:04 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб авг 26, 2017 08:21:30
Сообщений: 328
Откуда: Европа-VG-34 Азия-HM-01
Рейтинг сообщения: 0
А вообще интересно, почему в России никто не занимается такими разработками? И вообще, как это сделать, повторить в гараже можно?. :) :roll: 8)

:) Для военной техники в 70х годах придумали , еще в танкостроительстве.
А для простых авто, в реалии видел только на 1й машине в городе, и то паренек вбухал не хилые бабосы.

_________________
Гуляю сам по себе, и где хочу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 19:41:23 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 120
Рейтинг сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 02:32:21
Сообщений: 70776
Откуда: Урал, терраКОТА
Рейтинг сообщения: 0
И вообще, как это сделать, повторить в гараже можно?. :) :roll: 8)
А легко: покупаешь 4 складных зонтика и 4 китайских фонарика с катушкой Фарадея...

_________________
"Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С)
"Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 20:42:00 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35726
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Сказочник, как ты представляешь электромагнитную подвеску?
Я представляю себе две катушки, создающие магнитные поля, обращенные друг к другу одинаковыми полюсами (на отталкивание). Это довольно громоздкие катушки и огромное потребление по постоянному току. Зачем? Когда простая пружина в сто раз проще , легче и намного меньше габаритами. Да и цена, тоже гораздо меньше.
Применяют пневматическую подвеску: мол у неё есть достоинство: более мягкая и легкая, но...ненадежная. Легко порвать, да и сама порою лопалась (вспомните перекошенный на одну сторону автобус ЛиАЗ).
Любое нововведение, изобретение должно иметь какой то смысл. Это - более низкая цена (проще изготовить, более дешевые материалы), лучшие эксплуатационные качества (комфорт, например), технологичность(например: дешевле вырубать деталь из листа, нежели выпиливать ножовкой) и т. п. Потому самое дешевое и технологичное просто намотать стальной пруток на оправку и затем отдать в закалку.
А при чем тут программное обеспечение? Программно на ходу регулировать клиренс? А зачем?

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 20:56:20 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 120
Рейтинг сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 02:32:21
Сообщений: 70776
Откуда: Урал, терраКОТА
Рейтинг сообщения: 0
Толя, на ЛиАЗе , чтоб сменить одну подушку, надо было открутить, а потом закрутить и равномерно затянуть 24 болта. Да ещё и с кольцами помучиться.

(Кстати, мне самому менять не приходилось, травма подушки было редкое явление.)

На "Икарусе" достаточно было поддомкратить автобус, вынуть старую подушку и на её место поставить новую. Завёл, подкачал и поехал дальше.
У легковых и джипов конструкция вообще иная.

А электромагнитная не только потребляет энергию, но и возвращает её в аккумуляторы. :tea:

_________________
"Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С)
"Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 21:10:14 
Потрогал лапой паяльник
Аватар пользователя

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб авг 26, 2017 08:21:30
Сообщений: 328
Откуда: Европа-VG-34 Азия-HM-01
Рейтинг сообщения: 0
:) Да пневмо подвеска, для средней легковушки с системой слежения обойдется примерно в 300 тысяч рябчиков .
Одна стойка на туареге стоит 70тыр.

_________________
Гуляю сам по себе, и где хочу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 21:35:39 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35726
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
А электромагнитная не только потребляет энергию, но и возвращает её в аккумуляторы. :tea:

А вот здесь не надо сочинять: чтобы вернуть электроэнергию назад в аккумулятор, необходимо вырабатывать импульсы потенциалом в полтора раза больше, нежели на клеммах аккумулятора. Это справедливо и про рекуперацию. То есть попытка вернуть крохи назад....
Мне на экране это сложно обьяснить, попробую более иносказательно: на примере пневмо: подушка имеет давление внутри, потому и пружинит. Быстро быстро долбим по подушке, пытаясь взять из неё , вынуть какое то количество энергии. Как? Открыть "дырочку"? Так она просто пшик и нет "пружины"! Также и в электромагнитной: чтобы с неё снять напряжение (энергию), то придется отключить ту энергию, что создает магнитное поле и две катушки тут же потеряют взаимодействие.
Конечно можешь и возразить, приведя в пример микрофон или динамик. Но не забывай: там в первоначальное положение катушки относительно магнита возвращаются подвесом (читай - пружина). Вот мы качаем воздухом мембрану относительно нулевого положения мембраны (катушки) на пружинном подвесе, вырабатывая жалкие милливольты....Но устройство микрофона разительно отличается от электромагнитной "пружины".
Так что...вернуть энергию, даже жалкие милливольты, не получится!

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2018 03:23:25 
Идёт направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит.
Аватар пользователя

Карма: 133
Рейтинг сообщений: 775
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 17:55:50
Сообщений: 4991
Откуда: Иркутск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
https://yandex.ru/video/search?text=%D1 ... &noreask=1


http://fb.ru/article/238660/elektromagn ... ostoinstva

https://www.syl.ru/article/331843/elekt ... -ustanovka

_________________
Станислав


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2018 09:47:38 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35726
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Сказочник, я из последней ссылке прочитал это:
Специалисты говорят, что устройство электромагнитной подвески значительно проще классической. Ведь здесь нет рабочих жидкостей, лишних сайлентблоков и пружин. Однако установка электромагнитной подвески – дорогое удовольствие. Ведь идея реализована не до конца и практиковалась только на испытательных полигонах. Преимущества - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/331843/elekt ... -ustanovka
И цену....и громко ржал!
Так нагло врать! Как она может проще, если в классической всего одна пружина? А в электромагнитной и электродвигатель и куча остальным механических деталей и к тому ей без компьютера никак!
А по поводу мягкости подвески: был у меня один смешной маленький автомобильчик, а более конкретно Рено 5, где вместо пружин стояли обычные стальные Г - образные палки. Автомобильчик хоть и маленький и легкий, но не прыгал по неровностям асфальта. Прыгали только колеса, а я спокойно пил кофе на ходу, не расплескивая стакан.
Эффект следующий: у обычной пружины при ударе витки сжимаются и через какое время отдают часть удара в кузов автомобиля. То есть направление удара хоть и ослабевает, но направлено всё одно вверх. У Рено, эта палка работала на скручивание. Удар на кузов вообще не передавался. А вся энергия удара уходила на скручивание стального прутка. Но и у неё есть недостатки: постепенно с годами металл уставал и проседал, и автомобильчик всё ниже опускался к асфальту. Цена этому упругому элементу - 3 копейки, по цене загнутого лома. Ну и пара крепежных элементов. Жесткость крепления к кузову = максимальна.

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2018 10:06:52 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42491
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
У Запорожца тоже торсионы в передней подвеске применялись... :dont_know: А пружины можно делать с переменным шагом, достигая нужного соотношения хода и жесткости...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2018 10:23:47 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35726
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Конечно же: в электромагнитной можно оперативно менять и жесткость и мягкость и в поворотах опорную сторону приподнять на ходу, выравнивая наклон автомобиля. Это благо, но цена и сложность узла! Такими методами скоро автомобили доведут до цены истребителя или ракеты Протон!
И такая тенденция просматривается, ибо не удивляют и 20 миллионов за автомобиль.
А простые, так сказать: народные, дешевые, - напрочь исчезают с рынка. Конечно же, производителю выгоднее продать одну штуку за 10 миллионов, нежели 50 штук за 200 тыщ. Это какая ж экономия и труда и материалов! А если кто и появится на рынке с дешевыми товарами = тут же удавим! Деньги для этого найдем! Все каналы поставки более дешевого = закроем (и закрыли по факту, просто повысив таможенные сборы до небес!). Оправдание есть тому: мы БОРЕМСЯ за Отечественного производителя! Ну тогда требуйте от этого производителя, чтоб платил рабочему не 10 000 в месяц, а 100 000, чтоб он смог купить свою продукцию! А автопарк стремительно стареет! И я это замечаю. Опять ржавые и битые,перебитые, крашенные на наших дорогах. Но и с ними открыли борьбу = ужесточить техосмотр! Опять возврат к повальной нищете! Надо банкиров кормить! Надо ВСЕХ загнать в долги!
Когда же у нас научатся бороться не с народом, а сверхжадными? Я, видимо, уже не доживу! :cry: :cry: :cry:

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2018 10:49:22 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42491
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
У нас долгое время соперничали две заправки, одна покрупнее, другая маленькая... То у одной бензин дешевле, то у другой - видно, той, что побольше, конкурировать надоело - купили конкурента и сдали в металлолом! :kill: Теперь заправляться в райцентр ездить приходится, т.к. у оставшейся бензин непредсказуемого качества (покупают где придётся...) :(


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2018 11:23:32 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Хочу электромагнитную подвеску от Боуза. :wink:

Забудь, она на свалке истории. В технике решения выбираются не максимально хитровыебанные, а максимально технологичные и эффективные.
У мерса без малого 5 лет https://www.youtube.com/watch?v=ScpgI1w5F6A&t=55
да и немецких конкурентов уже или есть, или на подходе аналогичное.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2018 23:57:16 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 12
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 13:08:39
Сообщений: 1513
Откуда: Новосибирская область. Колхоз.
Рейтинг сообщения: 0
Когда же у нас научатся бороться не с народом, а сверхжадными? Я, видимо, уже не доживу! :cry: :cry: :cry:

Да, не, доживёшь, ежели ещё годик продюжешь. :)))
Ибо ща ужо сольют тройника путенга (С двойником его жена разходилась- помнишь?)
А тут те и новый привет от вашего УВД, ща всех обязали светоотражающие жилеты покупать.
И пофиг, ты и днём в нём должен кататься, а иначе каждый ГИБДДШник будет тебя дрюкать по 500 рублей на каждом посту.
И, что характерно, закон то приурочен как раз к 18-му марта.
Так что на избирательный участок уже поедешь в жилете с полосками.

_________________
Я не хочу ни чего ни от кого.
Просто, за державу обидно.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14192 ]     ... , , , 500, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Repeater, Чумак и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y