Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - АВТО тема
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 07:17:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14192 ]     ... , , , 447, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 01:38:53 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
СКАЗОЧНИК писал(а):
А еще мне тут сказали, что такие в америке популярны среди ЛГБТ меньшинств... :facepalm:

мини ? жук? неужели эвок ? -)

Добавлено after 1 minute 28 seconds:
СКАЗОЧНИК писал(а):
просто хотел поменять резину и сразу все сделать и отбалансировать и развал... :idea:

Так в разных местах обычно делается.
Ну и сход развал сам по себе бестолков - сначала надо искать что износилось/погнулось/развалилось, менять, а уж потом сход развал.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 05:25:06 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 120
Рейтинг сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 02:32:21
Сообщений: 70776
Откуда: Урал, терраКОТА
Рейтинг сообщения: 0
Satyr писал(а):
...сначала надо искать что износилось/погнулось/развалилось, менять, а уж потом сход развал.
Точно, а я предупреждал, чтоб не гонял, и про слабость подвески намекал.

_________________
"Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С)
"Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 13:47:23 
Идёт направо - песнь заводит, Налево - сказку говорит.
Аватар пользователя

Карма: 133
Рейтинг сообщений: 775
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 17:55:50
Сообщений: 4991
Откуда: Иркутск
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Так я и не гонял. '))) просто машинка не новая уже. И три последних владелицы..... Этим все сказано

_________________
Станислав


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 14:50:12 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
СКАЗОЧНИК писал(а):
И три последних владелицы..... Этим все сказано

Так у тебя чего там, бабская тачка ? ))


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 14:59:10 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42491
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Вот и у меня первые проблемы с подвеской появились... Жрёт резину правое переднее - как раз им в прошлом году словил весьма не слабую ямку... :(


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 15:00:38 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 120
Рейтинг сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 02:32:21
Сообщений: 70776
Откуда: Урал, терраКОТА
Рейтинг сообщения: 0
Или рычаги менять, или лонжерон править, или всё вместе.

_________________
"Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С)
"Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 15:42:47 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35726
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Satyr писал(а):
Так у тебя чего там, бабская тачка ? ))

Зря хихикаешь, лучше приглядись: баба рассекает на крутом, новом джипе, а следом плетется джигит на полугнилой пятерке или ржавом Фольксвагене. :))) Не , это не правило, но девки чаще мужиков попадаются на вполне достойных автомобилях. Видимо они меньше пропивают свою зарплату, да и секретурке платят больше, нежели сталевару! А иногда и просто дарят крутую тачку за красивые глазки!

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 20:24:28 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 40
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 14:03:54
Сообщений: 29551
Откуда: СССР. Город Первого Салюта
Рейтинг сообщения: 0
Brigadir писал(а):
баба рассекает на крутом, новом джипе, а следом плетется джигит на полугнилой пятерке или ржавом Фольксвагене. :))) Не , это не правило, но девки чаще мужиков попадаются на вполне достойных автомобилях. Видимо они меньше пропивают свою зарплату, да и секретурке платят больше, нежели сталевару! А иногда и просто дарят крутую тачку за красивые глазки!
точно,баба на какой нибудь гнилой чипердосине,редкое зрелище,в основном если это и не новенький джип,то как правило вполне современное относительно свежее авто,чаще наверное не российское :)))

_________________
На столько дорога мне родина моя,сколько есть её у меня


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Ср мар 22, 2017 20:29:34 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 120
Рейтинг сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 02:32:21
Сообщений: 70776
Откуда: Урал, терраКОТА
Рейтинг сообщения: 0
ручнойтигр писал(а):
...,в основном если это и не новенький джип,то как правило вполне современное относительно свежее авто,чаще наверное не российское :)))
А мужикам приходится потом всё это донашивать: и джип, и бабу эту. :(

_________________
"Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С)
"Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2017 04:15:41 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42491
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Про "крутой джип" и "жигулёнок старенький" несколько лет тому жена рассказывала... Добиралась она на попутках до соседнего райцентра (автобусы туда очень редко ездят, да и машин ходит немного...), тормознула "жигулёнок" с единственным водителем за рулём - притормозил и едущий впереди джип... Ну, поехали, разговорились - оказывается, в Жигулях за рулём не самый мелкий бизнесмен, а на джипе - его охрана! :))) :dont_know:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2017 06:13:26 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 12
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 13:08:39
Сообщений: 1513
Откуда: Новосибирская область. Колхоз.
Рейтинг сообщения: 0
Охрана просто обязана быть на жипе.
А вдруг застрянет?

У меня по прежнему месту жительства есть друг- не мелкий чиновник, машин у него как грязи, гаражей в черте города- тоже.
А ездит на 2106 (правда брал с салона), и картошку садит- копает.

_________________
Я не хочу ни чего ни от кого.
Просто, за державу обидно.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2017 07:16:55 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 1785
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 18:17:50
Сообщений: 6230
Откуда: Western Siberia
Рейтинг сообщения: 0
HariusHek писал(а):
Или рычаги менять, или лонжерон править, или всё .

:) Причин множество, может просто повело корд в шине. А подвеска осталась в идеале.
Надо замерить схождение и потрясти подвеску. толкач муку покажет :wink:
Я на Ноте ловил такие ямы, туши свет. И не хрена , все выдержало .
Резину меняю через 90 т.км или через пять лет. Никаких проблем .
Bridgestone рулит и держит все удары и ямы , или практически все. :tea:
Остальная резина последнее время запаршивела грубо говоря.
Удачи на дороге!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2017 08:19:53 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Nikson1 писал(а):
Резину меняю через 90 т.км или через пять лет. Никаких проблем .

Фигассе. У меня последние 2 машины резина больше 20ткм не ходила -)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2017 08:36:32 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 120
Рейтинг сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 02:32:21
Сообщений: 70776
Откуда: Урал, терраКОТА
Рейтинг сообщения: 0
Nikson1 писал(а):
:) Причин множество, может просто повело корд в шине.
Корд в шине поведёт при пробое до обода, тогда на нём следы останутся.
За давлением надо следить. Ну и за ямами само собой.

_________________
"Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С)
"Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2017 09:39:01 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42491
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Не, дело не в резине - я же заметил износ ещё в прошлом году, когда менял летнюю на зимнюю... И с летней машину чуть-чуть тянуло вправо, а после смены резины - "всё прошло"... Но, прошла зима - и сейчас и на зимней резине уже машину немного вправо тянет, значит, тому есть причина... :dont_know:
(предполагаю типовую для многих джиэмовских машин причину - болт, крепящий сйлентблок рычага подвески, на кочке чуть ослаб, а от этого раздолбилось отверстие в лонжероне... Нужно разбирать и смотреть - но болт повторно использовать не рекомендуется, значит, прежде, чем разбирать - нужно купить болты и гайки... Вообще, такие неисправности трудно диагностируются, ведь при простом покачивании люфта может небыть, а при работе подвески нагрузка выше, и он возникает. Я так почти сезон дожидался, когда люфт проявит себя (как оказалось - прослабли заклёпки, крепящие шаровую к рычагу...), но было уже поздно - отверстия стали "шире маминой", менял рычаг... :( )


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2017 10:23:25 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 1785
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 18:17:50
Сообщений: 6230
Откуда: Western Siberia
Рейтинг сообщения: 0
HariusHek писал(а):
Корд в шине поведёт при пробое до обода, тогда на нём следы останутся..

Это кто сказал, что нужно до обода ушарашить колесо, чтобы корд повело ?
Острая яма и покрышка может начать плясать, прыгать либо вилять восьмеркой. (ведет и рвет брекерную часть шины , металл корд)
А при ударе шины с пробоем до обода . Может загнуться диск или лопнуть.
Может диск разрубить шину как правило в двух местах , кольцо и плечо.
Отсюда и след на диске , и грыжа размером со средний кулак. В общем кому как повезет.
Ну это в основном случается у тех , кто боится накачать шины до трассового режима.
И как говорят , что у них там на стойке написано 1.8 или 2.0 бар.
Ну а когда влетают на покупку пары новых шин , тут они прозревают и начинают советоваться , сколько нужно подкачать шины.
К стати случай не единственный, и каждый год эти горе умники появляются в сервисе. :tea:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2017 10:43:20 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42491
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Сейчас ещё мода на "низкопрофильные" шины, которые на наших ямах пробиваются - только в путь, при любом давлении... :dont_know: :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2017 10:46:40 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35726
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Никсон, а Вы советуете накачать как для автобуса? В 10 бар? :))) Если написано 2,0 = так и накачиваем. Чтобы потом не трясти железо, а то гайки посыплются на дорогу....
И ещё: мягкое колесо ударяясь в край асфальта (яма) продавливается до диска, диск страдает. И только. Жесткое колесо перенесет удар на подвеску троекратно, вплоть до того что может просто вырвать нижний рычаг! Так что не надо перекачивать колеса.
Я лично видел изуродованную подвеску и лопнувший пополам тормозной диск.
Пришлось всю моторную раму править и заменять рычаги, стойку, и стабилизатор поперечной устойчивости. Так что весною особо не летайте....дождитесь, когда все ямки замажут.

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2017 10:47:56 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
As писал(а):
Сейчас ещё мода на "низкопрофильные" шины, которые на наших ямах пробиваются - только в путь, при любом давлении... :dont_know: :)

Это какие ?
9 лет езжу на 225/45R17, проблем нет. Ну, 2 раза пробивал. Но когда ездил на чем то крошечном типа 195/60R15 вроде, пробивал большее колличество раз :)))

Качал 225/45R17 2.4/2.3 на машине весом 1350кг без заднего свеса считай, сейчас на 1650кг с длинным задним свесом качаю 2.6/2.6


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2017 11:10:08 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 1785
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 18:17:50
Сообщений: 6230
Откуда: Western Siberia
Рейтинг сообщения: 0
Brigadir писал(а):
Никсон, а Вы советуете накачать как для автобуса? В 10 бар? :))) Если написано 2,0 = так и накачиваем. .

:tea: Качай двоечку , на свое усмотрение . ( обычно на трассу 2.2 бар)
Обычно на трассу добавка идет от 2-4 десятых в зависимости от загрузки и размерности колеса.
У меня черным по белому идет 2.3 бар . На таком давлении катаюсь по городу.
Если еду далеко , на несколько тысяч км , то поднимаю до 2.5 или 2.6 бар.
С загрузкой полного багажа , задние колеса поднимаю до 3.0 бар. перед остается так же 2.6 бар.
В общем из всех зол на дороге , является убийство диска и шины одновременно , это для любителей табличек на авто .
А кто читает свои книги, по авто , смотрит хорошие форумы.
Понимают для чего и где нужны шины и какое давление в них соответственно.
Начинают разбираться , где нужна поперечная устойчивость , где полазить по грязи , где не перегреть и не убить колеса на ямах в асфальте.
Малое давление , низкая поперечная устойчивость , плохой руль , но зато хорошо кататься по льду и грязи, но большой износ крайних частей шин, и большой перегрев, полное отсутствие экономики топлива , слабый накат, убийство дисков и шин в ямах на асфальте.
Обратная сторона медали появляется при незначительном повышении давления , чуть выше нормы , о чем сказано выше.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14192 ]     ... , , , 447, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: SeregaT, ssc и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y