Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36 Сообщений: 7439 Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения:0
СКАЗОЧНИК писал(а):
А еще мне тут сказали, что такие в америке популярны среди ЛГБТ меньшинств...
мини ? жук? неужели эвок ? -)
Добавлено after 1 minute 28 seconds:
СКАЗОЧНИК писал(а):
просто хотел поменять резину и сразу все сделать и отбалансировать и развал...
Так в разных местах обычно делается. Ну и сход развал сам по себе бестолков - сначала надо искать что износилось/погнулось/развалилось, менять, а уж потом сход развал.
...сначала надо искать что износилось/погнулось/развалилось, менять, а уж потом сход развал.
Точно, а я предупреждал, чтоб не гонял, и про слабость подвески намекал.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Или рычаги менять, или лонжерон править, или всё вместе.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Зря хихикаешь, лучше приглядись: баба рассекает на крутом, новом джипе, а следом плетется джигит на полугнилой пятерке или ржавом Фольксвагене. Не , это не правило, но девки чаще мужиков попадаются на вполне достойных автомобилях. Видимо они меньше пропивают свою зарплату, да и секретурке платят больше, нежели сталевару! А иногда и просто дарят крутую тачку за красивые глазки!
Карма: 40
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 14:03:54 Сообщений: 29551 Откуда: СССР. Город Первого Салюта
Рейтинг сообщения:0
Brigadir писал(а):
баба рассекает на крутом, новом джипе, а следом плетется джигит на полугнилой пятерке или ржавом Фольксвагене. Не , это не правило, но девки чаще мужиков попадаются на вполне достойных автомобилях. Видимо они меньше пропивают свою зарплату, да и секретурке платят больше, нежели сталевару! А иногда и просто дарят крутую тачку за красивые глазки!
точно,баба на какой нибудь гнилой чипердосине,редкое зрелище,в основном если это и не новенький джип,то как правило вполне современное относительно свежее авто,чаще наверное не российское
_________________ На столько дорога мне родина моя,сколько есть её у меня
...,в основном если это и не новенький джип,то как правило вполне современное относительно свежее авто,чаще наверное не российское
А мужикам приходится потом всё это донашивать: и джип, и бабу эту.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Про "крутой джип" и "жигулёнок старенький" несколько лет тому жена рассказывала... Добиралась она на попутках до соседнего райцентра (автобусы туда очень редко ездят, да и машин ходит немного...), тормознула "жигулёнок" с единственным водителем за рулём - притормозил и едущий впереди джип... Ну, поехали, разговорились - оказывается, в Жигулях за рулём не самый мелкий бизнесмен, а на джипе - его охрана!
Охрана просто обязана быть на жипе. А вдруг застрянет?
У меня по прежнему месту жительства есть друг- не мелкий чиновник, машин у него как грязи, гаражей в черте города- тоже. А ездит на 2106 (правда брал с салона), и картошку садит- копает.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
Или рычаги менять, или лонжерон править, или всё .
Причин множество, может просто повело корд в шине. А подвеска осталась в идеале. Надо замерить схождение и потрясти подвеску. толкач муку покажет Я на Ноте ловил такие ямы, туши свет. И не хрена , все выдержало . Резину меняю через 90 т.км или через пять лет. Никаких проблем . Bridgestone рулит и держит все удары и ямы , или практически все. Остальная резина последнее время запаршивела грубо говоря. Удачи на дороге!
Причин множество, может просто повело корд в шине.
Корд в шине поведёт при пробое до обода, тогда на нём следы останутся. За давлением надо следить. Ну и за ямами само собой.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Не, дело не в резине - я же заметил износ ещё в прошлом году, когда менял летнюю на зимнюю... И с летней машину чуть-чуть тянуло вправо, а после смены резины - "всё прошло"... Но, прошла зима - и сейчас и на зимней резине уже машину немного вправо тянет, значит, тому есть причина... (предполагаю типовую для многих джиэмовских машин причину - болт, крепящий сйлентблок рычага подвески, на кочке чуть ослаб, а от этого раздолбилось отверстие в лонжероне... Нужно разбирать и смотреть - но болт повторно использовать не рекомендуется, значит, прежде, чем разбирать - нужно купить болты и гайки... Вообще, такие неисправности трудно диагностируются, ведь при простом покачивании люфта может небыть, а при работе подвески нагрузка выше, и он возникает. Я так почти сезон дожидался, когда люфт проявит себя (как оказалось - прослабли заклёпки, крепящие шаровую к рычагу...), но было уже поздно - отверстия стали "шире маминой", менял рычаг... )
Корд в шине поведёт при пробое до обода, тогда на нём следы останутся..
Это кто сказал, что нужно до обода ушарашить колесо, чтобы корд повело ? Острая яма и покрышка может начать плясать, прыгать либо вилять восьмеркой. (ведет и рвет брекерную часть шины , металл корд) А при ударе шины с пробоем до обода . Может загнуться диск или лопнуть. Может диск разрубить шину как правило в двух местах , кольцо и плечо. Отсюда и след на диске , и грыжа размером со средний кулак. В общем кому как повезет. Ну это в основном случается у тех , кто боится накачать шины до трассового режима. И как говорят , что у них там на стойке написано 1.8 или 2.0 бар. Ну а когда влетают на покупку пары новых шин , тут они прозревают и начинают советоваться , сколько нужно подкачать шины. К стати случай не единственный, и каждый год эти горе умники появляются в сервисе.
Никсон, а Вы советуете накачать как для автобуса? В 10 бар? Если написано 2,0 = так и накачиваем. Чтобы потом не трясти железо, а то гайки посыплются на дорогу.... И ещё: мягкое колесо ударяясь в край асфальта (яма) продавливается до диска, диск страдает. И только. Жесткое колесо перенесет удар на подвеску троекратно, вплоть до того что может просто вырвать нижний рычаг! Так что не надо перекачивать колеса. Я лично видел изуродованную подвеску и лопнувший пополам тормозной диск. Пришлось всю моторную раму править и заменять рычаги, стойку, и стабилизатор поперечной устойчивости. Так что весною особо не летайте....дождитесь, когда все ямки замажут.
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36 Сообщений: 7439 Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения:0
As писал(а):
Сейчас ещё мода на "низкопрофильные" шины, которые на наших ямах пробиваются - только в путь, при любом давлении...
Это какие ? 9 лет езжу на 225/45R17, проблем нет. Ну, 2 раза пробивал. Но когда ездил на чем то крошечном типа 195/60R15 вроде, пробивал большее колличество раз
Качал 225/45R17 2.4/2.3 на машине весом 1350кг без заднего свеса считай, сейчас на 1650кг с длинным задним свесом качаю 2.6/2.6
Никсон, а Вы советуете накачать как для автобуса? В 10 бар? Если написано 2,0 = так и накачиваем. .
Качай двоечку , на свое усмотрение . ( обычно на трассу 2.2 бар) Обычно на трассу добавка идет от 2-4 десятых в зависимости от загрузки и размерности колеса. У меня черным по белому идет 2.3 бар . На таком давлении катаюсь по городу. Если еду далеко , на несколько тысяч км , то поднимаю до 2.5 или 2.6 бар. С загрузкой полного багажа , задние колеса поднимаю до 3.0 бар. перед остается так же 2.6 бар. В общем из всех зол на дороге , является убийство диска и шины одновременно , это для любителей табличек на авто . А кто читает свои книги, по авто , смотрит хорошие форумы. Понимают для чего и где нужны шины и какое давление в них соответственно. Начинают разбираться , где нужна поперечная устойчивость , где полазить по грязи , где не перегреть и не убить колеса на ямах в асфальте. Малое давление , низкая поперечная устойчивость , плохой руль , но зато хорошо кататься по льду и грязи, но большой износ крайних частей шин, и большой перегрев, полное отсутствие экономики топлива , слабый накат, убийство дисков и шин в ямах на асфальте. Обратная сторона медали появляется при незначительном повышении давления , чуть выше нормы , о чем сказано выше.
Сейчас этот форум просматривают: SeregaT, ssc и гости: 64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения