плетенки-шинки, - это радиатор такой ? они медные ?
Да, это новомодные , последнего поколения. https://ru.aliexpress.com/item/H1-H3-H7 ... 0.0.ss0dnv СпойлерКоличество СВЕТОДИОДОВ: 6 шт. для Одного пучка, 12 шт. для высокого ближнего света каждой лампочки. -Потребляемая мощность: DC12V-24V транспортных средств Охлаждение Ленточный Материал: Медь -разъем: Одиночный луч: H1 H3 H7 H8 H9 H10 H11 H16 9005 9006 PSX24 PSX26 5202 привет/Lo пучка: H4 H13 9004 9007 мощность: 50 W/Set (25 Вт/каждой лампочки) -люмен: 8000LM/Set (4000LM/каждой лампочки) -Ангел луча: 360 ° -продолжительность жизни: > 30,000 Часов -водонепроницаемый Уровень: IP65 -доступные Цвета: 6000 К-Чистый Белый -нет охлаждения вентиляторы, необходимые! поставляется с последней меди охлаждения дизайн пояса. мгновенный отклик, достигает высокой производительности, менее чем за 0.01 секунду. -эффективное Рассеивание Тепла, Повысить Эффективность Освещения -Защита От низкого Напряжения, высокая Точность Постоянного Тока Чип Водитель -отлично подходит для ЛЮБОГО Приложения -встроенный ИК Circuit (Регулятор Тока)-Предотвращает Повреждение LED от Колебаний Напряжения и Шипы -60% Меньше Расход Энергии -легко Подключи и Играй Установки преимущества: -высокая эффективность освещения LED ZES. -отличная производительность освещение с высокой яркостью. -радиатора медного пояса, гибкий с отличным качеством -эффективное рассеивание тепла, повышения эффективности освещения и стабилизации. -максимально 360 градусов угол луча, повышение на 30% эффективный диапазон по сравнению с галогенной лампой -водонепроницаемый уровень: IP65 -соединения: Водонепроницаемые швы для стабильной и высокой производительности. -драйверы: Внутренняя постоянного тока ПРОЦЕССОРА, перегрева защита пакет включает в себя: 2x СВЕТОДИОДНЫЕ Лампы (последние меди охлаждения ремень дизайн) 2x СВЕТОДИОДНЫЕ Драйверы 1x Руководство По Установке На Английском Языке 1 Года Гарантии
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Карма: 33
Рейтинг сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 09:29:27 Сообщений: 6159 Откуда: Свердловская область, г. Ирбит
Рейтинг сообщения:0
смена цвета фар... Зачем это?
_________________ "У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 33
Рейтинг сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 09:29:27 Сообщений: 6159 Откуда: Свердловская область, г. Ирбит
Рейтинг сообщения:0
Сатирыч, это и есть так называемая турбина? Я не понимаю зачем она нужна сверх той комлектации, которая была сделана штатно... К чему сии изыски?
_________________ "У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
Сатирыч, это и есть так называемая турбина? Я не понимаю зачем она нужна сверх той комлектации, которая была сделана штатно... К чему сии изыски?
Ну вот штатно было у меня 211лс, со штатной турбиной можно 280. А дальше ее производительности не хватает - хочешь 360 - надо покрупнее ставить.
Со штатной KKK K03 какая нибудь хуйня типа GL 500 может дернуть, если штукатурки в багажнике много, а с следующей K04 уже с запасом - не дернет, да и пошустрее че можно -))
..ты чот там про камеры говорил, что-де их много...что штрафы те за скорость пришли..ну дык готовь еще деньги...любишь быстро ездить - плати мусорам...
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Мощный двигатель - не для того, чтоб "гонять"... Я вот, когда пересел с Оки на Нексию, заметил, что двигаясь с той же, в принципе, скоростью - добираюсь заметно быстрее! Свой типовой маршрут в 200 км, где на Оке ехать нужно было 3 часа, на Нексии доезжал за 2, нигде особо не разгоняясь - просто более тяговитый двигатель позволяет удерживать более высокую среднюю скорость... А мощность двигателя у нынешних автомобилей - величина виртуальная, на самом деле двигатель её практически никогда не отдаёт, особенно это относится к турбированным моделям - в режиме максимальной мощности их ресурс сокращается до нескольких часов! (иногда - минут... )
Ну и чо? 200 лошадей маловато стало? Тебе 12...15 лет? не наигрался?
260/280 ваще чето не едет, хоть ногой подгребай
_________________ "У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
..ты чот там про камеры говорил, что-де их много...что штрафы те за скорость пришли..ну дык готовь еще деньги...любишь быстро ездить - плати мусорам...
Не, я по чуть чуть езжу. мне не скорость важна, а первая производная от нее.
А мощность двигателя у нынешних автомобилей - величина виртуальная, на самом деле двигатель её практически никогда не отдаёт, особенно это относится к турбированным моделям - в режиме максимальной мощности их ресурс сокращается до нескольких часов! (иногда - минут... )
А что, я неправ? Так Вы попробуйте хотя бы пол часа ехать "тапок в пол" - а потом обсудим... Я, конечно, понимаю, что "так никто не ездит", но дело-то не в том, а как раз в том, что на максимальной мощности очень быстро возникнет перегрев, и двигателю наступит каюк... Длительно двигатель может выдавать порядка четверти максимальной мощности, а то и меньше!
Карма: 33
Рейтинг сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 09:29:27 Сообщений: 6159 Откуда: Свердловская область, г. Ирбит
Рейтинг сообщения:0
четверть максимальной... Это меньше даже чем номинальная... Где можно на таких щадящих режимах ездить кроме затяжного спуска с горы на пятой передаче?
_________________ "У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
Помнится, для того, чтобы двигать "Жигуль" по асфальту со скоростью 60 км/, нужно было менее 10 кобыл, современному автомобилю нужно ещё меньше! 80 лошадей разгоняют автомобиль до скорости, превышающей 160 км/ч, 300 будет достаточно для разгона до 350-400 км/ч, что, скорее всего, фантастика...
У нынешних автомобилей аэродинамика стала получше, чем у "Жигулей", так что и сопротивление воздуха поменьше... Косвенно, мощность двигателя, требуемую для движения, можно оценить по расходу топлива - у нынешних двигателей он почти одинаков. (имеется в виду количество топлива, необходимое для произведения единицы работы...) А дизеля, похоже, скоро вообще запретят...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения