Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - АВТО тема
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт апр 18, 2024 08:25:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14189 ]     ... , , , 465, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 17:02:25 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 1785
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 18:17:50
Сообщений: 6230
Откуда: Western Siberia
Рейтинг сообщения: 0
плетенки-шинки, - это радиатор такой ? они медные ?

Да, это новомодные , последнего поколения.
https://ru.aliexpress.com/item/H1-H3-H7 ... 0.0.ss0dnv
СпойлерКоличество СВЕТОДИОДОВ: 6 шт. для Одного пучка, 12 шт. для высокого ближнего света каждой лампочки.
-Потребляемая мощность: DC12V-24V транспортных средств
Охлаждение Ленточный Материал: Медь
-разъем: Одиночный луч: H1 H3 H7 H8 H9 H10 H11 H16 9005 9006 PSX24 PSX26 5202
привет/Lo пучка: H4 H13 9004 9007
мощность: 50 W/Set (25 Вт/каждой лампочки)
-люмен: 8000LM/Set (4000LM/каждой лампочки)
-Ангел луча: 360 °
-продолжительность жизни: > 30,000 Часов
-водонепроницаемый Уровень: IP65
-доступные Цвета: 6000 К-Чистый Белый
-нет охлаждения вентиляторы, необходимые! поставляется с последней меди охлаждения дизайн пояса.
мгновенный отклик, достигает высокой производительности, менее чем за 0.01 секунду.
-эффективное Рассеивание Тепла, Повысить Эффективность Освещения
-Защита От низкого Напряжения, высокая Точность Постоянного Тока Чип Водитель
-отлично подходит для ЛЮБОГО Приложения
-встроенный ИК Circuit (Регулятор Тока)-Предотвращает Повреждение LED от Колебаний Напряжения и Шипы
-60% Меньше Расход Энергии
-легко Подключи и Играй Установки
преимущества:
-высокая эффективность освещения LED ZES.
-отличная производительность освещение с высокой яркостью.
-радиатора медного пояса, гибкий с отличным качеством
-эффективное рассеивание тепла, повышения эффективности освещения и стабилизации.
-максимально 360 градусов угол луча, повышение на 30% эффективный диапазон по сравнению с галогенной лампой
-водонепроницаемый уровень: IP65
-соединения: Водонепроницаемые швы для стабильной и высокой производительности.
-драйверы: Внутренняя постоянного тока ПРОЦЕССОРА, перегрева защита
пакет включает в себя:
2x СВЕТОДИОДНЫЕ Лампы (последние меди охлаждения ремень дизайн)
2x СВЕТОДИОДНЫЕ Драйверы
1x Руководство По Установке На Английском Языке
1 Года Гарантии


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 17:27:29 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 62
Рейтинг сообщений: 4970
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 08:01:38
Сообщений: 3754
Откуда: Омск 55
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Себе тоже приобрел "ангельские глазки" 90мм на ДХО, но еще не ставил - лень вперед меня родилась. :))) :facepalm:
https://ru.aliexpress.com/item/2-pieces ... 75199.html
СпойлерИзображение

СпойлерИзображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 18:27:43 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 95
Рейтинг сообщений: 1785
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 18:17:50
Сообщений: 6230
Откуда: Western Siberia
Рейтинг сообщения: 0
:tea: Вот Сергей какие глазки ангела ставить надо .
Все будут шугаться ночью. :)))


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 18:40:08 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 62
Рейтинг сообщений: 4970
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 08:01:38
Сообщений: 3754
Откуда: Омск 55
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Не, Коля! Пока на кнопеля жмякать буду, столбы могут дорогу не успеть перебежать :)))
И чего доброго, кирпичом в догонку запустить могут :dont_know:


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2017 10:34:03 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 33
Рейтинг сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 09:29:27
Сообщений: 6159
Откуда: Свердловская область, г. Ирбит
Рейтинг сообщения: 0
смена цвета фар... Зачем это?

_________________
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2017 11:20:55 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
смена цвета фар... Зачем это?

В Рязани все еще с RGB диодами не наигрались :)))

И это ж куда проще и дешевле, чем чего толковое приколхозить типа
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2017 11:39:57 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 33
Рейтинг сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 09:29:27
Сообщений: 6159
Откуда: Свердловская область, г. Ирбит
Рейтинг сообщения: 0
Сатирыч, это и есть так называемая турбина? Я не понимаю зачем она нужна сверх той комлектации, которая была сделана штатно... К чему сии изыски?

_________________
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2017 11:58:43 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Сатирыч, это и есть так называемая турбина? Я не понимаю зачем она нужна сверх той комлектации, которая была сделана штатно... К чему сии изыски?

Ну вот штатно было у меня 211лс, со штатной турбиной можно 280. А дальше ее производительности не хватает - хочешь 360 - надо покрупнее ставить.

Со штатной KKK K03 какая нибудь хуйня типа GL 500 может дернуть, если штукатурки в багажнике много, а с следующей K04 уже с запасом - не дернет, да и пошустрее че можно -))




Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2017 22:08:40 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35726
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Ну и чо? 200 лошадей маловато стало? Тебе 12...15 лет? не наигрался?

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2017 00:06:28 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Ну и чо? 200 лошадей маловато стало? Тебе 12...15 лет? не наигрался?

260/280 ваще чето не едет, хоть ногой подгребай


Вернуться наверх
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2017 00:47:29 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 119
Рейтинг сообщений: 6005
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 18:43:00
Сообщений: 25508
Откуда: г.Москва
Рейтинг сообщения: 0
..ты чот там про камеры говорил, что-де их много...что штрафы те за скорость пришли..ну дык готовь еще деньги...любишь быстро ездить - плати мусорам... :)

_________________
Изображение
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси
..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес
..не умеешь ты читать - надо школу посещать
..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2017 05:01:33 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42472
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Мощный двигатель - не для того, чтоб "гонять"... :dont_know: Я вот, когда пересел с Оки на Нексию, заметил, что двигаясь с той же, в принципе, скоростью - добираюсь заметно быстрее! Свой типовой маршрут в 200 км, где на Оке ехать нужно было 3 часа, на Нексии доезжал за 2, нигде особо не разгоняясь - просто более тяговитый двигатель позволяет удерживать более высокую среднюю скорость... А мощность двигателя у нынешних автомобилей - величина виртуальная, на самом деле двигатель её практически никогда не отдаёт, особенно это относится к турбированным моделям - в режиме максимальной мощности их ресурс сокращается до нескольких часов! :))) (иногда - минут... :dont_know: )


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2017 05:27:16 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 33
Рейтинг сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 09:29:27
Сообщений: 6159
Откуда: Свердловская область, г. Ирбит
Рейтинг сообщения: 0
Ну и чо? 200 лошадей маловато стало? Тебе 12...15 лет? не наигрался?

260/280 ваще чето не едет, хоть ногой подгребай
:))) :))) :))) :)))

_________________
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2017 08:40:52 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
..ты чот там про камеры говорил, что-де их много...что штрафы те за скорость пришли..ну дык готовь еще деньги...любишь быстро ездить - плати мусорам... :)

Не, я по чуть чуть езжу. мне не скорость важна, а первая производная от нее.

Добавлено after 58 seconds:
А мощность двигателя у нынешних автомобилей - величина виртуальная, на самом деле двигатель её практически никогда не отдаёт, особенно это относится к турбированным моделям - в режиме максимальной мощности их ресурс сокращается до нескольких часов! :))) (иногда - минут... :dont_know: )

Блеааа, ну просто приемник деда толи получается :facepalm:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2017 11:13:48 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42472
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
А что, я неправ? :)) Так Вы попробуйте хотя бы пол часа ехать "тапок в пол" - а потом обсудим... :dont_know: Я, конечно, понимаю, что "так никто не ездит", но дело-то не в том, а как раз в том, что на максимальной мощности очень быстро возникнет перегрев, и двигателю наступит каюк... Длительно двигатель может выдавать порядка четверти максимальной мощности, а то и меньше! :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2017 11:42:29 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 33
Рейтинг сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 09:29:27
Сообщений: 6159
Откуда: Свердловская область, г. Ирбит
Рейтинг сообщения: 0
четверть максимальной... Это меньше даже чем номинальная... Где можно на таких щадящих режимах ездить кроме затяжного спуска с горы на пятой передаче?

_________________
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2017 11:56:37 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42472
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Помнится, для того, чтобы двигать "Жигуль" по асфальту со скоростью 60 км/, нужно было менее 10 кобыл, современному автомобилю нужно ещё меньше! :) 80 лошадей разгоняют автомобиль до скорости, превышающей 160 км/ч, 300 будет достаточно для разгона до 350-400 км/ч, что, скорее всего, фантастика... :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2017 12:09:26 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Не забыл, что сила сопротивление воздуха пропорциональна квадрату скорости ? А мощность этих сил - 3й степени ?

да и до тех же 60, 160 сначала надо разогнаться.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2017 12:34:04 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42472
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
У нынешних автомобилей аэродинамика стала получше, чем у "Жигулей", так что и сопротивление воздуха поменьше... Косвенно, мощность двигателя, требуемую для движения, можно оценить по расходу топлива - у нынешних двигателей он почти одинаков. (имеется в виду количество топлива, необходимое для произведения единицы работы...)
А дизеля, похоже, скоро вообще запретят... :dont_know:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: АВТО тема
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2017 12:44:35 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
У нынешних автомобилей аэродинамика стала получше, чем у "Жигулей", так что и сопротивление воздуха поменьше...

Cx меньше, но площадь лобовой проекции куда больше крошечных жогулей.
Да и от Cx зависимость линейная, а от скорости куб

Добавлено after 1 minute 45 seconds:
во, как раз в тему.

верхняя строчка скорость, нижняя лошади. едем без ускорения и ускоряемся, почувствуй разницу :)))




Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14189 ]     ... , , , 465, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Borodach, Google [Bot], samand587, SfS, ssc, Наставник, Чумак и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y