Ну, в двухдверную спортивную Исузу-пиаззу, у меня входило ровно 16 мешков по 4 ведра. Вроде фотку машинки я выше выкладывал? И по полю ехали около 60 км/ч. Гружёные.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
Оно, то оно. Но.... за 3 года только расходка и две лампы в фары. Никаких "сверчков" кроме изначальной коробушки-погремушки. Уже привык. расход по Нижнему - ведро, на трассе 7.5 литров, в экономке (5 передача, 60 км\ч - 5,8. Недостаток по скоростномуу в неправильной коробке, 5 передача 3000 об\мин = 96 км\час. это изменяется за 20 минут заменой пары шестерен в коробке. Правда не знаю как потом будет таскать 600 кг груза = пассажиры. По городу две передачи 2 и 5.
_________________ Лучше умному тупить, чем тупому умничать
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Первые 70 000 практически все автомобили не требуют вложений... Зато после - затраты могут быть сильно разными, про что и веду речь! Если на мою всю подвеску можно перетряхнуть "на коленке", без специнструмента и не тратя больших денег (ей-ей, запчасти дешевле ВАЗовских! ), то Рено - уже "настоящая" иномарка, запчасти в разы дороже и найти их труднее (у нас встречаются пока реже, чем для джиэмовских машин...)
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Но.... за 3 года только расходка и две лампы в фары
у меня тока предыдущий логан неудачным оказался - стойки передние бракованые малеха, на сорокете поменял на каябу...
..а так, в целом, доволен как слон на дискотеке...
As писал(а):
Если на мою всю подвеску можно перетряхнуть "на коленке", без специнструмента и не тратя больших денег
...если неоригинал ставить..то же и на лохане - есть все, всегда и ждать не надо, всю подвеску можно на домкрате поменять...а уж передние подшипники в разы лучше нексиевских, про задние ваще речи нет - некисевские, вроде как бескорпусные, опорники тоже лохановкские сильнее...а уж про электрику совсем речи нет - на полторашке нексии стоит лукасовское зажигание - бегунок, трамблер... ..как на тазике..
As писал(а):
запчасти в разы дороже и найти их труднее (у нас встречаются пока реже, чем для джиэмовских машин...)
..а хде тут джи-эм...?..тока узбеки...с косами стоят...и тишина... ...я не знаю как у вас, а у нас в японии, два врача в НЕЕ глядели, и нихуя не поняли... - оригинал по деньгам почти тож на тож, твои чуть дешевле, зато качество реношных выше в разы...выбор охренительный, везде, да и не только у нас - про то, что нет нихуя железок на тачку, говорят либо снобы, либо лентяи - первые едят на премиум классе, вторые - на нексиях... ...зашел в эксизист, зарегился - вот тебе на все версии твоего корыта каталожники...к примеру, стойки передние лохановские - 10..15 производителей, не считая оригинала, то же подшипники, то же привода, то же тормоза и топливная система...
As писал(а):
Никогда не покупайте машины на букву "Ф"!!! Форд, Фиат и все французы...
..каждая иномарка со временем становится опелем... ..а если серьезно - форд гавно потому что дорого...одна знакомая контора взяла на трансферы третьи фокусы, 8шт, на автомате....через 70..100тыр начали на них массово лететь коробки, тока одна миновала...ремонт у дилера стоит полтораста фанерных рексов...чтобы было понятно, тока 8 болтов стоят 4тыр...оригинала, ессно...есть еще у них такой же убогий цепной двухлитровый мотор, тот тоже может подохнуть не дойдя до сотки..если тебе повезет с комплектацией, ты станешь обладателем и коробки, и мотора...
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
...про электрику совсем речи нет - на полторашке нексии стоит лукасовское зажигание - бегунок, трамблер... ..как на тазике..
Это было давно и неправда, на последних Нексиях двигатель немного другой, зажигание с двумя двухискровыми катушками, никакого распределителя нет... Кстати, все релюхи, кнопки, выключатели и т.п. - российского производства...
ssc писал(а):
..а хде тут джи-эм...?..тока узбеки...с косами стоят...и тишина... ...
Унификация по запчастям с другими дешевыми моделями GM явная, подходят и части подвески, и тормоза... Даже бампера, говорят, от Ланоса можно поставить (не пробовал... )
[..а уж передние подшипники в разы лучше нексиевских, про задние ваще речи нет
Ребячество какое то....тебе сколько лет то? неужели 12? Когда повзрослеешь? Критик недоделанный... Каждый свою тачку хвалит, как будто собственными мозгами её изобрел и собрал собственными руками... А по мне - они все почти одинаковы (я выше писал). С небольшой разницей. В основном ...костюмчики разные. Цвет, форма, фары...передние и задние...отличаются конструктивно только от года выпуска: если 50 лет назад все были карбюраторные, то нынче все, как один, на инжекторах. Если 20 лет назад только появились подушки = спать вечным сном после крутого поцелуя со встречным, то теперь ВСЕ оснащают подушками. Так и во всем остальном. То, как дети, спорили про квадратные колеса от Камы, теперь и Kumho тоже покривели...якобы.... Вам не угодишь нихрена! Лучше призадумайтесь: почему 30 лет назад достаточно крутой автомобиль можно было купить за 3000 баксов, а за 10 000 ваще престижный, то нынче какое то гавно стоит дороже 10 000 , а престижные перевалили за 7 миллионов рублей!Что изменилось???
В Сети как-то мелькала информация о себестоимости одной из моделей Волжского автозавода... Так про цены господин КРАМ всем весьма доходчиво объяснил: деньги сейчас не являются мерилом стоимости, а цена никакой взаимосвязи со стоимостью не имеет, при рыночных отношениях это лишь условия соглашения продавца и покупателя! Не будет продаж - цена упадёт, будут - подскочит, вот и вся логика... Гляньте на те же "ай-яй-яй-фоны", по себестоимости вряд ли даже в пару раз отличаются от дешевых "китайцев", а по цене - чуть не в сто раз... (а подшипники я уже менял, и купленные уже прослужили вдвое дольше заводских и пока, вроде, сдохнуть не собираются... )
Вообще то современный легковой автомобиль довольно сложный агрегат, имеющий десятки тысяч разных деталей довольно сложных как по форме, так и по обработке: проковка, закалка,точная обработка (фрезерование, шлифовка), кроме того применяются довольно дорогие металлы (например медь) в больших количествах. Так что цена автомобиля под 300 тыщ вполне справедлива. Никакого сравнения со смартфонами, что массово пекутся роботами. Смартфонам ваще цена - 100 рублей, не больше!!!
тебе сколько лет то? неужели 12? Когда повзрослеешь? Критик недоделанный...
..дед, ездий на своем кетайском гавне и не воняй... ..а то критик он винте-ли, бля...
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Китайские машины быстро прогрессируют, чего никак не скажешь о европейских и даже японских... Если тенденция не изменится, качество китайских машин очень и очень скоро превзойдёт качество европейских, а возможно - и японских автомобилей... Ещё десяток лет тому Китай просто не мог обеспечить свои автомобили нормальными подшипниками, а сейчас их ресурс уже больше, чем у многих европейских производителей, осталось чуть подтянуть качество кузовов, и конкуренция поднимется на новый уровень...
Карма: 21
Рейтинг сообщений: 93
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:58:47 Сообщений: 1842 Откуда: Саратов
Рейтинг сообщения:0
Ага, вместе с ценой. Вы думаете китайцы принципиально делают говно или они немвкурсе что есть качественные материалы. И до них только через 10 лет дошло что подшипники можно делать не тз говна? Есть конкуренция и своя ценовая ниша. Так что в низкой ценовой категории они всегда будут говном
То, что дешевые машины не блещут качеством, можно понять - непонятно, почему дорогие машины перестали быть качественными?! Может, не нужно так торопиться с введением новых "фишек", добиваться отсутствия каких-либо выбросов и т.п..? Те же китайские машины, если не заморачиваться наличием тысячи подушек и требований "евро-999", вполне приличные машины... Вот задумайтесь, всем ли нужна вся эта электроника, которой просто набиты "современные" автомобили?! Обратите внимание, сколько автомобилей старше пяти лет соответствуют заявленному экологическому классу?! Да в большинстве уже на третий год вместо нейтрализатора стоит проставка а вместо лямбда-зонда - обманка! (а на моём - с завода вместо второго ката проставка стояла... ) Так же обходят датчики АБС и прочих дополнительных систем, не имеющих смысла на бездорожье... Так может для условий российской "глубинки" выпускать простые и дешевые автомобили? Вряд ли кто-то на это сподвигнется, ведь себестоимость дешевого и дорогого автомобиля почти одинакова, а это значит, что дешевый выпускать невыгодно... (и дешевых автомобилей вообще бы не выпускали - да вот проблема, на дорогие понтомобили спрос весьма ограниченный... )
тебе сколько лет то? неужели 12? Когда повзрослеешь? Критик недоделанный...
..дед, ездий на своем кетайском гавне и не воняй... ..а то критик он винте-ли, бля...
Судя по такому ответу = 14 лет. Надо папке напомнить, что пора и ремень снять с брюк и вбить мозги из жопы опять в голову!!!
Добавлено after 10 minutes 44 seconds:
Fallk писал(а):
Ага, вместе с ценой. Вы думаете китайцы принципиально делают говно или они немвкурсе что есть качественные материалы. И до них только через 10 лет дошло что подшипники можно делать не тз говна? Есть конкуренция и своя ценовая ниша. Так что в низкой ценовой категории они всегда будут говном
Извини, Фал, но за 10 лет на моем Амулете подшипники так и не развалились. Тебя это не удивляет? А может ты просто заткнешься о Китае? Брехлом быть легко, когда за враньё тебе ни разу рожу не почистили, я бы с ОГРОМНЫМ удовольствием тебя бы вылечил! В назиданье и другим, пустобрехам! Особенно...Американским Политикам и журналюгам! Чтобы Мир очистить от наглого вранья, которое не дает нормально жить населению Планеты. Мирному населению. Вот ответь честно: кому ты служишь? (намек на конкурентов Китайской промышленности). наверняка ...никому! Тогда зачем брехать? Тебе за это выплатили 33 сребренника? Нет? Тогда..заткнись! И не прислуживай!
На Нексии передние ступичные подшипники "открыты всем ветрам", там абсолютно нет никакой грязе-пылезащиты, даже элементарных сальников - этим и объясняется малый срок службы... Только конструкция этого узла унифицированная, и точно так же открыты для грязи и пыли подшипники у всех "Шевролетов"...
Ас, а ты уверен? Может там применяются подшипники закрытого типа? То есть у самого подшипника сепаратор закрыт с обоих сторон обоймой и набит "вечной" смазкой....
Карма: 21
Рейтинг сообщений: 93
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:58:47 Сообщений: 1842 Откуда: Саратов
Рейтинг сообщения:0
Brigadir писал(а):
Особенно...Американским Политикам и журналюгам! Чтобы Мир очистить от наглого вранья, которое не дает нормально жить населению Планеты. Мирному населению. Вот ответь честно: кому ты служишь? (намек на конкурентов Китайской промышленности). наверняка ...никому! Тогда зачем брехать? Тебе за это выплатили 33 сребренника? Нет? Тогда..заткнись! И не прислуживай!
Ебнулся Старый ? У нас дома две машины - японская и русская. Мне твой китайский автохлам нахрен не сдался. Или ты что то имеешь против Российского? Ты либерал с@ка??? Ты не патриот!
. Мне твой китайский автохлам нахрен не сдался. т!
Я тебе разве предлагал из Китая купить? не помню такого...Я всего лишь предлагал не обсирать желтую страну. А вот ты тоже не патриот = кофе пьешь? А кофе у нас не растет. бананы ешь? Патриот сраный.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения