Карма: 33
Рейтинг сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 09:29:27 Сообщений: 6159 Откуда: Свердловская область, г. Ирбит
Рейтинг сообщения:0
Германия вроде первый шаг уже сделала- запретила дизеля. Так что в рф можно будет ждать приток авто с такими движками
_________________ "У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
Старые дизели были хороши, но нынешние слишком уж капризны и дороги в ремонте, покупать такой б/у - изрядный риск... Кстати, про мощность - у моего знакомого старенький "Фольксваген Транспортёр" с атмосферным дизелем, так там мощи - лошадей сорок всего, и эта колымага неплохо ездит и везёт почти столько, сколько "Газель"...
Германия вроде первый шаг уже сделала- запретила дизеля)
Ага , а наш бензин , новые немцы на отрез отказываются переваривать. Так что для матушки России новые немцы будут на хер не нужны. Все переходят на Корею и Japan. Спокойные и не прихотливые авто. А все эксклюзивы типа BMW и кольца стали совсем другие и на фаршированные электроникой , что цена-качество вообще для нашего народа становится не комильфо. Нормальный пассат перевалил к цене нормального кроссовера из Японии . Запчасти туши свет. В общем если санкции к России останутся на долго . Рынок немецких авто составит какой нибудь POLO и микро мерседес производства России. Эксклюзив будет стоять мертвым капиталом. Да и за каким хреном нужен авто стоимостью пятикомнатной квартиры , который не кушает топливо и жестко матерится. Сказано не в укор любителей немецких авто , но жалобы от клиентов слышу каждый раз. Типа зачем купил , теперь не знаю как избавится. Простой пример, коробка на ауди А4 стоит всего 700 000 рябчиков .
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Карма: 33
Рейтинг сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 09:29:27 Сообщений: 6159 Откуда: Свердловская область, г. Ирбит
Рейтинг сообщения:0
сатирыч, да предрассудки это всё. Ну немцы и немцы. Хрен с ними. Какая разница? Народ теперь и китайскими авто не брезгует.
_________________ "У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Действительно - предрассудки, ибо трудно найти человека, который за год перепробует почти все модели автомобилей, да и то от такого услышишь, если он честно скажет (не заинтересован продать эту тачку) - да все они почти одинаковы! Читать мнения из Авторевю? Глупо! Там обычные рекламные восторги экспертов(читай - менеджеров своего автосалона, похвалил = может и купят. Тебе = премия!). Для того и устраивают тесты, печатают хвалебные статьи и прочее....каждый - свою марку хвалит, которую продает!. Второе: опыта долгой эксплуатации разных моделей одновременно, чтобы сравнить их на живучесть (ремонты, запчасти, цены на ремонт и запчасти) = тем более ни у кого нет. У каждого на именно СВОЮ тачку! А у соседа - всегда цветы в огороде ярче! А идиоты, типа Сатира = ведутся! Верят эксперДам! Тратят лишние бабки! Оно и понятно: более дорогачя машина и мощнее и выглядит солиднее и много всякоё "щелухи" добавили. Вот только нужны ли они? Даже у моей, дешевой: боковые зеркала с электроприводом: Там моторчики давно заржавели, ибо трогал я джойстик регулировки всего ОДИН раз! Простое зеркало - 1000 рублей, с электроприводом - все 10 000 , ну и нахуя мне эта игрушка? Всякие там: датчик дождя....тоже глупая трата бабок! А то мне "в лом" вручную включить дворники.... Сейчас вот и придумали: автомобиль сам едет! Не надо и руль трогать....скоро добавят и унитаз для водилы....(не догадались пока....), а для женщин: педали специально для высоких каблуков с индивидуальной электронной настройкой....или окрас машины будет меняться под цвет помады на губах, с управлением с пульта...ВСЕ КАПРИЗЫ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ!!! За БОЛЬШИЕ деньги! Короче: средство транспорта давно уже превратилось в дорогостоящую игрушку для взрослых ДЕТЕЙ! Для дебила Сатира! А я хочу простую и дешевую тачку. Практичную и надежную, чтобы не было мучительно больно уронить пепел с сигареты на шикарный Персидский ковер под ногами. Чтобы не вылизывать грязь с туфель, садясь в машину, боясь что то там запачкать! Чтобы не орать на соседа: ты, ГАД! поцарапал, а ты знаешь сколько ЭТО СТОИТ? 100 000 тыщ!, царапину закрасить! Вот и стоят по 4 часа в ожидании Гайца, чтобы потом получить страховку за незаметное БУМ по бамперу! Перекрыв всю дорогу!
Вот и я про то же: нужны простые, неприхотливые и дешевые машины - а их нет... Вместо них - напичканные электроникой суперкары, дорогие и бестолковые в условиях российского бездорожья и разгильдяйства...
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17569 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
И не будет.
Наивные! Да пролоббированные законодатели большинства стран уже приняли законы о запретах эксплуатации автотранспорта ниже стандарта экологичности, недоступного для двигателей без процессорного управления; безопасности - недоступного без электронного контроля за состоянием узлов машины и систем безопасности; законодательного надзора - что требует установки телеметрического комплекса в авто.
Короче - уже скоро машина станет роскошью, а не средством передвижения. Сейчас уже где-то посередине находится, но стремительно набираетоборотырасходы.
Мы - не Америка... Это у них автомобиль - доступный транспорт, у нас - автомобиль это ИМИДЖ!!! И это при том, что штаты много меньше России по площади... Нынешняя экономическая модель подразумевает мобильность "рабочей силы", однако, цены жилья в России абсолютно неадекватны, частично компенсировать это мог бы дешевый личный транспорт - но и тут "государство" старательно ставит препоны! То ли нашему правительству вообще не нужно развивать экономику, то ли в правительстве - сплошные дебилы... Остаётся одно - беречь старенькие машины, на сколько это удастся, пересядем на "самобеглые тележки", когда уж совсем нельзя будет ездить на нормальных машинах...
Короче - уже скоро машина станет роскошью, а не средством передвижения. Сейчас уже где-то посередине находится, но стремительно набираетоборотырасходы.
Вот! И эта попытка нажиться на народе тоже может рухнуть. Как любая "пирамида". Уже сейчас плачут: многие автопроизводители уже терпят убытки от недостаточного количества проданных автомобилей, а это тащит за собою "хвост" смежников: энергия, материалы, куда тоже недостаточно доходит денег, а значит, каждый пытается восполнить эти потери поднятием цен на свои материалы и услуги = пузырь! Дойдет до крайности и лопнет! Жестокая конкуренция и экономия на всем (и на зарплате тоже) ещё сильнее ослабит рынок = автомобили совсем перестанут покупать, а что, впрочем и наблюдается: автопарк стареет,, ржавеет! Авто ВАЗ - трясет. Волга похоже...загибается! В отличии от недвижимости, где дом, квартиру покупаешь на 100 лет за 3 - 7 миллионов, у автомобиля жизнь в общем то короткая: 10, максимум - 20 лет! Поэтому глупо отдавать за тачку тот же миллион! максимум 300 тыщ. Или 500 - 600 за престижную модель. Это относится к ширпотребу, для олигархов можно и что то бриллиантовое продавать = это их проблемы, На олигархах много тоже не заработаешь = их немного, да и автомобили они тоже не часто меняют, это не носки или рубаха. Может для производителей когда нибудь дойдет, что вырваться из заколдованного круга можно лишь на сегменте простых и дешевых автомобилей. За 3000 долларов, как ранее продавали, например: Матиз. Дэу, Китайские, наши пятнашки...Ксвтати Матиз, без видимого улучшения его качеств , цена выросла до 10 000 баксов. Втрое! За что? Жадность! Правильно говорят: жадность фраера губит!
Добавлено after 5 minutes 51 second: Давай про США не будем! У них станок = печатает баксы, сколько им надо! Нахуя им ковырять землю в поиске нефти, когда одна бумажка в 100 баксов стоит им в производстве 10 центов! Отпечатал и купил бочку нефти! А вот когда ВСЕ страны откажутся от долларов, вот тогда и хваленая Америка МОМЕНТАЛЬНО сдохнет! То есть: купить ту же бочку нефти придется не за свеженькие доллары, а где то в Катаре или Саудовской Аравии, купить ихнюю валюту или что то в обмен: станок или автомобиль.... А тут уже придется напрягаться....
Карма: 33
Рейтинг сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 09:29:27 Сообщений: 6159 Откуда: Свердловская область, г. Ирбит
Рейтинг сообщения:0
А тех, у кого есть водительское удостоверение, но нет возможности имения авто из-за того, что оное становится роскошью, надо затрахать налогами за безавтомобильность и за безнадобностьприобретинияосаги
_________________ "У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17569 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Если у населения стали водится деньги, значит налоговая служба работает плохо. ( Древнеримская поговорка (с))
Одинаковую прибыль можно получить двумя путями - либо выпускать массовый товар по низкой цене, либо выпускать эксклюзивный товар по баснословной цене.
В сильно расслоеном по доходам мире будут работать оба варианта - но второй потребует значительно меньше мощностей производства, в том числе - и рабочих.
Помните о золотом миллиарде ? Это все для него готовится, будь уверены....
Блиа, дед, вылазь с барокамеры. Волга загибалась 8 лет назад. а 7 лет назад уже загнулась с концами навсегда.
Добавлено after 24 minutes 16 seconds: америки надарили 19трлн; для справки ВПП России 1.5трлн т.е. вся планета столько добра 'безвозмездно' (интересно, ктото еще верит, что хоть чтото назад получат ? ) америка надавала, как если б вся Россия все произведенные товары и услуги 13 лет ей отсылала.
А на лексус поди тыщ 50 ? [/uquote] На Лексусе все запчасти Toyota, с разборок за 50 легко автомат заказать Пару автоматов заказывал, приходили легко и заебись работали. Могу рассказать как угробил пару автоматов, что пришлось заказывать из Японии.
_________________ "Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут" В.С. Черномырдин
Если свежий силикон и стекло протереть спиртом или стеклоочистителем, то не отваливается годами. Если садить на пыль или силикон уже захряс, то отваливается периодически. Лучше тогда присоску сменить на новую.
Присоски на лобовуху насколько надежны? в смысле отваливаюцца
Все спирты , кока-кола. Ни хрена вас не спасут при температурах ниже 30ти мороза. Все отвалится и задубеет. Я последний раз , просто обезжирил ацетоном и посадил держатель на скотч германский. Проблема решена , больше не отпадает силиконовая присоска. Ходовые огни, довольно массивные , аналогично приклеены на скотч. Два года , полёт нормальный. Ну , а если надо будет снять, все аккуратно можно сделать.
Я сказал то что знаю. У меня видеорегистратор на стандартной родной присоске и зимой и летом. И -40С было не отваливался. На старом силиконе (года три ему было) откисать начинает обычно летом в жару, сменил присоску - опять держится. Согласен, качество резины разное, местные условия там и прочее. У меня все держится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения