Карма: 33
Рейтинг сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 09:29:27 Сообщений: 6159 Откуда: Свердловская область, г. Ирбит
Рейтинг сообщения:0
Ну вот Толя и ориентируется на этих долбоёбов, хотя если только об этом думать:
Brigadir писал(а):
А навстречу, с поворота. у фуры заносит прицеп вбок и плашмя прямо тебе в морду! Я не шучу, просто глянь на колеса грузовиков!!! поэтому: пусть поливают реагентами!! Я лично не против!
Лучше сидеть дома и в диван пердеть, либо ездить только на общественном транспорте
_________________ "У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"
К слову сказать не было ни разу, что бы я увидел, как фуру заносит, только на ютубе в подборках. Два друга фуры гоняют (Москва, Питер), и говорят, что не бывало у них заносов ни разу. Просто в плохих условиях едут медленнее. А где то вообще прилягут, и выспятся на стоянке.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
Видел, когда гнали машину из Одессы, в декабре 91-го на подъезде к Пензе. КамАЗ нас обогнал, и через пол-километра ушёл кювет, перед этим его хорошо помотало. Гололёд был от самой Одессы и до Челябинска...
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Не, а на новой нормальной калинке пикольно прокатиться на автодроме, с отжигом, и сносом всех колёс в поворот, если она конечно не твоя. А на своей тойоте я и на простой дороге могу.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
Только что, на ровном месте.....сначала хотел написать, как писатели пишут: Теплый осенний вечер. я медленно катился на красивой машине, выезжая со двора....Но долой лирику: перед носом страшный удар и черная иномарка, ценою, не знаю сколько, но не меньше миллиона = в хлам!!! Какая то дерьмовая ВАЗ 10 из иномарки сделала мятый кусок железа, который видимо и ремонтировать будет дороже, нежели новую купить. А всё из за чего? Торопыга! Ты уже почти дома, куда , дурак спешишь? Осталось только вьехать на боковую дорожку....не пропустил...поспешил, не надо спешить, мы то не выехали с этой боковой ....передо мною ещё машина, осторожно, осматриваясь . выползала на главную...Сюда вьезжать то некуда, но попер! Мол...моя машина круче! Вот и получил в морду! хорошо получил, от души! Мы посмотрели: все живы, все целы....и поехали по своим делам. Теперь пусть до ночи ждет гайцев!
Сегодня видел последствия как тойота тундра наткнулась на бЭмЭвЭ 525 года этак 1997-98. Тундра годовалая или около того. У БэХи - фонарик задний и багажник чуток. Бампер на месте даже. Тундра лишилась переднего бампера (он упал на пол), фары, левое крыло сжевано. Вот что это? Металл такой? Или раз рамная тачка - пофиг на жесткость крыльев и прочего? Беха прочнее вышла... И явно дешевле в ремонте будет.
_________________ Если вам дорогу перебежала черная кошка - значит животное куда-то торопится.
Юрка, всё зависит от того: кто ударил и под каким углом. Если вспомнить физику. то инерция движения прекращается лишь при полной остановке, то есть мягкая в общем то пуля просто пробивает шейку рельса насквозь!!! А марка автомобиля тут не при чем.... В моем случае (писал выше) иномарка медленно поворачивала, по сути почти оставалась на месте, а десятка ЛЕТЕЛА! Кому больше досталось? Иномарке, естественно: смято полкапота, тем более удар вбок, где под крылом - пустота, а далее пиздец всем радиаторам и порваны ремни (удар в правый бок капота) Десятка потеряла лишь бампер и...возможно, радиатор. (ну и фары, подфарники...). В общем то потери невеликие. Удар был такой силы, что иномарку развернуло.
Сегодня видел последствия как тойота тундра наткнулась на бЭмЭвЭ 525 года этак 1997-98. Тундра годовалая или около того. У БэХи - фонарик задний и багажник чуток. Бампер на месте даже. Тундра лишилась переднего бампера (он упал на пол), фары, левое крыло сжевано. Вот что это? Металл такой? Или раз рамная тачка - пофиг на жесткость крыльев и прочего? Беха прочнее вышла... И явно дешевле в ремонте будет.
Юрка, просто старые машины делали "на века", хотя может ещё и Толино объяснение имеет место быть. Но не факт. Я уже писАл тут, что об мою Коронку 1987-го года рождения расхлесталось 8(!) свежих машин. У них потери явно были больше. Бампера, крылья и капоты... У меня же как капоты в идеальном состоянии были, так и фонари все на месте, и целые. Вот от столкновения с берёзой- только габарит и пострадал- пластиковое стёклышко. Толя скажет, что дюже крепкое всё, и нет "эффкта сминаемости при аварии"- на это можно возразить, что и бампер я об ворота при развороте в гаражах промял (вместе с номером), да и при том-же столкновении с берёзой- чуток прогнуло бампер, и крыло. А вот если бы с таким же "контактом" я бы контачил с Толиным Амулетом, думаю он бы ну весьма серьёзно пострадал.
_________________ Я не хочу ни чего ни от кого. Просто, за державу обидно.
Неделю назад меня "боднул" автобус, да так, что машину поперёк дороги развернул... И ничего, чуть прогнулась дверка в месте удара - и только! И это - дешевая "Нексия"! У нормальной машины от такого удара и вмятины быть не должно...
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Так Енергия удара зависит от скорости в квадрате. Если только краска пострадала, то это не ударил, а оттолкнул.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Вмятина, конечно, есть, - но она не глубокая, в двери как раз на этом уровне стоит "усилитель", который и принял на себя энергию удара... Изгиб трубы усилителя почти незаметен, пара миллиметров максимум, соответственно, и внешняя поверхность не сильно пострадала... Обошлись без оформления и страховых проблем...
Неделю назад меня "боднул" автобус, да так, что машину поперёк дороги развернул... И ничего, чуть прогнулась дверка в месте удара - и только! И это - дешевая "Нексия"! У нормальной машины от такого удара и вмятины быть не должно...
У Нексии на первый взгляд довольно длинный капот, что, вроде бы, должно говорить о неплохой защите от лобовых столкновений. Однако, я посмотрел на неё после аварии: швы точечной сварки на передних стойках полопались, будто были шиты гнилыми нитками, движок провалился в салон...
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения