Мелкие "нюансы" звучания далеко не всегда можно услышать при "быстром переключении", сколько раз было: вроде, всё хорошо, ни каких слышимых искажений - а длительное прослушивание вызывает утомление, ощущение типа "что-то не то"... А с другим усилителем - всё нормально... А вот про то, что многие нынешние фонограммы записаны так, что могут вызвать искажения слышимого уровня - убедился не раз. Раньше, видимо, фонограммы записывали с учетом свойств аппаратуры, на которой эта самая фонограмма будет воспроизводиться - а потом технологию упростили. Слушаю много старых записей - там искажения совсем другие! Не те, что на современных цифровых записях...
Ага! (не, ну на самом деле, почему со старых записей мой комплекс воспроизводит "шумоподобные" звуки естественно - а более свежие фонограммы звучат со слышимыми искажениями?! 24/96 воспроизводятся без слышимых искажений, рипы со старых CD(AAD...) - тоже нормально, а DDD - отвратительно... )
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Не просто "сильнее" Они пипец как закомпрессованы. И "подвал" вычищен от шумов вместе с теми мелкими звуками... И мы это уже обсуждали не раз, и даже я примеры приводил, но нет - всё забыто, всё вернулось на круги своя: "я не понимаю, но вот раньше..."
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Понятно, "почему", не понятно, что с этим делать?! Как получить достойный звук от отстойной фонограммы? Лампы? АС аудиофильского класса? Покупать ту же дрянь - но на лицензионном носителе? Пока знаю только один более-менее надёжный метод: прослушивание на минимальной громкости. Мозг сам дополняет потерянную информацию, исправляя дефекты... (нечто подобное можно добиться, перегоняя "плохую" фонограмму в МР3 с малым битрейтом: на удивление, многие недостатки фонограммы пропадают! Правда, взамен получаем "чириканье" кодека... )
Интернет - такая штука, где найти что-то не так просто: думаешь, что нашел что-то новое, глядишь - ан нет, это копия той же информации, чуть-чуть перелицованная... Ещё и торренты понемногу прикрывают, скоро свежие записи будет негде брать... (на всякий случай, стал больше внимания уделять резервному копированию, а то всякое бывает... )
Ну, как бы, да - много дублей попадается. А куда деваться? Всё равно искать надо (последнее время ищу через Тпарсер и если он показывает искомое несколько раз, то качаю всё и слушаю по-очереди...
Интересно, какой с/ш у конденсаторных микрофонов с малым диаметром мембраны (типа 6-10 мм). Не у электретов, а где внешнее напряжение поляризации, Вольт 200 или типа того.
Просто что-то мне подсказывает, что большая мембрана на верхнем краю звукового диапазона имеет выраженную "лепестковую" ДН, что может очень скверно влиять на спектр звуков, приходящих под углом.
Все эти "восьмерки" с "кардиоидами" даны для относительно большой длины волны и обусловлены изменением угла воздействия давления, а в сигнал преобразуется именно давление, помноженное на синус угла падения звука.
Когда волна короткая, а мембрана большая, то на разные части мембраны воздействует давление в разной фазе, взаимно компенсируя друг друга, и для этих частот ДН-"восьмерка" уже неактуальна. Там уже какая-то фигня начинается.
_________________ умная подпись такая с умным изречением, как у умных умников, на умном языке
Для любого источника/приёмника звука диаграмма направленности без учета зависимости от частоты имеет весьма мало смысла... Уважающие себя производители указывают все данные, если набор данных не полон - значит, производителю есть что скрывать... Всё никак не соберусь заняться всерьёз микрофонами, но в памяти отложилось, что при повороте микрофона вокруг оси меняется не только и не столько уровень сигнала, сколько его тембр! Впрочем, если вертеть головой - эффект точно такой же, только у уха АЧХ зависима от направления прихода звуковой волны чуть ли не во всей полусфере, именно по этой причине мы можем слышать перемещение источника звука вверх/вниз и различать звук спереди и сзади, особенно легко определять координаты движущегося источника звука (комаров в темноте, что, никто не бил? Ну да, не каждый раз - но удаётся ведь попасть! )
У миниатюрных капсюлей, типа 6 мм в диаметре, эффект минимальный и лежит выше 10 килогерц (там поворот капсюля спиной к источнику дает на 20 кГц спад несколько децибел). Капсюль устроен в виде закрытой банки с мембраной в одной стенке и на длинных волнах является приемником давления (со сферической ДН).
_________________ умная подпись такая с умным изречением, как у умных умников, на умном языке
Устройство капсюля я себе представляю, там мало что поменялось со времен МКЭ-3... Интересно, сколько времени хранит заряд электрет? (валяется несколько капсюлей, классом повыше МКЭ-3, но очень древних, ещё прошлого тысячелетия... Стоит ли отчищать от "пыли веков"? )
Проверить микрофон на работоспособность совершенно не долго. Производитель заявлял сохранность электрета (заряда в мембране) в пределах до 30 лет. По-идее, с потерей заряда только снижается чувствительность.
Что до ДН, то у изделий высокого уровня производитель нормирует их на разных частотах. Вот типа как
...Мимоходом: заменил в МР3-плеере - самоделке 2ГД-40 на динамики от недорогой переносной магнитолы "Сони", послушал... Кажется, 2ГД-40 немного перехвалили...
Были такие. Тоже непонятно, что в них такого нашли.
На днях с почты забрал, приехали фаунтеки 89е (8ом). У них при малом размере - хороший запас по мощности и ходу. Пойдут в очень компактную систему 2.1, преимущественно для кина и игорей.
Чем больше ход диффузора - тем ниже придётся резать полосу раздела с СЧ-динамиком... Большеходные, если разобраться, хороши только для саба... НЧ-СЧ с большим ходом, как мне кажется, не имеют практического смысла - большой ход диффузора у них сочетается с изрядной интермодуляцией, точнее, НЧ-составляющие модулируют по фазе СЧ, получается что-то типа незабвенных S30 на полной громкости... Но, опять же - большой ход можно не использовать, тогда и проблем, им порождаемых, не будет...
Так в ытридцать НЧСЧ тянет до 6 килогерц как минимум, потому что у пищалки 3гд-2 собственная АЧХ начинается примерно с 6,3 кГц. Ясное дело. В СССР вообще, видимо, низкоиграющих пищалок не было. А 3гд-31 больше похож на среднечастотник.
As писал(а):
Но, опять же - большой ход можно не использовать, тогда и проблем, им порождаемых, не будет...
Линейный ход в даташите - по условию такого выхода катушки из зазора, при котором BL снижается на пейсят процентов вроде. Низкие искажения будут, если этот ход поделить на 2.
>НЧ-составляющие модулируют по фазе СЧ
Сначала по амплитуде, а потом уже по фазе. Ну, по амплитуде самое заметное.
_________________ умная подпись такая с умным изречением, как у умных умников, на умном языке
Блин, мне такому учиться и учиться - ничего даже рядом сказать не могу. А тут - таланты!
---cut------------------------------ [ИмяДевайса] предлагает очень комфортную трактовку музыкального материала с легким акцентом на среднюю часть звукового диапазона. Музыкальная сцена неплохо эшелонирована - на передний план выведены солирующие партии инструментов и вокала. Как мужские, так и женские голоса передаются довольно натурально, с аккуратной проработкой мельчайших обертонов. Посетовать можно лишь на небольшую потерю разрешения в верхней области рабочего диапазона. Низкочастотный спектр в необходимой степени придает звуковой картине основательность — бас в исполнении этого аппарата пусть не тектонический, но упругий и быстрый. Все, что связано с роком, электроникой, блюзом или альтернативной музыкой, воспроизводится блестяще и празднично. А неплохие микродинамические способности [ИмяДевайса] позволят вам расслабиться вечером, слушая акустический фолк, малосоставный джаз, легкую симфоническую музыку или медитативную электронику. Если же попытаться вменить прибору что-нибудь в вину, забыв на время о ценнике, то разве только несколько излишнюю яркость подачи в сложных классических произведениях, где задействовано очень большое количество инструментов. Но это вовсе не означает, что подобная подача может вызвать какой-то дискомфорт. ---end-of-cut-----------------------
Самое херовое, что народ на это ведётся, и такие пассажи стали характерны не только для гламурных рекламных проспектов, но и в технических журналах они находят себе вполне тёплое местечко, красотой своей определяя будущий спрос на ту или иную конструкцию.
Я собственно, чего припёрся? Хочется мне домой акустику поновее, а то видавшие виды S-50B уже дышат на ладан, хочется чем-то заменить, но недорогим (ибо нефиг). Вот это кто-нибудь юзал в условиях типовых квартир?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения