Стоп, а как же все эти продвинутые музыканты называют свои клавиши с MIDI-выходом, разве не "досками" ? Вот и гуглопереводчик так же считает : https://translate.google.ru/#en/ru/board
Сам я не музыкант, слуха не имею, на клавишных играть не умею. Но темой MIDI увлекся из-за floppy music.
Сам я не музыкант, слуха не имею, на клавишных играть не умею. c.
Вот где собака зарыта! Сам я не ношу костюма, потому и сшил для Вас костюм с 4 рукавами и без единой пуговицы! Вот и надо с этого начинать: я ни уя не понимаю в этом.....и далее по тексту. Поэтому и показываете из Ютуба такие картинки: валяются две платы на столе, куча проводов...а как на этом играть....отговорка: подключи доску. Какую, куда? Поэтому тут некоторые и пытались переубедить музыканта, что сами ни ..уя не понимают!
Две распотрошенные платы - частный пример того, на что способно железо в умелых руках безотносительно его возраста. И то, что автор ограничился этим, а не свел все в единую конструкцию - проблема не моя. Во-вторых, я, вроде, ваш подход не критиковал вообще ни разу. Ну так отчего вы тогда тут на меня ярлыки вешаете ?
С таким же успехом и я могу сказать : вы тут н...я не понимаете в опросе 84 клавиш, а еще куда-то лезете. Что толку в этих 6 октавах, если звук на выходе будет говно, клавиши - стучать, а анализ силы их нажатия вообще не для этого проекта ?
Да я не вешаю ярлыки. Меня обычно трудно понимают, предлагая что то своё, чего я делать никогда и не собирался. (или не читали заглавный пост). Обьясню, что я хочу(в отличии от банального цифрового синтезатора: я хочу, при каждом нажатии клавиши получить 6 разных частот, каждая частота на своем проводе. (в цифровом синтезаторе всё это внутри микросхемы и выходит только уже готовый звук = один и неделимый!). Далее: каждая частота приходит на свой фильтр (аналоговый), эту частоту я уже могу оработать индивидуадбно: изменить скважность, добавить вибрато: амплитудное, тембровое.... и затем эти частоты буду смешивать в миксере. При этом музыкант простым поворотом потенуцуиометра может в процессе игры изменять регулировки плавно или включать дискретно, САМ СИНТЕЗИРУЯ СВОЙ тембр. Про опрос клавы (матрица) я в курсе. Причем давно, лет так 25 как знаю. Но для моего проекта это не подходит. Звук нельзя называть говном. Он разный, и своеобразный. Меня интересуют именно органные тембры. И как их формировать я в курсе.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Да, так. К динамической клавиатуре надо и привыкнуть, а то получаются порою неровная игра. Динамикой проще управлять ножной педалью, чкм раньше комплектовался каждый ЭМИ, а позже, начали на этом экономить. Японцам дешевле и проще налепить ещё ряд кнопок (делает робот), нежели сделать примитивную педаль. Чем они сильно обидели всех музыкантов. Хитрожопые Японцы давно усекли: чем меньше будет всяких крутилок, движков на панели, тем дешевле инструмент в производстве. А кнопки научились лепить без миллиграмма какого либо металла. Пластик, резина и печатная плата, всё это делают роботы. Если послушать старые Рок группы, где в процессе клацанья по клаве, клавишник иногда вводит плавно вибрато (фишка от Ди Пэплов), то на современной Ямахе этого НЕТ! Только Кася пошла навстречу, поставив органные движки на модели 6000 (не самая дешевая). Я вообще уважаю именно старые модели, что создавали для музыкантов, а не для обывателей. (самоиграйки). Обывателей много, музыкантов = мало. Для кого гнать ширпотреб? Вот вот.... После такой политики торговли и музыка стала не интересной (не замечали?) Расцвет хорошей музыки - 60 - 80 годы прошлого века, после пошла откровенная и надоедливая попса, немного попадаются и достойные произведения, но это капли золота в бочке с говном!
Ну, это уж Вы малость загнули. Звук у Авех никогда шибко хорошим не был. Просто он был уже на звук похож, и полностью аппаратный (у 32-х), что позволило внедрить музыкальный компьютер в массы (до этого это был удел избранных). Не спасали даже подгружаемые банки, да и не такой большой объём туда можно загрузить. Тут более предпочтительнее был бы Лайв. Он он уже ПиСиАй. Кстати, с контроллерами и прочими командами МИДИ у Авех как-то совсем плохенько было, насколько помню. В общем, данный проект имеет смысл делать исключительно из "спортивного интереса", ибо аналогичное сейчас умещается в 48-ногом корпусе MQFN.
Ну, а что касаемо сленга, то от различных "басух", "досок", "лопат", "вёсел" и т.п., меня лично коробит.
_________________ ICQ нет, и, в ближайшее время, не будет.
Если AWE сравнивать с современными картами на PCI или настоящими железными синтезаторами - знамо дело, загнул. Но я исхожу из того, что это именно ISA-звуковушка, которую можно прикрутить к неПК-шному самодельному устройству и которую достаточно легко найти/купить (в отличие от Turtle Beach и прочих бесценных того времени).
И да - это именно спортивный интерес. Поскольку, если б мне лично нужен был этот жук, который "сейчас умещается в 48-ногом корпусе MQFN"(с) я бы просто нашел DVD-проигрыватель 5-летней давности с функцией караоке за те же 500руб и добавил туда вход MIDI. И опять же, где гарантия, что с музыкальной точки зрения этот жук звучит лучше, чем AWE32 ?
Я бы так уверенно не говорил (имеется ввиду "полная" карта, с возможностью загрузки банков).
abc писал(а):
где гарантия, что с музыкальной точки зрения этот жук звучит лучше, чем AWE32 ?
В в/у ссылке есть несколько демонстрашек. И таки да, несколько косячков найдено, и ещё не всё проверено. P.S.: Кстати, где-то помнится (на миди-ру, что ли) была статья, как к Авехе прикрутить 72-симм, ибо 30-пиновые по 16Мб большой дефицит. P.P.S.: А ещё где-то была про доработку входов-выходов.
_________________ ICQ нет, и, в ближайшее время, не будет.
Может кому и пригодиться: генератор тонов или по другому: генератор нот на обычной логике, в частности : применены счетчики делители с предустановкой коэффициента деления К155ИЕ8.
Делаю очередную опытную схемку: программируемый делитель исходной частоты. для получения более менее точной частоты, исходная должна быть довольно высокой - несколько десятков Мегагерц. Но КМОП микросхемы не могут работать на частотах выше 2, максимум 4 Мегагерц. (щазз мне скажут: примени ТТЛ или более навороченные быструю логику. Отвечу: лень бегать по магазинам и покупать партию нужных деталей. Использую то, что имеется в наличии). Делаем исходную частоту - 2 007 362 Гц. Самый большой коэффициент деления - 240. (искомая частота - 8 370 Гц). Итак , такой коэффициент можно выжать на 8 разрядном счетчике, то есть на одной микрухе 561ИЕ10. Всего мне понадобиться 12 штук (по числу нот). Не очень много. Ну и диодов чуть более полсотни (выбор коэффициента деления). Это не считая самого генератора на 2 МГц. (одна микросхема). Вчера быстренько изготовил экспериментальную печатную плату, собрал...на днях буду терзать её. Выжимая из неё нужные частоты. (жаль - нет в наличии частотомера). Да и осциллограф бы пригодился. Надо поискать среди софта удобный низкочастотный виртуальный осцилл. Была мысль прикупить в качестве делителей микрухи CD4040 (ИЕ20 по нашему) Это 12 разрядный счетчик, но 4 старших разряда там лишние, мне и 8 разрядного хватит. А программируемый ИЕ15 слишком дорогой (240 р штука) и редкодоставаемый.
Добавлено after 1 hour 17 minutes 50 seconds: Ранее тут спорили, давали "полезные" советы: примени МК и не мучайся. К сожалению я не встречал МК, что отвечало бы моей задаче. То есть она должна иметь примерно такую внутреннюю структуру: То есть как ты не выеживайся, как не напрягай мозг своими расчетами, но нужны 12 таймеров. Внутри одного корпуса. Такие встречали? Может среди ПЛИС такие имеются? И нужна небольшая горстка триггеров. Вот, например в ИЕ20 внутри запрятаны 11 триггеров. (12 разрядов) Есть микры и на 14 разрядов, но там не выведены порты (ног не хватило) на пару младщих адресов, а они нужны для задания точного коэффициента деления (ИЕ16) Вот и приходится сочинять схему из более простой логики: для каждой частоты (а их мне надо 12 х 8 ) применять пару ИЕ10 (8 разрядов) и генератор на 2МГц. (одна микра). Всего 25 корпусов. А ведь делали когда то ГП1 и ГП2 - 12 частот в одной оболочке. (иностранные таймеры 5555 и 5556, делители - U112). Повальное увлечение процессорной электроникой загнало в гроб простую цифровую логику. Жаль.... Почему жаль? А представьте себе = отменили кирпичи. А Вам хочется построить дворец с башенками - круглыми , с арками и т. п. И как из крупных панелей творить художество??? С готовыми оконными проемами не той, как мне хочется , формы. Убогие Хрущебы??? Так и в электронике. Убогие и готовые модули , по своей сути. Да, более практичны....дешевы....но убогие. Ардуины , короче.... Вот отменят транзюки, резюки и кондеры, лампы наверное уже и не штампуют и будет полный пипец! Уже приближается.
Добавлено after 7 minutes 46 seconds: Я тут не так давно столкнулся с таким косяком: собрал генератор, подключил как обычно на 12 вольт = не пищит. Проверил на правильность схемы - нет проблем. Выдергиваю вилку БП из розетки....запищал (спасибо оксидному кондеру в БП). Оказалось: при 12 вольт - не пищит, а при пониженном (5 вольт примерно) = работает. Странно....
Вчера быстренько изготовил экспериментальную печатную плату, собрал...на днях буду терзать её. Выжимая из неё нужные частоты. (жаль - нет в наличии частотомера). Да и осциллограф бы пригодился.
(жаль - нет в наличии частотомера). Да и осциллограф бы пригодился.
Уникально! Делать ЭМИ, не имея минимально необходимого инструмента... Вам приходилось видеть лесоруба, отправляющегося на делянку без бензопилы "Дружба" или хотя бы топора ? Сделать простейший частотомер с погрешностью 10-5 - дело одного выходного. Конечно, без наворотов типа цветного графического экрана и автовыбора времени измерения - но будет работать. Вот еще один товарисч, что с подобной херпроблемой : viewtopic.php?f=2&t=143597
Вроде, я и дал ссылку на 561ИЕ15. А К155ИЕ15 - такой микросхемы нет в природе.[/quote] Вроде, а запрос от Вас пришел на 155 серию. А частотомер мне до того был как то без надобности.
Добавлено after 1 hour 27 minutes 44 seconds:
АлександрЛ писал(а):
[ Дядя Толя, приезжай, помогу..
Саня, спасибо за приглашение....пока попробую так справится, просто к тебе ехать не близко, да и напрягать тебя лишний раз не хочется. А на сегодня: я просто включу схему и услышу на выходе - есть звук? Порядок. Нет? Вот тогда будем разбираться! А частоту (звуковую) я элементарно настраиваю по слуху (Бог не обидел ушами).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения