Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - подключение управляющей микросхемы двигателя
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 00:17:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: подключение управляющей микросхемы двигателя
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 10:11:32 
Родился

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2017 21:47:47
Сообщений: 7
Рейтинг сообщения: 0
здравствуйте
есть двигатель с микросхемой KA8328D. ДШ на нее присутствует, но опыта чтения ДШ у меня нет совсем. в принципе я немного разобрался, но у меня есть парочка вопросов.
даже на фотке можно увидеть, что 5-6, 11-12, 15-16 и 19-20 пины попарно спаяны.
1) к микросхеме нужно подключить провода питания и управления. питание пусть будет 14 В, но куда его цеплять? минус я так понимаю - к спайке 15 и 16 пинов (GND Power), а плюс? к пину 12?
2) напряжение управления по таблице от 4,6 до 5,4. правильно? и цеплять + и - на 4 и 5 пин соответственно?
3) чем отличается 1 и 12 пин?

ДШ: https://www.dropbox.com/s/i3jw8av1mvt6c ... 6.pdf?dl=0
фотки движка
СпойлерИзображение
Изображение


пинайте :roll:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: подключение управляющей микросхемы двигателя
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 14:29:11 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 18:20:21
Сообщений: 184
Откуда: Республика Коми
Рейтинг сообщения: 0
Попарно спаянные - это нормально, там 6,11,19,20 пины вообще ничего не дают (NC - Not Connected Не Подсоединен). Минус питания на GND POWER, здесь правильно. Плюс питания на VCC POWER. Там какая-то опечатка, судя по таблице 1 и 12 контакты равнозначны, а на блок-схеме они не равнозначны. Напряжение управления VCTL возьмите из графы Typ. то есть типичное значение (норма). Плюс его на VCTL, минус на GND Signal, наверное. А еще нужно подать управляющий ток на ICTL. То есть приложить его между землей и ICTL и он не должен быть больше миллиампера.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: подключение управляющей микросхемы двигателя
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 18:05:15 
Родился

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2017 21:47:47
Сообщений: 7
Рейтинг сообщения: 0
. Напряжение управления VCTL возьмите из графы Typ. то есть типичное значение (норма). Плюс его на VCTL, минус на GND Signal, наверное. А еще нужно подать управляющий ток на ICTL. То есть приложить его между землей и ICTL и он не должен быть больше миллиампера.

а почему управляющий на Vctl а не на Vcc Signal?

насчет управляющего тока - без разницы на какую землю его цеплять? и как отрегулировать (меньше миллиампера)? резистор подцепить еще? или адаптер подключить напряжением как Vctl и микра сама возьмет миллиампер? или потенциометр вместо резистора и регулировать?


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: подключение управляющей микросхемы двигателя
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 18:19:41 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 18:20:21
Сообщений: 184
Откуда: Республика Коми
Рейтинг сообщения: 0
Потому что VCTL - Voltage Control Input, то есть вход для управляющего напряжения. Управляющий ток на ту же землю, что и питание, как я понял из тестовой схемы в даташите. Да, этот ток надо чем-то ограничить- потенциометер и последовательно с ним еще резистор, чтобы этот ток ни в каком случае не стал больше миллиампера. Насчет VCC Signal я не уверен, но мне кажется, это питание для, скажем так, мозгов микросхемы. Вроде на него тоже надо подать общее питание. А вообще, микросхемка хитрая очень, головоломная

Добавлено after 2 minutes 6 seconds:
Управляющий ток задает ток через обмотки движка и задает его скорость. Оказывается, его можно задавать напряжением на VCTL! То есть, или через тот вход, или через этот, на выбор


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: подключение управляющей микросхемы двигателя
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 18:25:02 
Родился

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2017 21:47:47
Сообщений: 7
Рейтинг сообщения: 0
ладно, скоро приедет мульт, попробую что-нибудь придумать, надеюсь не спалю)
большое спасибо за разъяснения


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: подключение управляющей микросхемы двигателя
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 18:55:26 
Нашел транзистор. Понюхал.

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 18:20:21
Сообщений: 184
Откуда: Республика Коми
Рейтинг сообщения: 0
Выводы управления должны быть уже задействованы на плате. Вам остается только подать питание, и,по идее, все заработает. Обращайтесь


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: подключение управляющей микросхемы двигателя
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 09:03:14 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 93
Рейтинг сообщений: 1351
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:02:27
Сообщений: 14062
Откуда: ДОНЕЦК
Рейтинг сообщения: 0
http://cxem.net/remont/remont39.php


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y