здравствуйте есть двигатель с микросхемой KA8328D. ДШ на нее присутствует, но опыта чтения ДШ у меня нет совсем. в принципе я немного разобрался, но у меня есть парочка вопросов. даже на фотке можно увидеть, что 5-6, 11-12, 15-16 и 19-20 пины попарно спаяны. 1) к микросхеме нужно подключить провода питания и управления. питание пусть будет 14 В, но куда его цеплять? минус я так понимаю - к спайке 15 и 16 пинов (GND Power), а плюс? к пину 12? 2) напряжение управления по таблице от 4,6 до 5,4. правильно? и цеплять + и - на 4 и 5 пин соответственно? 3) чем отличается 1 и 12 пин?
Заголовок сообщения: Re: подключение управляющей микросхемы двигателя
Добавлено: Пт авг 04, 2017 14:29:11
Нашел транзистор. Понюхал.
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 18:20:21 Сообщений: 184 Откуда: Республика Коми
Рейтинг сообщения:0
Попарно спаянные - это нормально, там 6,11,19,20 пины вообще ничего не дают (NC - Not Connected Не Подсоединен). Минус питания на GND POWER, здесь правильно. Плюс питания на VCC POWER. Там какая-то опечатка, судя по таблице 1 и 12 контакты равнозначны, а на блок-схеме они не равнозначны. Напряжение управления VCTL возьмите из графы Typ. то есть типичное значение (норма). Плюс его на VCTL, минус на GND Signal, наверное. А еще нужно подать управляющий ток на ICTL. То есть приложить его между землей и ICTL и он не должен быть больше миллиампера.
. Напряжение управления VCTL возьмите из графы Typ. то есть типичное значение (норма). Плюс его на VCTL, минус на GND Signal, наверное. А еще нужно подать управляющий ток на ICTL. То есть приложить его между землей и ICTL и он не должен быть больше миллиампера.
а почему управляющий на Vctl а не на Vcc Signal?
насчет управляющего тока - без разницы на какую землю его цеплять? и как отрегулировать (меньше миллиампера)? резистор подцепить еще? или адаптер подключить напряжением как Vctl и микра сама возьмет миллиампер? или потенциометр вместо резистора и регулировать?
Заголовок сообщения: Re: подключение управляющей микросхемы двигателя
Добавлено: Пт авг 04, 2017 18:19:41
Нашел транзистор. Понюхал.
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт авг 01, 2017 18:20:21 Сообщений: 184 Откуда: Республика Коми
Рейтинг сообщения:0
Потому что VCTL - Voltage Control Input, то есть вход для управляющего напряжения. Управляющий ток на ту же землю, что и питание, как я понял из тестовой схемы в даташите. Да, этот ток надо чем-то ограничить- потенциометер и последовательно с ним еще резистор, чтобы этот ток ни в каком случае не стал больше миллиампера. Насчет VCC Signal я не уверен, но мне кажется, это питание для, скажем так, мозгов микросхемы. Вроде на него тоже надо подать общее питание. А вообще, микросхемка хитрая очень, головоломная
Добавлено after 2 minutes 6 seconds: Управляющий ток задает ток через обмотки движка и задает его скорость. Оказывается, его можно задавать напряжением на VCTL! То есть, или через тот вход, или через этот, на выбор
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения