Заголовок сообщения: Re: Логика для управления нагрузкой
Добавлено: Вт дек 05, 2017 12:52:07
Друг Кота
Карма: 47
Рейтинг сообщений: 89
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 11:01:14 Сообщений: 7379 Откуда: СССР, г. Москва.
Рейтинг сообщения:0
Если не будет "сброс", то "концевик" будет вечно в игноре. Цитирую из своего текста: выделить реле сработавшим первым из двух ("вверх" или "вниз"), если первым срабатывает реле "вверх", то на выходе логики появляется лог 1, если первым срабатывает реле "вниз" то на выходе логики лог 0. При срабатывании реле "вниз" на сигнал концевого датчика "ехать вверх" (обычный переключатель) который включает реле "вверх" схема должна не обращать внимания (а то движок снесет концевик и уедет в "светлое будущее" ), отключать игнор концевика "ехать вверх" обычной кнопкой "сброс" без фиксации.- тут не выполняется ни одно условие.
_________________ Я рожден при социализме, и я этим горжусь!
Почему "в игноре"? Как только изменится набор входных состояний - так сразу же и выход выйдет в соответствие. Или активация сигнала rel3 при активном состоянии SP или та часть таблички, где SP=0/
Выход соответствует сработке ЛЮБОГО из разрешенных релеек. Другой вопрос ежли второй (оранжевый) блок требует еще и различия типа rel3 или rel4, а не отметки о сработке разрешенной комбинации...
Тогда (единичка в пределах оранжевого блока соответствует только rel3 - ибо статус одновременности rel3 и rel4 по умолчанию НЕ ДОПУСТИМ) табличка примет вид
равно выкусыванию контакта К2.2 в оранжевом блоке.
А какая из табличек "вернее" (и какой активный уровень необходим для "оранжевого квадрата" 0 или 1)?
хотя... в принципе можно без забот сделать оба варианта "на любителя"...
Ежли предположить... что активному входному уровню соответствует логический 0 (согласно схемке) и выход отмечает сработку ЛЮБОГО из входных релюшек при запрете их одновременного срабатывания то...
на выходе два варианта - прямой (активный логический 0) и инверсный (активная логическая 1) оба относительно принятого активного уровня на входе...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Логика для управления нагрузкой
Добавлено: Ср дек 06, 2017 11:06:20
Друг Кота
Карма: 47
Рейтинг сообщений: 89
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 11:01:14 Сообщений: 7379 Откуда: СССР, г. Москва.
Рейтинг сообщения:0
Собрал все кроме "генератора стартового импульса", вместо него и инвертора на ЛА7 подсоединил сразу к DD2.1 10к на плюс питания и 10 мкф на общий. Для нормального сброса после подключения питания на выходе этого элемента должна кратковременно появиться лог 1? А "концевик" при включении питания должен быть замкнут или разомкнут?
_________________ Я рожден при социализме, и я этим горжусь!
:o зачем мне на реле, я изначально триггер на цифровой логике рисовал...
Вот это правильно - создадим себе проблему, а потом будем ее героически преодолевать Кончно, реле нечувствительно к помехам - совсем неинтересно. "Не плодите сущностей без необходимости" - сказал Кант. ( Igor3 - да они вместе это сказали - и Кант, и Обама ) Ну если уж совсем хочется "квазинаучно", с мелкосхемами, то и я, и другие здесь настоятельно рекомендовали специально созданную для работы в промышленной автоматике в условиях сильных помех серию К511. Она и 561-ю, и всякие 1533 уделывает не глядя. Впрочем, и подход "я ее слепила из того, что было" имеет право на существование. Жизнь - это борьба Я - не диллер "Интеграла", так что не рассматривать это как рекламу - просто есть многолетний успешный опыт ее применения.
_________________
Последний раз редактировалось Jack_A Ср дек 06, 2017 14:11:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Для нормального сброса после подключения питания на выходе этого элемента должна кратковременно появиться лог 1?
На выходе генератора стартового импульса, при включении питания, кратковременно должен появляться лог. 0. Можно конденсатор с резистором и на вход лог. элемента DD2.1 садить, без генератора. Поплохеть, ему, т.е. лог. элементу, не должно. На выходе DD2.1, после включения питания, должна кратковременно появиться лог. 1.
А состояние концевика, по идее, зависит от положения механизма. Где механизм остановился при выключенном питании, такое состояние и у концевика.
Заголовок сообщения: Re: Логика для управления нагрузкой
Добавлено: Ср дек 06, 2017 15:38:52
Друг Кота
Карма: 47
Рейтинг сообщений: 89
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 11:01:14 Сообщений: 7379 Откуда: СССР, г. Москва.
Рейтинг сообщения:0
Что значит "остановился при выключенном питании"? Подаю 12В питание. Импульс сброса при включении есть, проверил осциллографом. Вместо реле и концевика на время отладки поставил обычную тактовую кнопку (нормально разомкнутую). Нажимаю на "концевик" - на выходе так и остается лог. 0 Даже если много раз нажать. А если нажать сначала на Сброс, а потом на Концевик - появляется лог. 1
_________________ Я рожден при социализме, и я этим горжусь!
Кнопку "Сброс" надо нажать, т.е. разблокировать концевик. Любой механизм должен быть под контролем. А надо, чтоб сразу срабатывал? Предполагалось, что первоначально механизм запустится от основного управления, т.е. того блока, от которого управляются реле.
Заголовок сообщения: Re: Логика для управления нагрузкой
Добавлено: Ср дек 06, 2017 15:58:16
Друг Кота
Карма: 47
Рейтинг сообщений: 89
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 11:01:14 Сообщений: 7379 Откуда: СССР, г. Москва.
Рейтинг сообщения:0
Этот концевик уже срабатывает в аварийном случае, надо чтоб сразу. А вообще эти 4 кнопки работают потешно, множество раз переключают состояние выхода хаотичными нажатиями...
И еще, когда кнопка "реле вниз" кратковременно замыкается, сигнал с концевика должен игнориться, а он сейчас не игнорится, и при нажатии выход переключается в 1.
_________________ Я рожден при социализме, и я этим горжусь!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения