Сбылась мечта! Нашел часы электроника 6-15 в деревянном корпусе. Состояние- внешний вид на отлично. Где то пыль, экран немного в пятнах. Сказалось стояние на одном месте в полутемном помещении. Представляете, лет двадцатьпять, да больше, может, тридцать, стояли на одном месте, ни дети не трогали, ни животные. По работе- при включении пищат минуту, а кнопка будильника сломана. Что то немного трещит, то ли транс, то ли пьезо из за высохшего кондера, надо послушать будет внимательно. Но самое главное- табло. Еле светит. Ивл 1-7/5. Буду очень признателен за информацию, где можно найти такое, или аналог? Менять на светодиодное не охота. Вроде, видел что то подобное в Артемовском, есть кто нибудь оттуда? Или у кого завалялось подобное?
vitalii1980: У меня похожие в пластиковом корпусе, идут с 1989г. Самостоятельно сделал гашение нуля в старшем разряде, один раз уже менял индикатор, выгорает примерно за 15 лет. Поищи на барахолках у дедов каких нить, только смотри чтоб не паяный был. Мне таких деревянных 4 шт. приносили на ремонт, гудит там транс, кондёры все поменяй и обрати внимание на состояние резисторов зелёных на трансе ВС 0.125, они там в качестве предохранителя.
Да похоже, именно пьезо с частотой сети. Наскоро глянул, кондер один советский, второй какой то синий, не заметил, меняли, нет. Так всё в норме. Табло ещё год назад видел в промэлектронике в екатеринбурге.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
И на 176й можно, у мя в кухне часы самодельные на 176ИЕ12 и 176ИД2, 0 погашен. В часах на 176х гасится вообще просто, одним диодом. Вот схема, диод ставится в районе старшего разряда.
Времени нету. Второй день разобраные стоят. Хотел пыль почистить и кондер посмотреть. Обещал парню одному приемник, до сих пор доехать не могу, времени нет. Октябрь работал-китайцы обзавидовались бы. Самое главное это табло. Может, всё таки светодиодное поставить? Не для музея же делаю
Если есть похожего размера лед индюки то можно, только ключи по току сегментов надо поставить тоже, иначе большие индикаторы будут слабо светить, ток выхода 176ИД2 помоему всего 3мА, непомню точно.
Если ставить светодиодные, то тогда уже всю схему заново, тк. нам будет один МК всего и часовая микросхема. Но в люминесцентных индикаторах есть свой шарм, и сравнительно долговечные, десяток лет могут прослужить.
Если попробовать типа на плате всё сделать, как чисто замена ивл? Чтоб можно было просто поменять обратно. Но это на крайняк, да и по деньгам дороже выйдет. Нет, всё таки попробую сначала ивл найти, поищу ночью инфу, может, аналог есть. Хотя в эти можно и четырехсантиметровые поставить.
Если без переделки схемы ищите точно такой же индикатор, бывают с 2мя точками посередине и с одной точкой и одним символом в виде колокольчика. А лучше купить супер яркие лед индикаторы и сделать на 16F628A и не париться.
Занялся вчера часами. Тщательно вычистил пыль, помыл экран. Пятна легко смылись водой. Конденсатор в питании, как оказалось, меняли, причем неаккуратно, все дорожки порвали. Причем поставили аж 84 года! Поставил на 220 микрофарад сорок вольт (стоял 100/50, причем его остаточная емкость вряд ли была хотя бы десятую часть от этого. ). Сделал кнопку звонка, но конструкция шибко хлипкая, вряд ли надолго. Так кое какие проводки перепаял. Экран, как выяснилось, ещё можно купить в екатеринбурге, по крайней пере ИЛЦ4-5/7Л есть. Буду искать, хотелось бы восстановить родное. Да и память всё же о дедушке моем.
Смешно, но схему найти не могу. Да что там, ни точное описание, ни конкретно что за модель нету! Всё везде по разному. Для "сигнал201" сразу вся информация нашлась, схема инструкция. Не то что бы надо, хотел кое что глянуть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения