Выше семи с половиной тысяч оборотов двигатели серийных авто общего пользования не раскручиваются. Тюнингованные моторы можно раскрутить до восьми, восьми трёхсот. Больше просто не выдерживает шатунно-поршневая группа. И ниже пятисот оборотов на холостом ходу тоже не работают. Слишком неустойчиво работает на таких оборотах механизм газораспределения. Перекрытие клапанов слишком большое и смесь поступает черезчур обеднённая, чего недостаточно для устойчивой работы двс. Хорошо, если у вас ещё работают кружки юных техников. У нас давно всё развалено. Специалиста, занимающегося программированием мк найти, конечно, можно. Но попросит он за свои услуги цену, сопоставимую со стоимостью б.у. мозга. А нацарапанная схема не имеет защиты по какому параметру? На входе вижу конденсатор. Он, как мне кажется, должен дать защиту от высокочастотных всплесков и от возможной нестабильности сигнала. А на выходе защита особо и не нужна.
Заголовок сообщения: Re: Дробные делители и умножители импульсов.
Добавлено: Вс фев 08, 2015 08:49:55
Опытный кот
Карма: 16
Рейтинг сообщений: 166
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 16:58:33 Сообщений: 826 Откуда: Уже не город Белых гор
Рейтинг сообщения:0
Извините, но я вам показал простой принцип реализации ваших желаний. Нарисовал базовую схему. Вы хотите от меня готовой разработки? Мне есть куда тратить своё время. Потрудитесь прочитать мои посты и разобраться со схемой самостоятельно.
Нужно просто подобрать элементы для нужного диапазона частот. Можно также добавить в схему два оставшихся элемента, включив их в качестве буферов включив по схеме без инверсии или с инверсией, в зависимости от требований.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Заголовок сообщения: Переделка тахометра под другое кол-во импульсов
Добавлено: Сб мар 28, 2015 16:48:41
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 15:37:48 Сообщений: 22
Рейтинг сообщения:0
В общем-то не разбираюсь я в радиоэлектронике, чтобы разобраться с этой проблемой самому, нужно потратить огромное количество времени и сил на изучение целой профессии, пусть и частично. Стрелочный тахометр от 4х-тактной рядной четверки(2 импульса = 1 оборот), нужно переделать под 4х-тактный V6(3 импульса = 1 оборот).
фотки платы: Спойлер - отражение
Был бы вазовский, уже "переделывал" бы его электродной сваркой , но этот как-то жалко, он из редкой приборки для мазды. По моим догадкам, нужно заменить конденсатор 1000мкФ на 1500мкФ?
Сюда перенес. Кстати в данной теме уже обсуждали подобный вопрос. aen
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Там другой тах, по крайней мере, дорожки сделаны по-другому. И в теме есть переделка под V8 и 5-цилиндровый, но не V6.
На схеме есть переменный резистор, он сдвигает "0" или показания прибора в процентном соотношении с предыдущими настройками?(хрен его знает, как это написать, чтобы понятно было )
Заголовок сообщения: Re: Дробные делители и умножители импульсов.
Добавлено: Ср апр 01, 2015 15:50:48
Опытный кот
Карма: 16
Рейтинг сообщений: 166
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 16:58:33 Сообщений: 826 Откуда: Уже не город Белых гор
Рейтинг сообщения:0
Этим переменным резистором можно выставить любую чувствительность стрелки индикатора. Под любой двигатель и под любые обороты. То есть тебе ничего переделывать не нужно. Крутни резистор на холостых оборотах.
Заголовок сообщения: Re: Дробные делители и умножители импульсов.
Добавлено: Ср апр 01, 2015 18:52:39
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 15:37:48 Сообщений: 22
Рейтинг сообщения:0
GARMIN писал(а):
Этим переменным резистором можно выставить любую чувствительность стрелки индикатора. Под любой двигатель и под любые обороты. То есть тебе ничего переделывать не нужно. Крутни резистор на холостых оборотах.
надеюсь, америкосы это продумали... У меня еще есть 2 японские приборки, для рядной четверки стоят 2 переменных резистора, для в6 - перемычка и переменный резистор
Здравствуйте, озадачился заменой редуктора на своем авто(toyota crown jzs141) родной редуктор имеет передаточное число 4.55, новый будет или 4.1 или 3.9 Датчик скорости стоит на хвостовике коробки, и нет никакого желания лезть в коробку и менять там шестерни, темболее их надо будет где то заказывать итп... Возможно ли сделать умножитель частоты с изменяемым коэффициентом умножения? если верить людям на форуме, то датчик дает 11 импульсов за 1 оборот, импульсы 12-ти вольтовые прямоугольники. Спасибо.
Заголовок сообщения: Re: Дробные делители и умножители импульсов.
Добавлено: Пн апр 20, 2015 14:46:42
Друг Кота
Карма: 67
Рейтинг сообщений: 1012
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 12:27:21 Сообщений: 18798 Откуда: Столица Мира Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения:0 Медали: 1
Пффф... на МК практически что угодно можно сделать.
_________________ [ Всё дело не столько в вашей глупости, сколько в моей гениальности ] [ Правильно заданный вопрос содержит в себе половину ответа ] Измерить нннада?
да это понятно, что на мк можно сделать многое... меня в первую очередь привлекла возможность коррекции без лазенья туда с паяльником, т.к. пока в планах только замена редуктора, а в будущем планирую замену коробки и мотора, а там датчики уже совсем другие...
_________________ Электроника -очень точная наука, бубен необходимо держать в левой руке!!!
Делал для тойоты, с датчиком холла, проверял на генераторе, смотрел на выходе осцилом, пробовал датчик цеплять, все работало как надо. погляди осцилом что там с датчика идет
_________________ Электроника -очень точная наука, бубен необходимо держать в левой руке!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения