Есть такая замечательная микросхема, как L297. Служит для управления шаговыми двигателями.
Меня интересует сколько ресурсов микроконтроллера займет эмуляция её функций (расчет временных последовательностей, обработка данных с датчиков, контроль тока в мостах) ? Речь не идет о каком-то канкретном контроллере. это может быть и 8bit Avr, pic, stm и 16\32bit arm.. Хочется узнать о методике вычислений (где-то видел в темах о управлении дисплеем или камерой с помощью меги, найти не смог).
_________________ RETI ;рети-рети интеррапт, через шины данных тракт, через память, через порт, возвращайся в главный код @hobbyelectronics
Так собственно, как реализуете, столько и займет. И это зависит от аппаратных возможностей контроллера, от того, насколько оптимально Вы их задействуете, от быстродействия программного кода, ну и конечно от быстродействия контроллера.
1-3% мипс про управление хорошо описано тут http://www.avrlab.com/node/60 лучше использовать полушаг так стрывов меньше насчёт представления как прекинуть загруженность , мы грузим матрицу домустим 4 бита + задержка ,тоесть посылка 4 бит на регистр и выдерка таймеров ,не так уж и много
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: вычисляем загруженность контоллера ? хочу всё знать
Добавлено: Ср май 18, 2011 10:28:13
Друг Кота
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36 Сообщений: 7439 Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения:0
Кислый писал(а):
т.е. в то время поднятый мной вопрос был актуален..
Микроконтроллеры были не столько дешевы, шустры и многоноги -)) И, опять же - не все случаи применения шаговых двигателей подразумевают участие МК.
а непосредсвтенно по сути вопроса - да, во многих случаях можно обойтись без внешнего контроллера, только драйверами, реализовав логику управления в МК затратив небольшие ресурсы
Есть такая замечательная микросхема, как L297. Служит для управления шаговыми двигателями. Меня интересует сколько ресурсов микроконтроллера займет эмуляция её функций
если максимально задействовать аппаратные ресурсы контроллера (ШИМы, автосканирование АЦП и т.д.) то немного. Некоторые контроллеры имеют аппаратные компараторы специально для управления током/напряжением. Регулировка тока/момента будет не такая качественная как с современными микрошаговыми драйверами, но несколько штук 297х можно заменить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения