Так умолчательное состояние линий 0, есл я правильно помню. Т.е. в одной ветки if присвоили 0 -- вот вам 0. В другой не присвоили -- вот вам 0-по-умолчанию.
Чтобы не прописывать все ветки, лучше завести промежуточную переменную, которой присваиваь 1 во всех местах, где нужно сбросить регистр (они все объединятся по ИЛИ):
Код:
SUBDESIGN check
(
bit,CLK,IN[2..0]:INPUT;
OUT[8..0]:OUTPUT;
)
VARIABLE
f[8..0]:DFF;
f_reset : node;
begin
f[].clk = clk;
f[].CLRN = !f_reset;
IF IN[]==3 THEN
f_reset = VCC; -- в остальное время она 0
ELSE
f[].d=(f[7..0].q,bit);
OUT[]=f[].q;
END IF;
end;
Я бы вообще так написал:
Код:
SUBDESIGN check
(
bit,CLK,IN[2..0]:INPUT;
OUT[8..0]:OUTPUT;
)
VARIABLE
f[8..0]:DFF;
begin
f[].clk=clk;
f[].CLRN = !(IN[]==3);
f[].d=(f[7..0].q,bit); -- асинхронный сброс имеет приоритет над этим
OUT[]=f[].q;
end;
Работать будет так же, а логики сожрёт меньше, со входов f[] и OUT[] ненужная пропадёт.