несколко слов от себя на истину не претендую но....циклы десулфаторы хорошо но дролго и часто толко летом годится ибо плотность 1,2 убивает пластины на глазах -решение провереное не раз для зимы заряденый до гажения в течени получаса акб отключается через 10минут замеряется плотность в банках если она ниде 1,27 делаем так в маске и перчатках грушей отсасываем в сосуд из стекла из каждолй банки по 50мл э-лита дале специалной хиимической капелницей с делениями (мерной) добавляем во расчитаному количесиву чистойц серной кислоты 1,8 плотности для начала можно начать с 8-20мл на банку если у вас (осторожно по инструкции лить в кислоту в оду опасно! изза брызг применяйте зашитную резиновую одеждку И СИЗ ( фартуки перчатки маску для лаборатори) и потом сразу содой замойте после процеса так вот если у вас ниде 1,2 добавне по 50мл серки дайте постоять полчаса чтоб перемешаласи и включите малый ток 1-2а(или 0,02С) держать часа 2 -4 дале замерить плотность она должна стать в пределах 1,29-1,31 для зимы все можно стпавить на Авто и ездить веччерком замерять напряжение и если надо ставить на подзаряд до 14,5в в процесе езды и пусков идет самопроизволная десулфатация пусковыми токами через пару-3 недель проверьте плотность если она выше 1,35 отсосите грушей немного электролирта и добавте дистилята воды, делайте прогон током заряда 5а часок -мснова проверте плоность и выставите около 1,29-1,30 все може есдить до тепла потом раз проверите и разбавите до летнего эл лита зимой высокая плотность(выше 1,3- меншее зло чем заниженая ниде 1,.26 кстати заводской элктролитна на иномарках-ЛЕТНИЙ ка правило за исключекнием холодных стран(канада норвегия)
Добавлено after 7 minutes 43 seconds: кстати на автобазах летний элит осенью сливался в сосуд(или в нейтрализатор с известью для утилизации) до весны а на зиму лился зимний или просто новый 1,4 заливался и подгонялся добакой дистилята по банкам по прибору до нормы -не зря на каждой автобазе есть участок акумуляторный кстати в те времена в каждом автомагазине продавалась серка концентрат 1,82
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Дурной вопрос: а НАХРЕНА вся эта химическая хрень? Нынче аккумуляторные батарейки не дефицит и стоят недорого, проще новую купить, чем старую реанимировать. В СССР у меня даже ареометр был. А сейчас даже зарядника нет, и ничего, обхожусь, батарейки лет по пять ездят.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
В ТЕПЛОМ КЛИМТЕ Lда ОБЫЧНО ЛИШНЕ а в сибири и на севере В ХОЛОДНЫЕ ЗИМЫ УВЫ --10 еле КРУТИТ но заводится -20 тока дергает на 1-2 оборота заводит ся с трудом а при -40 там ТРУУП...даже лампы не горят...и это при почти новом АКБ(1,5года) стоявшем на морозе но если тотже акб ночь провел дома в тепле даже -30-35 заводит легко а вот при-40 уже хрен вам надо масло греть
Добавлено after 1 minute 17 seconds: я тож ранше не парился ибо зимой в морозы не ездили на авто... нужды не было такой
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Ну если в Екатеринбурге тёплый климат... Гы-гы-гы. Езжу я, кстати, каждый день.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ну у меня-то гараж действительно тёплый, но такое редко у кого, а весь город ездит как-то. Днём машинка у работы хоть и выхолаживается, но нормально заводится, автозапуска нету. Минус тридцать два бывало довольно часто, правда, не этой зимой, а вот минус тридцать пять - такого уже не припомню.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Вот тут очень странно. Проверял на своей машине. После постановки на сигналку ток 110мА. Спустя 30 минут ток падает до 60 мА. Как выяснилось бортовой компьютер уходит в спящий режим. 60мА для акб 50А*Ч это мизер. 50/0,06=35 суток. Безусловно, надо делать поправку на уровень заряда в данный момент. Но на практике акб высасывает на много раньше. ???
_________________ Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать
и так немного разбавлю эту тему. нашел причину высаживания акб. этой причиной являлся штатный дисплей авто(навигация, камеры и т.п.). я выше уже говорил что стал замечать что он зависат. так вот в зависшем состоянии он "жрет" 0,5А. что менее чем за неделю дает акб севший в 0. причина зависания - тепловые трещинки в пайке возле силовых ключей моторов (выдвигают задвигают дисплей, наклоняют его и т.п.) в результате чего контроллер сходит с ума и не "засыпает" при вынимании ключа из замка зажигания. Ранее грешил на сигналку и там действительно потребляется ток около 1 а, после постановки на охрану. но примерно через минуту ток падает до 0,01а.
по зарядам акб. Пляска с электролитами может конечно и лишнее. но на мой взгляд зарядник для акб и аэрометр за 100р лишними в гараже не будут.в теплом климате может оно и не сильно нужно но в Сибири пригодится. так вот наткнулся на человека alex_soroka. в определенных кругах человек считается гуру в кислотных акб. пообщался с ним и уразумел следующее. пересказываю тезисно: "АКБ заряжать напряжением не выше 14,8 все что выше это негативно сказывается для акб. но есть большое но. при зарядке стабильным напряжением с этой границей зарядить акб до 100% емкости будет нуу очень долго. заряд нужно осуществлять импульсным током. почему же получается зарядить при повышеном напряжении. да потому что акб начинает кипеть. в данном случае пузырьки газа являются диэлектриком и получатся та же импульсная зарядка. вроде бы все хорошо и акб заряжается быстрее и полностью, но негатив в том что эти пузырьки начинают разрушать намазку акб. что сокращает срок его жизни. самый простой способ это заряжать "моргалкой" или использовать более интелектуальные схемы заряда."
_________________ Я все еще учусь, и ох как тяжело это дается
Пришел к такому же мнению. Добавлю. Кто сказал,что необходимо добиваться ежедневного 100% заряда АКБ. Акб нормально себя чувствует в широком диапазоне заряжеости.
_________________ Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать
Чисто теоретически. например возьмём ЗУ Рассвет или похожие схемы Вопрос. Как на таком ЗУ калибровать амперметр и вольтметр? Форма там отличается от синусоиды. И будет большая разница между амплитудным и действующим значением.
_________________ Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать
Амперметр показывает среднее, оно и интересно: заряд определяется средним током, а не среднеквадратичным. А напряжение на аккумуляторе постоянное, если только он не сдох: у исправного внутреннее сопротивление очень мало.
_________________ Нет ничего практичнее хорошей теории
На мой взгляд, нужно как раз действующее значение. При заряде нужно выполнить некоторую работу с учетом КПД этой работы. А работа есть функция от действующей напруги, а не от средней.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения