Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться уважаемые. Имеется у меня устройство, так называемый электромагнитный тормоз, это большая штука с 16 катушками которые тормозят большой тормозной диск. Питается он от блока питания на 24в и подается ток от 0 до 160А в зависимости от необходимости. Так вот есть там пара датчиков, один тензометрический и один датчик оборотов. В итоге имею завышенные показания на тензометрическом датчике когда подается ток на тормоз а датчик оборотов иногда сбивается,также при подаче тока. Кабели экранированы, но толку от этого нет, заземлены экраны с одной стороны на землю. Помогите пожалуйста понять природу помех икак бороться. Спасибо.
не должно быть никаких помех магнитное поле не влияет на датчика
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Факт что возникающие проблемы именно когда подается питание на электромагниты. Датчики питаются от блока обработки данных, который питается от юзб ноутбука. Электромагнит питается от блока питания с питанием от сети, управляется блок питания темже блоком обработки данных, сигнал развязан оптроном.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Я подозревал просадку сетевого напряжения при работе тормоза. Здесь, по-видимому, никакая посадка не может влиять на датчики через питание, ибо, если что, помогут аккумуляторы ноутбука. А чем регулируется ток тормоза? Самим блоком питания, или между блоком и катушками тормоза есть какой-то регулятор тока? Как регулируется ток - плавно? ШИМом?
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Да, питание независимо. Блок питания сделан из сварочника, но вместо переменного резистора для регулировки тока стоит оптрон и фильтр шим преобразующий в 0-5в Оптрон развязывет все это. Да и насколько понмню пробовали отключать этот сигнал и всеравно при подаче тока на тормоз появлялись значения на тензодатчиках. Поэтому я и подумал Что причина именно в электромагнитном поле создаваемом тормозом, мощность то у них немалая. Чя не особо в этом всем разбираюсь, но читал о борьбе с эоектромагнитными наводками и пишут что необходимы экраны из феро содержащих материалов, а у меня экраны на проводах я так понимаю алюминиевые, поправьте если несу ерунду.
Ну если сварочный инвертор, то регулирование тока там точно импульсное и, соответственно, сам источник, провода от него и тормозные катушки - короче, всё того, по чему идёт большой ток - представляют собой мощный источник помех широкого спектра. Ну а находящиеся неподалёку датчики с проводами, идущими к ним, этими проводами ловят эти помехи. Что со всем этим делать. Делать желательно две вещи: со стороны генератора помех - попытаться уменьшить их излучение, со стороны датчиков - попытаться снизить их чувствительность к помехам. Может быть, хватит и чего-то одного, но лучше всё-таки в комплексе. Первое - фильтр на выходе сварочника. Представляет собой дроссель и как минимум один конденсатор на выходе. Даже не знаю, что с ним делать, точнее, где его брать. Требования к нему: прежде всего, рабочий ток до 160 ампер, и индуктивность, которую надо считать. В принципе, бывают готовые фильтры для частотных преобразователей, питающих асинхронные двигатели, но там токи меньше. К дросселю требование по току очень суровое, трудновыполнимое при самостоятельном изготовлении. Поэтому пока рассмотрим второй путь. Крайне желательно увидеть: блок-схему устройства (блоки: источник питания, катушки тормоза, датчики), на которой показаны их соединения и описано, как именно они выполнены: какими проводами/кабелями, какой длины, какое расстояние от одного до другого, с какими цепями соединены экраны проводов/кабелей (если это сделано), где и как включается оптрон, что заземлено и как выполнено заземление; где есть возможность показать куски принципиальных схем, можно это сделать, хуже не будет; желательно фото всего, чтобы было совсем понятно, о чём идёт речь. Короче, чем больше будет информации, тем проще будет сказать, что делать.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Большое спасибо за такой развернутый ответ! Сделаю подробное описание. Есть у меня тут один дядька он говорил о таком фильтре тоже... А какие-то экраны могут как либо помочь? Хоть их для начала сделать.
Могут и экраны. Только надо хорошо понимать, когда и как они работают. А также когда и как они вредят - и такое случается. Борьба с помехами - это целая наука, в двух предложениях её суть изложить не получится. Так что давайте побольше информации, и будем думать, что и как надо делать.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения